Страшные события

Девочки пл истине страшные события происходят в мире… Только за последнии пару лет в России случились такие катастрофы как падения самолета под Тюменью, затонул теплоход Булгария, упали вертолеты, самолет в Сочи, самолет в Ярославле, и теперь в Казани ((((( почему это все происходит? Как же страшно когда случаются такие масштабные трагедии ....

Вот список авиакатастроф за последнии 10 лет

Выражаю соболезнования семьям погибших… пусть земля им будет пухом...

В конце июня пассажирский самолет Ту-134, следовавший рейсом Москва — Петрозаводск, не долетел 700 м до взлетно-посадочной полосы. Лайнер зацепился за деревья, потом за линии электропередач, после чего стал разваливаться на части и рухнул на трассу, отняв жизни у 47 человек.

В середине июля аварийное приводнение пассажирского самолета Ан-24 на реку Обь привело к гибели семи человек. Еще 30 человек, летевших этим рейсом, попали в больницу.

В начале сентября в Пермском крае взорвался в воздухе боевой самолет МиГ-31, совершавший тренировочный полет в районе аэропорта «Большое Савино». Погибли оба пилота.

На следующий день под Ярославлем произошла самая крупная авиакатастрофа 2011 г. — разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба «Локомотив». Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое — бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице.

В апреле 2010 г. при заходе на посадку в аэропорт Северный под Смоленском разбился Ту-154М, на котором летел президент Польши Лех Качиньский и польская делегация. Никто из находившихся на борту 87 VIP-пассажиров и восьми членов экипажа не выжил. Посадка проходила при сильном тумане, в нелетных условиях. В начале прошлого года МАК опубликовал доклад, из которого следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета, а также посторонние лица (речь идет о главе польских ВВС Анджее Бласике).

Во время авиакатастрофы в сентябре 2008 г. погибли 88 человек. При заходе на посадку в пермском аэропорту «Большое Саввино» лайнер с 82 пассажирами и шестью членами экипажа внезапно покинул посадочную глиссаду, потерял управление и врезался в землю рядом с Транссибирской железнодорожной магистралью, в нескольких сотнях метров от жилых массивов. В результате катастрофы никто не выжил. Непосредственной причиной произошедшего стала потеря пространственной ориентировки пилотами «Боинга».

В 2006 г. крупная катастрофа произошла в аэропорту Иркутска. Девятого июля «Аэробус A-310» авиакомпании «Сибирь» (ныне S7), следовавший из Москвы, не смог остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в гаражи. В результате погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту. Причиной катастрофы оказался левый двигатель, который был по ошибке переведен во взлетный режим вместо реверса.

Третьего мая того же года при заходе на посадку в аэропорту Сочи в условиях плохой погоды и плохой видимости потерпел катастрофу «Аэробус A-320» армянской авиакомпании Armavia. Во время захода на посадку погодные условия резко ухудшились, и диспетчеры отправили «Аэробус» на второй круг. В условиях плохой видимости и сильного стресса командир экипажа потерял ориентацию в пространстве, вследствие чего самолет упал в воды Черного моря. В результате крушения погибли 113 человек.

В августе самолет Ту-154М, выполнявший рейс Анапа — Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Воздушное судно потерпело крушение близ населенного пункта Сухая Балка, неподалеку от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа), все они погибли.

В 2004 г. сразу два лайнера — Ту-134 и Ту-154 — потерпели крушение в результате террористических актов. На борту вылетевших из аэропорта «Домодедово» самолетов находились террористки-смертницы, которые привели взрывные устройства в действие, когда лайнеры находились на высоте нескольких тысяч метров. В результате двух катастроф погибли, в общей сложности, 90 человек.

Третьего июля 2001 г. при заходе на посадку в Иркутский аэропорт разбился Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа», совершавший рейс по маршруту Екатеринбург — Иркутск — Владивосток. В результате авиакатастрофы погибли 145 человек.

На следующий день при ночном заходе на посадку в аэропорту Иркутска разбился Ту-154 авиакомпании «Владивосток Авиа». На борту лайнера находились 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Катастрофа, в которой никто не выжил, произошла по вине пилотов — на снижении воздушное судно двигалось со скоростью, меньше необходимой, из-за чего лайнер опустился ниже заданной высоты.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаЖенюшкиИДанюшки

А сколько еще аварийных посадок, которые благодаря мастерству пилотов закончились благополучно.

Летаем на консервных банках, взятых в лизинг, и давно исчерпавших свой резерв. Зато Россия строит новые самолёты и продаёт на экспорт. А мы летайте на списанной заграничной технике...

Вот не удевлюсь, что и в Казанской катастрофе обвинят пилотов..

Пожаловаться
Маруся
Так и есть! Ошибка пилота… Так говорят. Он имея 21 год стажа ни разу не садил самолет со второго круга
Пожаловаться
МамаЖенюшкиИДанюшки

Можно подумать у нас каждый пилот в стране попадал в аварийную ситуацию и заходил на второй круг.....

Сейчас если скажут, что отказ техники, то начнут всех массово увольнять. Руковдителя татарских авиалиний, его высокопоставленных подчинённых, специалистов, кто принимал техническое состояние Боинга, вплоть до министра транспорта… Кому это надо??? Поэтому проще свалить на погибший экипаж, с них же уже не спросишь((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Когда 6 лет назад мой свёкр сажал в Москве Тушку с отказом одного двигателя, а потом и второго; когда он с третьего круга посадил самолёт, когда диспетчер от шока не мог даже координаты полосы сказать и лётчки сами через окна смотрели куда садится, когда огромная махина летела чуть не касаясь верхушек деревьев, и благополучно сажает самолёт, то его не поблагодарили, а 3 месяца таскали на разбор полётов и трепали нервы.

После всех унижений тупо прислали грамоту, с благодарностью… Даже премию не дали… Вот так то......

Так что наших пилотов проще всего загнуть, обвинить...

Пожаловаться
Маруся
Конечно легче всего свалилить вину на погибший экипаж… Кстати второй круг это не аварийная ситуация. Такое бывает
Пожаловаться
МамаДараХаЯ
я очень боюсь летать с Москвы до Краснодара, когда лечу к родителям,
конечно и тут из Германии рейсы не застрахованы на 100%, но тут мне легче летается, чем на Родине
Пожаловаться
Мария

Ой, да не дай Бог!

Пожаловаться
Маринка

страшно.....

Пожаловаться
Ириша

Это и есть своего рода Конец Света((( люди умирают не за что… Господь нас наказывает-живем неправильно( Действительно трагедия за трагедией!

Пожаловаться
Маруся
Именно об этом я и говорю… Просто побоялась такие слова вслух сказать…
Пожаловаться
Eva

я считаю люди сами притягивают столько несчастий. всем зрелищности охота, сенсаций, и катастроф больше стало....

Пожаловаться
Брюнеточка

все из-за халатности и жадности человеческой!!!!

Пожаловаться
КатеринаСергевна
Действительно страшно, очень жаль(((
Пожаловаться
КУКЛА
страшно очень это все.я щас увидела падение в казани снятое на видеорегистратор… у меня аж не по мебе
Пожаловаться
КиЦя
очень страшно…
Пожаловаться
Юля

Пожаловаться
Олечка

Да страшно жить не знаешь где что тебя ждёт! Поэтому я боюсь самолётов стараюсь ездить поездом хотя тоже не безопасно!

Пожаловаться
ღDiamondღ

очень много авиа- и автокатастроф((( обычно это человеческий фактор… кто то что то не до крутил, не до смотрел...

Пожаловаться
Татьяна

Летели с будущим еще тогда мужем рейсом Питер-Сыктывкар. Я сидела у люка аварийного. При наборе высоты (где-то 6 тыщ) стекло аццки задребезжало и оттуда начало сквозить. Я поржала — типа сейчас иллюминатор откроется. Муж вызвал стюардессу. Диалог:

— Девушка, к нам в окно стучится кто-то… Может, впустить?

— Что? Не надо впускать…

— Так замерзнет чувак. Че делать-то?

— Я сейчас все узнаю — и опрометью ускакала к пилотам.

Долетели на этом ведре с болтами нормально, но пилотам в конце все апплодировали. Видать, не только к нам стучались...

Пожаловаться
КОШШШКА

в наше время всегда всем пилотам апплодируют при приземлении! вы не знали??

Пожаловаться
Татьяна

летала всего два раза… Больше не решусь, наверно

Пожаловаться
ЮлиЯ

повезло что еще разгерметизации не случилось...

Пожаловаться
Аня

вообще люди в автомобильных катастрофах гибнут намного чаще! самолет не на первом месте по опасности. ну и конечно учитывайте сколько этим самолетам лет, их же надо обновлять, а у нас кто это делает? 1 вертолет в 10 лет купят и целый день по новостям рассказывают про это. человеческий фактор играет роль конечно же. как то был случай, что пилот, у которого не было опыта нормального сел за штурвал какого то боинга, в итоге все погибли

Показать ещё