Сил нет больше моих, хочется под поезд бросится... Уроки даются тяжело, некоторые предметы катастрофа! Дома дочка сидит, делает, я рядом просто сижу, проверяю. Она все понимает, спокойно, быстро считает и задачи решает. Хромает по русскому языку... Правила знает, грамматика хромает, слова пишет неправильно, а у них сейчас словарные диктанты пошли кучей. Дома учим, в черновике пишем, даже подчеркиваю ей на какие буквы нужно обратить внимание. Дома все хорошо, сегодня опять принесла уже вторую 2!!! Сижу,реву. За четверть выходит 2 по русскому языку (((
Дочка у меня капризная сама по себе, характер сложный (скорпион до мозга костей). Еще есть проблема, разбалансировка полушарий, но мы занимаемся второй год со специалистом и у нас большие успехи в этом деле. Ребенку тяжело концентрироваться , но она старается. Иногда не вычитывает например сам вопрос в задании или не с первого раза услышит задание на уроке, в итоге делает не свой вариант. Учительница нашу проблему знает, да и я не прошу чтобы снисходительно относились к нам из-за этого.
Я не знаю как повлиять на дочь чтобы в классе она занималась хорошо. Говорю уже что не могу с ней на уроках сидеть, чтобы представляла что я рядом или она сидит дома одна с уроками, как-то абстрагировалась от шума и соседей на ряду и концентрировалась. Учительница задает все больше и больше,каждый день!!! учить стихи, помимо письменных д/з. У нас уж секций нет, кроме нашего репетитора, не перегружаю дочку. А все равно проблемы. Такое ощущение что она не переживает, а я переживаю за двоих из-за ее оценок. Разговаривала с учительницей, она только одно говорит: "Учите лучше!". Я даже не даю сейчас планшет или телефон. Домой прихожу в 5 и сразу за уроки сажусь с дочкой до 8-9 вечера и так каждый день. Набегами только покушаю и опять сидим. Что делать, ума не приложу.. (((((((((((((((((((
Дочка у меня капризная сама по себе, характер сложный (скорпион до мозга костей). Еще есть проблема, разбалансировка полушарий, но мы занимаемся второй год со специалистом и у нас большие успехи в этом деле. Ребенку тяжело концентрироваться , но она старается. Иногда не вычитывает например сам вопрос в задании или не с первого раза услышит задание на уроке, в итоге делает не свой вариант. Учительница нашу проблему знает, да и я не прошу чтобы снисходительно относились к нам из-за этого.
Я не знаю как повлиять на дочь чтобы в классе она занималась хорошо. Говорю уже что не могу с ней на уроках сидеть, чтобы представляла что я рядом или она сидит дома одна с уроками, как-то абстрагировалась от шума и соседей на ряду и концентрировалась. Учительница задает все больше и больше,каждый день!!! учить стихи, помимо письменных д/з. У нас уж секций нет, кроме нашего репетитора, не перегружаю дочку. А все равно проблемы. Такое ощущение что она не переживает, а я переживаю за двоих из-за ее оценок. Разговаривала с учительницей, она только одно говорит: "Учите лучше!". Я даже не даю сейчас планшет или телефон. Домой прихожу в 5 и сразу за уроки сажусь с дочкой до 8-9 вечера и так каждый день. Набегами только покушаю и опять сидим. Что делать, ума не приложу.. (((((((((((((((((((
У нас в классе есть такие детки. Учитель настойчиво предлагает пройти ПМПК. И по решению комиссии их оценивать будут более снисходительно, чем остальных детей. По- моему, очень неплохой вариант
Слышать от учительницы "учите лучше" как-то странно 🤔 не наоборот ли быть должно? А вы, кстати, отличная мама 😊
Спасибо большое)
Продленка?
У нас есть продленка в школе, но мы не ходим. Там учительница другая и детьми там не занимаются. У нас уже с прошлого года полкласса не ходят туда
У вас нет продленки?
Оставить на второй год, но вообще знаю что чтение корректирует внимательность и грамматику письма, читать главное правильные тексты по возрасту, я бы лично поговорила бы со специалистом, о вопросе друго школы где легче программа, или оставила бы на второй год, если не тянет, дальше проблемы будут копится
Вы сейчас описали ребенка, а я прям своего вижу. Мы в первый класс пошли и вот у нас беда такая, буквы знает, но когда дело доходит до чтения он их путает, примеры решает, письмо хромает. Постоянно ругаемся🤦♀️
Вы говорите разбалансировка полушарий это вот так и проявляется? Может посоветуете к кому нам обратиться, невролог, нейропсихолог?
Пмпк проходили? Что там написано?
Тогда другой класс… идите в класс коррекции. Там и педагог обычно хороший (если молодая)
На уроки учитель наш говорит не больше 2 часов должно уходить.
А если вторая смена? Моя второклашка только в 17.30 дома
Утром тяжело, моя соня. Просыпается только в 9-10. А нас нет в это время, проверять и помогать некому
Попробуйте в первой половине дня хотя бы часть заданий давать. Пусть на черновике сама, как сможет. А потом вместе разбирать будете.
По русскому куча всяких тренажеров и упражнений продают за любой класс.
Не обязательно с репетитором. Можно по сборникам дома заниматься.
Очень тяжело правила всем детям даются(((
Вот один-в-один описали ситуацию с моей старшей. Только у нас проблемы с математикой. Дома самостоятельно домашку делает, я только проверяю. Практически без ошибок считает примеры и решает задачи. Также по выходным решает дополнительно в математическом тренажёре. Сама даю ей подобные задачи решать. Всё на ура. Но, блин, как только контрольная в школе, так сразу то 2, то 3. За оценки её не шпыняю, не стыжу за это. Просто садимся и разбираем ошибки. Всё сама исправляет безупречно. Спрашиваю А В ШКОЛЕ ПОЧЕМУ ТАК ПЛОХО РЕШАЕШЬ? она отвечает НЕ ЗНАЮ. По поведению от учительницы нареканий к ней нет. Не понимаю, что происходит. По неврологии отклонений нет. В школу ходит с удовольствием. Единственная тройка в каждой четверти по математике. Остальные все "4" и "5".
Почему не отдадите в класс коррекции? Там с ними занимаются по определенной программе
В таких классах не только с диагнозами учатся. Но ваше дело конечно. Тогда может репетитор, если вы не справляетесь 🤷♀️
А учитель что говорит? Почему такие оценки? Не понимает или ленится ?
Концентрацию теряет на уроке, т.к отвлекающих факторов много. А так она довольна, видит результат с прошлого года
Может ей не подходит программа. Есть классы коррекции, там программа адаптирована, может стоит комиссию пройти? Когда ребенок выравнивается по программе- из коррекции всегда можно перейти в обычный класс.
Вот как раз УЧИТЬ ЛУЧШЕ должен учитель
А раньше учителя приходили делать домашку, что ли?
Ох уж эти детки… Попробуйте привить чувство ответственности за свои оценки, меня мама так в свое время учила. Не знаю что ещё сказать(