У сына тема была по литературе в конце четверти. Из-за нее вышла 4. Он их не понимает🤪 Я в детстве понимала,сейчас чет тоже перестала, гуглю ему правильные ответы, но он их забывает...
Например сказка "Морозко". Основная мысль со слов сына "надо тепло одеваться, что бы не замёрзнуть в лесу". Он прав блин. Но сказка то о вежливости...
Сказка "Иван царевич и серый волк". Основную мысль он угадал, а вот с главными героями промазал.
Иван - отрицательный. Он ворует и не держит слово.
Волк - тоже отрицательный. Ворует и обманывает.
В главные положительные написал коня Ивана. Того, которого сожрали на первых страницах. Ибо он один там реально вел себя хорошо. Но это тоже не правильно, хороший там ворюга Иван, а конь вообще никаким местом не главный и ее положительный, он просто конь😆🤪
Та же фигня была с мифом про Геракла и выводом "Геракл был плохой, он убил много животных и это стало на его совести". Таки да, зрит в корень! Но в отзыве надо было писать другое...
С сочинениями по литературе чувствую будет сложно... Реально научить писать то, что требуется,а не то, что думаешь?🤔
Например сказка "Морозко". Основная мысль со слов сына "надо тепло одеваться, что бы не замёрзнуть в лесу". Он прав блин. Но сказка то о вежливости...
Сказка "Иван царевич и серый волк". Основную мысль он угадал, а вот с главными героями промазал.
Иван - отрицательный. Он ворует и не держит слово.
Волк - тоже отрицательный. Ворует и обманывает.
В главные положительные написал коня Ивана. Того, которого сожрали на первых страницах. Ибо он один там реально вел себя хорошо. Но это тоже не правильно, хороший там ворюга Иван, а конь вообще никаким местом не главный и ее положительный, он просто конь😆🤪
Та же фигня была с мифом про Геракла и выводом "Геракл был плохой, он убил много животных и это стало на его совести". Таки да, зрит в корень! Но в отзыве надо было писать другое...
С сочинениями по литературе чувствую будет сложно... Реально научить писать то, что требуется,а не то, что думаешь?🤔
Сене надо в школу Апельсин, а не вот эту программу 🤦
Ой у меня также в школе было, в итоге пятерок за сочинения у меня не было никогда 😃
А про Волка да, жесть какая то. Ивана сложно положительным назвать)
Но анализировать надо учиться конечно это все.
Это всего лишь школьные оценки. Хорошо, что ваш сын мыслит САМ, а не транслирует мысли тех, кто подумал за него
Ну так-то ребёнок прав. Я помню в 9 классе написала, что Печорин в душе хороший, просто очень недопонятый, вызывали маму в школу потом, мол, как это так🙈 Потом она купила мне 100 золотых сочинений и прежде чем писать, я их читала, дабы проверить, правильно ли я поняла основную мысль. Это при том, что была золотой медалисткой и сочинения писала легко, на одном дыхании.
Какой он у вас молодец, как есть так и пишет, а не придумывает новых смыслов и не додумывает половину.)
У нас такое же. Пишет сочинение по картине. Последняя часть — мне понравилась картина тем, что… МАМА, ЧТО ПИСАТЬ, ЕСЛИ МНЕ ОНА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ? Вот и объясняю, что так не вариант писать. Что это шаблон. Ну а что делать, и мы так учились.
Не х под систему подстраиваться! Придерживаюсь стратегии ломай систему, и детей так учу!
Изначально я не понимаю учителя. Явно задание составлено некорректно. Ребёнок видит так, она иначе. Или не составляй подобные задания, или будь готова увидеть мнение, отличное от твоего. У ребёнка должна быть именно своя точка зрения.
Тем более...
Пусть пишет то, что думает и пофиг на оценки. Посредственностью всегда успеет стать.
В таких ситуациях мне всегда вспоминается один рассказ про девочку, которая писала сочинение по произведению, уже не помню, какого именно, а автор сего произведение был другом ее родителей. Девочка собственно у автора и спросил, что именно он «хотел сказать», тот ответил, и девочка это и написала. А потом принесла двойку, и выговор, что она совершенно ничего не поняла, автор хотел сказать другое. На следующий урок автор заглянул к ним и пояснил свою позицию.
Я считаю, что мнение ребёнка очень важно. Да, мнений может быть много, и не каждый видит ситуацию с разных сторон. Для того собственно есть литература, рассуждения о рассказах, сочинения, для того все высказывают свои мысли, чтобы рассмотреть ситуацию с разных сторон и обратить внимание кто что не увидел. И в случае с ребёнком нужно так же обсудить, разобрать варианты, но дать возможность написать так, как это видит он. И даже если из-за этого будет ниже Оценка, то и фиг бы с ней. Я хочу, чтобы дети были думающие, а не шаблонные
Перед глазами та картинка, где учитель в классе переделывает ученикам их уникальные головы в квадраты.