Пятёрочка. Почему нельзя работать нормально?

Я из тех людей, которые жалуются на доставку.
Причины: 1. Положили плохой товар. 2. Положили не тот товар, т.е. произвели замену товара на отсебятину — не смотря на то, что у меня указано — ОТМЕНА, БЕЗ ЗАМЕНЫ ТОВАРА.

Вчера вместо 5 твиксов СОЛЁНАЯ КАРАМЕЛЬ прислалили обычный, чтоб вы понимали — мы его не едим 😂
Позвонила и опять ругалась. Уже не в 1 раз такое.


Звонят мне сегодня не с ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, а где собирают товар (склад или магазин — я хз) с наездом: «Почему я поставила им единицу».
Объясняю всë как есть.
И тут дама мне выдаёт: «А вы заметили, что мы вам положили мыло дороже, чем вы заказывали?» А я даже не обратила внимания, так как мыло одной фирмы было.
И опять с наездом: «А почему вы это не заметили, а твикс — да?».
Я даме спокойно отвечаю: «Я б заметила, если бы мыло было другой фирмы, а так — это сугубо ваша отсебятина — я вас об этом не просила, нет товара — отмена и возврат средств и все». И уточнила, что это указано в профиле, а если они не видят — это их проблемы.
И нет, чтобы закрыть диалог и сделать выводы, она начала мне втирать, что других это устраивает — это я привередливая и вообще у них работают нерусские сотрудники, а они не очень умные, а многие ещё и плохо говорящие. А ещё директор их так просит делать, чтобы клиенты не жаловались.

Задала ей вопрос: «Ко мне другие и кто у вас работает — какое имеет отношение?»
И пришлось повторять по кругу, добавив, что время потраченое на новую доставку или выход в магазин в поисках товара — мне никто не оплачивает в отличии от вас.

И тут она заявляет: «Мы получаем по голове, когда вы жалуетесь на горячую линию и вообще, вы бы могли решать вопрос через директора магазина».
И она предложила продиктовать номер.
Номер я взяла, но ничего не пообещала, добавив, что когда всё нормально — у меня притензий нет. И проблемы по доставкам у меня только с 5.


До сих пор не могу понять, почему нельзя нормально работать то?
Ну не уж-то я не права, как клиент? Почему меня должны волновать их проблемы?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна Кот

Ушла в ленту заказывать после всего этого Г) Там тех поддержка всегда на стороне покупателя

Пожаловаться
Алёна
Сделайте проще — не заказывайте у них. Ну раз я могу простить, возможно два. Но если косячат постоянно, к чему эта трата времени и нервов, просто ухожу в другую доставку.
По ситуации — Вы правы, но я бы ни минуты не стала что-то пытаться доказывать этому звонящему. А вот если она такое пытается втирать, то потрачу время и ещё на неё пожалуюсь с подробностями разговора.Им не единица, а минус единица.
Пожаловаться
Birga

У меня пока только задержка идёт на час ....

Пожаловаться
Наталья

Нет времени сидеть заказывать, выбирать, ждать. У меня Пятера в 2х минутах) поэтому не заказываю доставки продуктов. Но вообще они, конечно, не правы, как ни крути

Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
Наталья 
Я основательно затариваюсь по всем пунктам. Это тяжело нести, я не ломовая. Времени много не уходит, больше уходит на поход в магазин — при условии, что там ещё чего-то может не быть и очередь. Понятно, что за мелочью я побегу сама.
Пожаловаться
Наталья
Татьяна Сергеевна 

Они не правы, тем более, если вы регулярно в их сети заказы делаете. Должны извиниться и дать плюшек, чтоб вы их не бросили с проклятьями

Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
Наталья 

Они знают, но каждый раз одно и тоже.
Либо через раз 😆

Просто что интересно, нигде таких проблем не было.

Пожаловаться
Шальная Императрица

Каждую доставку у пятерки косяки, каждая доставка жалоба и ничего не меняется. Сейчас так вообще задержка доставки по 40 мин

Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
Шальная Императрица 

У меня в Пскове проблем не было с ними, только в СПб.

Пожаловаться
Анастасия
У меня нет столько времени и моральных сил ср***ться но телефону из-за Твикса.
Если не просрочка, внимания не обращаю.
Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
Анастасия 

Я на громкой это делаю и продолжаю делать дела.

Пожаловаться
Мать Тереза

Не заказывайте там если не нравится доставка. Я много магазинов так отмела. Они если не находят товар то их штрафуют. Поэтому они действуют на свое усмотрение. Но я согласна, мне замена на нужна тоже.

Пожаловаться
Татьяна Сергеевна
Мать Тереза 

В другом городе проблем нет.

Пожаловаться
Инна

Это называется безответственность. Невнимательность. Сейчас таких людей пруд пруди.

Пожаловаться
Алена

Я бы на вашем месте в тех поддержку ещё и на хамство сотрудницы пожаловалась — пусть вставят звездюлин😬 что за отношение!

Пожаловаться
Алена

А у меня наоборот с пятеркой положительный опыт… привезли как то не тот тортик, перепутали, разница была рублей 100… позвонила в тех поддержку — подарили промокод на 500 рублей, я прям даже удивилась. И сейчас казусов нет, все идеально
Хотя конечно бывает такое что картошку заказала — привезли самую мелкую как на подбор, а я то заказывала потому что она у них крупная обычно😅 просто стараюсь теперь такое не заказывать — овощи, фрукты — редко прям)

Пожаловаться
ТворогСАпельсинами

У меня было, что не докладывали, но деньги сразу возвращали. Было, что положила 2 батона, вместо 1. Тоже деньги сразу вернули. Было, что привезли 600грамм фарша, а в чеке 1,5кг. Но тоже деньги сразу вернули. И это все не Пятёрочке. С ней вообще ни разу проблем не было

Пожаловаться
Beautiful

😀про мыло вообще прикольнулась. Они вообще должны звонить и предупреждать и если у них такие сотрудники то перепроверять по списку 😀не русские и плохо говорят зашибись, наберите русских тогда. Я бы на горячую линию еще ее и диалог бы написала. С себя ответственность снимает мадам, могла бы извинится и пообещать что будут внимательнее

Пожаловаться
Bri

У меня много таких историй, тк часто пользуюсь доставками. Выше коммент о магните вы прочитали. А вот со сбермаркета заказы когда делала, там помню курьер одну пачку печенья пробил, но не положил. Наверное себе оставил на перекус😄
Заказывала укроп, а привезли лук перьями, я в тп писала что вроде на укроп не похоже😄то просрочку привозили шоколадной пасты. Но сбермаркет всегда деньги возвращает в таком случае.
А помню в Яндексе заказала, от я офигела, у меня содрали лишние 700р, я полезла смотреть за что, а сборщик просто пробил 10кг сахара на 700р, которого в заказе даже не было и сахар этот даже не положил мне. Удалила потом карту свою в яндекс маркете доставке, ну их нафиг, за мой счет еще кому то покупают сахар.

Пожаловаться
Akella

Никогда не было проблем с 5 доставкой

Пожаловаться
Mary

Хз, чем люди думают. Я работаю в магните, часто заказы собираю, директор четко сказал что заказчикам все лучшее и свежее класть, при отсутствии товара всегда звоню и предлагаю замены. От себя не кладу. Вы правы. У нас тоже есть сотрудники бестолковые, директор просто не даёт им собирать заказы и все

Пожаловаться
Bri
Mary 

Езжайте к нам в город работать😄а то у нас магнит постоянно присылает товар то один день до конца срока годности остается, то день в день😂прям спецом выбирают что ли эту фигню)

Показать ещё