Очередной пример выполнения домашнего задания по украинскому языку поверг меня в сосотояния ступора.
Задание:
1. Прочитайте рассказ про портфель.
2. Прочитайте заголовок.
Заголовок: «Может ли портфель говорить? „
3. Ответьте на вопрос.
4. Запишите какое предложение у вас получилось.
Много чего я бы смогла написать про то, что именно его портфель про него рассказывает: про пирожок, забытый среди тетрадок, про солдатиков и игровые карточки, запрятанные в обложке дневника. Про учебники, которые носятся с собой ВСЕ, что бы что-то опять не забыть, и мои предложения проверять с вечера, не помогают, все равно что-нибудь да забудет, про пластилин, который мы регулярно выковыриваем из самых темных закоулков ранца. Есть что рассказать его портфелю, но тут конкретное задание (см. выше).
Он мне рассказа пересказал. Заголовок написал и записал ответ…
Как вы думаете, что можно написать в ответе?
Ни за что не догадаетесь.
У меня ступор- формально он ответил корректно, но совершенно не то, что имелось ввиду. И морда такая невинная…
Поржала я, конечно, но теперь придется все, что не матиматика проверять досконально… а ведь эт всего лишь второй класс.
О-о-о… где мои беспечные года с Джаминой учебой.
И как с этой его «непосредственностью» воевать??
Задание:
1. Прочитайте рассказ про портфель.
2. Прочитайте заголовок.
Заголовок: «Может ли портфель говорить? „
3. Ответьте на вопрос.
4. Запишите какое предложение у вас получилось.
Много чего я бы смогла написать про то, что именно его портфель про него рассказывает: про пирожок, забытый среди тетрадок, про солдатиков и игровые карточки, запрятанные в обложке дневника. Про учебники, которые носятся с собой ВСЕ, что бы что-то опять не забыть, и мои предложения проверять с вечера, не помогают, все равно что-нибудь да забудет, про пластилин, который мы регулярно выковыриваем из самых темных закоулков ранца. Есть что рассказать его портфелю, но тут конкретное задание (см. выше).
Он мне рассказа пересказал. Заголовок написал и записал ответ…
Как вы думаете, что можно написать в ответе?
Ни за что не догадаетесь.
“ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КРАСИВЫМ И РАЗУМНЫМ.»
(Речення склалося гарнэ та розумнэ)
У меня ступор- формально он ответил корректно, но совершенно не то, что имелось ввиду. И морда такая невинная…
Поржала я, конечно, но теперь придется все, что не матиматика проверять досконально… а ведь эт всего лишь второй класс.
О-о-о… где мои беспечные года с Джаминой учебой.
И как с этой его «непосредственностью» воевать??