Что по результатам первого класса, думала, что дочь будет отличницей. Сейчас у неё по русскому языку и математике 4 выходят. По остальным пока 5-ка. Я сказала, что логопед поставил в этом году ребёнку дислексию и дисграфия, и в школе должны заниматься с ней. Но учитель сказала, что логопед и дефектолог работает только с «отсталыми» ( да мне самой не понравилось как учитель сказал) Но как-то пренебрежительно что ли, как будто они виноваты в этом… но ладно не суть, с детьми у которых есть справка с комиссии… я так-то могу справку взять, только видимо отношение и оценка учителя ( конкретно нашего) не изменится, как требует как со здоровой, так и будет. Возможно, предложит перейти в класс с дети «сложными». Сейчас жалею, что сказала, про логопеда… вдруг ещё хуже станет.
Где написано, что так думала я? Ваша фантазия?
Не смотрите на оценки, а решайте ее!
А вы озадачены совершенно не тем.
Дизартрия это работа на года.
А не просто примите и все.
Я с дизграфией, смогла работать журналистом — было бы желание, с дизартрией, на радио.
В конце второго класса диктанты. вам уже надо начинать готовится.
На сколько хорошо ребенок списывает большие тексты? Это важно — списывать каждый день!
Так это первая четверть только и то ещё почти месяц учится, а уже тройки есть, без троек бы закончить, о какой отличнице речь, это где-то в параллельной вселенной. Не может она сосредоточиться. Она вообще иной раз похоже не понимает, что происходит, учитель сказала дети балуются и прячут тетради, моя даже не поняла, что тетрадь её спрятали. Я говорит видимо сама положила. Но нет.
Да я и не пойду на комиссию эту, хотя предлагали же в прошлом году, так как и психологу описывала проблемы в обучении именно. Я вчера услышала нашего учителя, что ей "отсталые" в классе не нужны, ну вот будет дальше под здоровую маскироваться, на сколько хватит, там уже посмотрим. Просто наш учитель тогда от неё избавится и всё. Но не смотря на вот это вот всё, учитель она хороший и строгий и похвалить умеет, опыт всё же, да и дочери она нравится, авторитет она у неё. Старается. Ей нужна вот эта планка и рамки, иначе часа знаешь, с них если не спрашивать, они ничего и не делают
Школа вам должна, только если у вас есть заключение цпмпк. Тогда и логопед будет, и психолога можно получить.
Не знаю, логопед в стационаре сказала, что школьный логопед должен ее брать заниматься и давать ещё не дом.
Нет, не должен. Без бумажки не должен
Ну так в выписке есть рекомендации
Я вам ещё раз говорю, школе плевать на выписки. Нужно заключение цпмпк. Таков порядок
На так я уже написала, что в прошлом году мне предлагали заключение это
Диктант она тоже на 3 написала. Так вот и смысл, что наш учитель не будет руководствоваться справкой, значит и смысла нет.
Тех вашего согласия никуда не переведут.
Ну и бессмысленно требовать как со здоровой, пусть тогда снизит ожидания, просто она думает, что ей просто лень или она не старается, но я дома с ней сижу и я вижу как она старается, а ошибки всё равно делает.
Ну, ваши ожидания, это только ваши ожидания, я бы сказала, что меня устраивает её успеваемость.
По мне, хорошие оценки, тем более, если есть проблемы.
Это только начало второго класса и уже есть тройки по основным предметам, дочь и так пропустила три недели в сентябре, хотя я брала задания и она их выполняла, но допустим в первом классе не писали домашняя работа, во втором классе начали, в первом классе не отступали две строчки от классной работы, во втором начали. И вот домашнюю работу выполняли, там дописано домашняя работа и 4 стоит, хотя ошибок нет в выполнении, в следующий раз написано домашняя работа, но строчки не отступили, то есть учитель сама сразу не прописала правила новые, а ребенок откуда их должен узнать, при этом выполнено тоже без ошибок опять 4. Даже если всё выполнено, она всё равно исправляет какие-нибудь буквы и ставит 4. То есть она сама решила выводить её на балл 4, так как за классные и домашние ставит 4ки. Контрольные написаны пока что на 555, 4, 3, и учитель от 3-ки прям в шоке. Мол как так. А это был диктант 5 предложений, для ребенка с дисграфия, это вполне логичный результат. Я так и не поняла, что хочет от меня учитель, чтобы видимо я сидела с ней день и ночь и вытягивала на 5. Но я не буду, она и так со скрипом выполняет дз
У нас учитель строгий, я переживаю, что тексты когда будут большие, то ошибок будет море. Я тут тетрадь по музыке открыла ( песню записывали) я бы лучше не смотрела у меня орфографический тик 😁
Так она тоже во втором классе, но у неё оценки 55543 😵💫 а если ещё "полнолуние" "погода", она может и на 2 написать, просто у неё бывают такие дни.
Бред учитель говорит. 1 класс не оценивается оценкой
Сейчас уже второй класс, первый класс, она за все четверти и по итогам года получала грамоты за отличную учебу. Там их человек 5 получали
Кому эта оценка нужна вам, учителю или дочки?
1-2 класс вообще не показатель чего либо. Как в 5-6 класс переходят дети, там сразу видно кто отличник, а кто нет
Учителю точно не нужна, но дочь расслаблять нельзя, что ой ладно оценки не важны главное знания, она тогда скажет я всё знаю и стараться не будет, тут 5-ка это как мотивация для ребенка, типа вот ты молодец, вот ты крутая, её не ругают за оценки
Да вы уже за 4 раздуваете, а за 3-2 и начнёте ругать.
И да считаю ребёнок должен знать и понимать, а не за оценкой гнаться до маразма
Это не я раздуваю, тройки тоже есть, никто не ругал. Если ей показать что 3 норма, будет и учится на 3, тут дело в планке, что ей задать, она лишних действий делать не будет если и так сойдёт, я ребенка знаю, ей самой нужны 5ки чтобы хвалили в классе
Так это вы завышаете планку ребёнку. А ребенок что говорил? Я буду отличником, учиться только на 5
Планку ей завышает учитель, я тоже мотивирую отличную учебу 5 и 4 хвалю, за тройки не ругаю, но и не хвалю. Ребенок хочет учиться на 5 ( а кто не хочет?), но не всё получается.
Она не против ребенка идёт, видимо хочет, чтобы может я её вытянула, или строже относилась, но я вижу как она старается, ну не могу я её мучить, переписывая черновик чистовик и допы. Так ненависть появится к учебе, я взвою, я и так сижу и всё проверяю
У нас нет справки. Диагноз есть
логопед в школе занимала — толку 0
Помогают, только занятия дома.
3 класс у нас, начинаем догонять.
Тяжело идут диктанты, надо больше времени(
А диктуют, блин, как взрослым
Что значит не обязан? Дополнительное время и критерии оценки другие со справкой, мне это нейропсихолог-психолог( она в комиссии сама сидит) говорила.
А я читала их много.
Но! Тогда у учителя должна быть корочка, что бы работать с такими детьми. А она мало у кого есть.
Да и это не приговор и жить с этим диагнозом надо учится. Сама живу с ним, только в 90е было наплевать всем на такое.
Да и к сыну я бы не хотела особого отношения. Он должен понимать, что не все дается легко. И иногда надо чуть больше поработать.
Зато старание приводит к крутым результатам. Но это работа. Моя и его!
Ну там не кардинально, но есть какие-то плюшки, минусы есть, это спец. Класс, у нас их нет в школе, у нас у одного педагога есть корочки работа с коррекцией. Там класс сборная солянка, случайные дети, кто поздно записался, дети сложные и дети из неблагополучных семей ( тоже не всегда без диагнозов) естественно в этот класс я не хочу чтобы ребенок ходил, так как она склонна двигаться в направлении окружения. То есть мало ли переведут. Да понятно не приговор, но баллы снижает. Ведь это не лень, это мозг так воспринимает информацию. Многие вещи можно учесть, ну учителем русского не будет, не проблема
Ну, так не бывает. В сильных школах уж точно.
Да, так воспринимает информацию.
Не понимаю этого, что бы ставить балы выше, сейчас учитель не может поставить от себя, у него строгий ключ.
Просто ребенку надо больше учится.
И работать.
В начальной школе этого достаточно для пятерки, даже по требованиям гимназии.
Хотите успехов у ребенка — лучше водите ее к дефектологу. И к хорошему специалисту. В школах обычно совсем не то.
У меня сын никого не признал. Но есть я.
Так я сама сижу с ребенком и занимаюсь. Уроки проверяю. Что значит я хочу? Ребенок в обычной школе, где все дети имеют право на образование, особое отношение, это по справке, но в случае с нашим учителем это пляски с бубном, то есть наличие справки ничего не даст. Школа не сильная, просто учитель очень требовательный.
Не знаю учителей, которые нормально учат и имеют особое отношение по справки 🤷🏻♀️
Значит надо больше заниматься, да сложно.
У нашей особое отношение по иным критериям, но дочь не вписывается в них)
Вам что в 1 классе ставят оценки? И учебный год только начался. Сентябрь был адаптационный месяц .
Так она во втором уже
Там же написано, по результатам 1 класса, если бы она была сейчас в 1 какие результаты 🤷♀️
Аа… Поняла.
Ребенок во втором классе, и её три недели не было в сентябре, она учится вот две недели всего