Недавно со мной произошёл очень неприятный случай. Я пришла в одну очень крупную организацию, которая оказывает услуги населению, взяла талон и стала ждать. Прождав почти 3 (!) часа, меня отказались принимать, сказав, что рабочий день окончен.
Когда я выразила недовольство, администратор и охранница начали хамить и язвить, типа «Можете сидеть хоть до утра», «Уберите телефон, устроили тут фотосессию » (это я всего лишь сделала фото электронного табло)«Уйдёт как миленькая» и всё такое.
Такая ситуация меня возмутила до глубины души, я уставшая, после работы, дома ждут дети и неходячая бабушка. В общем, было обидно до слез, не могла успокоится долго.
На электронную почту я отправила жалобу и теперь мне звонят, пригласили прийти, а после зайти в кабинет к заместителю начальника.
Девочки, вот я что то бояться начинаю, добавьте мне решительности. Я человек переживательный и мягкий, но не хочу сворачивать это на тормоза, до сих пор противно вспоминать прошлую пятницу.
Расскажите, получалось ли у вас проучить хамов или добиваться справедливости?
Всегда и постоянно с этим сталкиваюсь так будет всегда. И по мимо этого я сама такая, и это тоже так будет всегда 🫥
Я раньше была ещё добрее, жизнь учит бороться.
Зайдёте и скажите как всё было, ничего страшного тут нет… может извиняться перед вами, да и все.
Да правильно вы все сделали. Свои права нужно отстаивать. Вопрос в какой форме. Вы никого не оскорбили, не побили. Что вас смущает? А хамство со стороны должностных лиц должно наказываться. Недопустимо чтоб служащие для народа хамили этому самому народу.
У меня постоянно подобная дичь в нашей поликлинике творится 😂 то без очереди кто-то лезет, то на ходу правила выдумывают. Один раз мне в приеме отказали по причине того, что регистратура мою карточку посеяла, а врач без нее не может мне анализы назначить. Тоже психанула тогда и везде на этот дурдом жалобы накатала. Сразу же и карточка нашлась, и анализы выписались в тот же день задним числом. Правда врач вовсе мне дичь написала, т.к. вообще меня с другой пациенткой спутала 🤦 короче, вы все правильно делаете. Вам откровенно нахамили, вот пусть за это и ответят. Пришли вы вовремя, а не за минуту до закрытия, так что правда на вашей стороне. Смелее! Вы ж за правое дело боретесь! Если такое спускать на тормозах, то скоро нас будут с порога на х₽@ посылать 😄
Спасибо)) Вы правы, насчёт посылать с порога) Обычно, как раз, таки нагло ведут себя именно уборщицы-охранники- администраторы, их и хочется приструнить
Далеко не все. Есть очень много учтивых профессионалов на своих местах. А иногда попадаются такие жизнью обиженные неучи. Ведь можно было все решить без конфликта. Уметь просто надо)) вот начальство пусть и учит
У меня на предыдущей работе (я педагог) была уборщица, которая мне, педагогу, говорила, что если я ещё раз здесь пройду,(по мытому полу, а надо типа в другую дверь заходить) она меня выгонит)
😂 ну это ж юмор явно
Не, на полном серьёзе говорила, она и до сих пор там работает и чувствует царём))
Отстаивала. В школе. И ходила, и жалобы в несколько инстанций написала. Отстояла.
Они сначала извинятся, а потом забалтывать будут, типа ничего такого не произошло и без очереди проводят к окошку
Я тоже до этого места ехала минут 40 на машине. На транспорте это было бы часа 1,5 в одну сторону
Вот девочка беременная стояла, мы с ней бунт подняли. Нам было очень интересно, почему пустые талончики. Сотрудники ответили, типа люди берут и уходят. Но все сидят!!! В итоге я начала говорить про то, что сами администраторы левые талончики делают для усреднения времени приема граждан… То есть реального человека принимают час, а левые талончики спустя три мин закрывают штуки четыре, вот и среднее время приема в пределах нормы получилось… Нас так быстро с этой девочкой приняли, чтоб мы других не бунтовали видимо
Да почти постоянно. Как правило добиться удаётся. Из последних мелочей в поликлинике во вторник воевали с тётей, решившей опрокинуть очередь в 17 человек
Пришли на прием и рассказали, как есть.
Некоторые структуры давно нужно пинать, чтобы наладили клиентский сервис.
Другое дело, что вы уверены, что не пропустили свой талон? Как правило, электронную очередь нельзя закрыть и сотрудникам не уйти домой, поко в очереди числятся талоны. А за ожидание в 3 часа им, сотрудникам, и без вас задницу надерут.
Там получается, приём по записи, за несколько дней. Но есть и по живой очереди, просто долго ждать. Я и пришла по живой, взяла талон, мне объяснили, что ждать 2,5 часа, я согласилась. А потом, получается, выгнали, не приняв. Талон, который был передо мной, назвали перед самым закрытием, а мой так и не назвали.
Вы все правильно сделали. Не волнуйтесь, они приглашают, чтобы извиниться перед Вами. Я в свое время в минздрав жалобу писала на хамство фельдшера скорой и дам в приемной покое. Дочь училась ходить и стукнулась об диван головой. Надулась огромная гематома в височной области, разумеется вызвали скорую. Опуская все подробности скажу, что все действующие лица приносили свои извинения мне по факту жалобы
У приставов не снимали мне оплаченный долг долгое время. Один раз пошла, не попала на прием, затем звонила, писала, толку ноль. В итоге запсиховала поехала к ним, и ворвалась без очереди, записи к начальнику, 2 мин и вопрос мой был решен, без ругани и хамства 😁