В 3 года прошли врачей к саду, логопед наговорила кучу неприятных вещей, послала к неврологу. Наш невролог как обычно написала, что все впорядке и смотреть не стала. Прошли платно другого невролога, хорошо осмотрела сына, поговорила с ним. В итоге: родовая травма в области первого позвонка (результат выдавливания) что привело к защемлению мышщ языка. + образуется скалеоз! Позвоночник и правда немного уходит в бок. Выписала нам Пантокальцин, лёгкую физ.культуру, занятия на турнике, занятия с логопедом не менее 2-3 раз в неделю, чтоб в дальнейшем не было дефекта речи. Курсы массажа и электрофореза (для позвоночника) На что логопед наш отказалась заниматься с ребёнком сваливая на то, что невролог тупица и ей не указ, а сын наш болен и пока мы его на временную инвалидность не оформим, заниматься с ним не будет! Маразматичка старая! Самой в психушку пора начали мы пить пантокальцин, логопеда к сожалению другого нет, только недавно узнала от знакомой, что есть частный. Точнее бывший логопед, сейчас в декрете, но занимается с детками на дому. Будем ходить к ней после курса массажа. Проблема встала в другом… Ребенок не повторяет ничего если попросить, начинает шёпотом себе под нос что то бубнить. Стал истеричным до жути, обижается по пустякам. Не слушается, хочу к детскому психологу отвезти. Цвета мы не повторяем! Пытались посчитать, я повторяю до 5, а сын до 7! Правда это редко когда он сидит и занимается, в основном сразу «нее будюю» «атань» Если что то попросить, понимает и делает. Допустим принеси мне пульт и я включу мультики, приносит, говорит «мамааа, на пуль, кляй мутики» сразу выбирает какой. Допустим любимые мультики «кляй лобота» или «кляй мисю» это он Братец медведь называет. Прошу, принеси Матвею сандали, возле комода стоят. Сходит, принесет. В сад сам одевается, обувается. Сегодня так громко кричал «мамаааа, Матей фуфу сделал!» Девочки, да я от радости сама чуть фуфу не сделала! предложениями заговорил не знаю, что с ним делать, заниматься вообще не хочет никак. Думала садик поможет, а фиг там! Воспитатели требуют, чтоб мама всему учила! Разговаривает плохо, я в принципе понимаю его, но это не нормально для 3х лет и 5месяцев. Может посоветуете какие то занятия домашние?! Что помогало вашим деткам?? И как в дальнейшем они разговаривали?
Я НАБРАЛА В КНИЖНОМ КУЧУ ПОСОБИЙ С ЦВЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ ТИПА О.А.НОВИКОВСКАЯ АЛЬБОМ ПО РАЗВИТИЮ МАЛЫША… СПЕРВА ДОЧА ОТТАЛКИВАЛА… А ПОТОМ ПРИНОРОВИЛИСЬ НА НОЧЬ… Я ЕЙГОВОРЮ-ПОШЛИ СПАТЬ… А ОНА-НЕ ХОЧУ СПАТЬ… Я ЕЙ БАЦ-КАРТИНКИ ПОДСОВЫВАЮ, А ОНА И РАДА ЧТО СПАТЬ НЕ НАДО… А ТЕПЕРЬ ВЕЧЕРОМ МНЕ САМА ВСЕ ПОСОБИЯ ПРЕТ… ТИПА СКАЗКА НА НОЧЬ… НАВЫВОДИЛА ЕЙ НА ПРИНТЕРЕ ЦВЕТНЫХ КАРТИНОК-РЕПКА… КУРОЧКА РЯБА… ТЕРЕМОК… ПО НИМ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАЮ… А ПОПУТНО ВОПРОСЫ ЗАДАЮ- КТО ЭТО? ЧТО ОН ДЕЛАЕТ? КАКОГО ЦВЕТА РЕПКА… ПОНЕМНОГУ ПРЕТ)))
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, как у вашего ребенка сейчас обстоят дела? как скоро он научился всё выговаривать? у нас похожая проблема.
у меня сын хорошо говорит, много знает, но совсем не отвечает на вопросы, он знает все цвета, считает до десяти, называет буквы, но только когда хочет сам, заниматься совсем не получается, так было всегда, жду, может перерастёт, а то как же в школу пойдёт.
я не буду ничего утверждать но вот пока мои маленькие были я все время все комментировала, вот все что они трогали, смотрели и т.д, а в опред.возрасте перестала старшую понимать, стимулируя ее именно говорить, сейчас она впадаед «в детство» на фоне младше и ногда подходит и мычить, я даже голову не поворачиваю, если говорит «мама! ну дай мне то и то», тоже не реагирую, а вот если «мам, дай мне пожалуйста игрушку» я тут же отзываюсь) ну это уже на наш 4 летней возраст, в 2-3 года просто не реагировала на эти акрокадабры детские, помогая подсказывая, но стимулируя говорить самой
с логопедом занимайтесь обязательно в частном порядке. А истерики и и проч. это побочка от пантокальцина.
а какие у него проблемы с речью?
мы в свои неполные 3 не выговариваем р, ш, ц. и заменяем к/г на д/т соответсвенно. логопед сказала, что все гуд.
Всё у вас наладится! Логопед понравится и начнет общаться с ней и повторять!