Не то чтобы я билась с изучением предмета окружающий мир… Скорее я просто на это забила! 😂
Ну вот не вдохновляют сына ни реки, ни горы, не интересует, какие части растений как называются, хотя знает, что там есть листья, цветы, бутоны, корни, на этом всё. Названия деревьев или тем более определение дерева по листьям — это за гранью! Ëлку только может идентифицировать, остальные деревья под одну гребëнку!)))))
Зато на днях вдруг заинтересовали его зубы, их отличие друг от друга, что там у них внутри.
Вот нафига ему эти знания нужны сейчас, это наверное риторический вопрос! 😂 Но видать очень сильно понадобилось! 😆
Зато теперь прекрасно знает, где находится эпителоидный слой одонтобластов, периодонтальные волокна, многослойный плоский эпителий десны и т.д.
Я теперь тоже знаю! 😂
Но с зубов всë только началось… 😂
Ещё его сильно зацепила тема нервов в височно-нижнечелюстной области и анатомическое строение головного мозга. 🙈😂
Думаете достаточно просто зуб нарисовать и назвать части? А вот и нет! 😂 Там же есть сосуды… Куда они идут, откуда там кровь? А это уже сосудистая система организма, работа сердца, малый и большой круг кровообращения, работа лëгких… А нервы же тоже откуда-то идут… Ой, блин… 🤣🤣🤣
Ребëнок, ранее ненавидящий чтение сказок и вырывавший у меня книги, рвущий страницы, только что бы я не читала, сейчас требует от меня чтения спец.литературы! 😂 Главное сидит и внимательно слушает, запоминает!
Сказки сейчас тоже любит слушать, но спец.литературу слушает в разы дольше.
Соображалка кстати отлично работает! Когда пыталась съехать с темы, мол в учебнике и энциклопедии этого нет, тыкает мне на телефон, мол давай мама в интернете поищи! 🤣🤣🤣
Исходя из его явно выраженных математических склонностей я думала, что у нас следующими предметами физика и химия пойдут, т.к. к ним тоже интерес есть.
А вот такой интерес к анатомии для меня неожидан!
Теперь осталось понять, что с этим делать… Точнее что делать я понимаю, надо изучать, раз ему это надо. Да только я не успеваю за его темпами познавания мира, ему же ещё недостаточно поверхностной, общей информации… 🫣🤣
Ну и надеюсь нам в школе зачтут анатомию вместо окружающего мира! 😂
Ну вот не вдохновляют сына ни реки, ни горы, не интересует, какие части растений как называются, хотя знает, что там есть листья, цветы, бутоны, корни, на этом всё. Названия деревьев или тем более определение дерева по листьям — это за гранью! Ëлку только может идентифицировать, остальные деревья под одну гребëнку!)))))
Зато на днях вдруг заинтересовали его зубы, их отличие друг от друга, что там у них внутри.
Вот нафига ему эти знания нужны сейчас, это наверное риторический вопрос! 😂 Но видать очень сильно понадобилось! 😆
Зато теперь прекрасно знает, где находится эпителоидный слой одонтобластов, периодонтальные волокна, многослойный плоский эпителий десны и т.д.
Я теперь тоже знаю! 😂
Но с зубов всë только началось… 😂
Ещё его сильно зацепила тема нервов в височно-нижнечелюстной области и анатомическое строение головного мозга. 🙈😂
Думаете достаточно просто зуб нарисовать и назвать части? А вот и нет! 😂 Там же есть сосуды… Куда они идут, откуда там кровь? А это уже сосудистая система организма, работа сердца, малый и большой круг кровообращения, работа лëгких… А нервы же тоже откуда-то идут… Ой, блин… 🤣🤣🤣
Ребëнок, ранее ненавидящий чтение сказок и вырывавший у меня книги, рвущий страницы, только что бы я не читала, сейчас требует от меня чтения спец.литературы! 😂 Главное сидит и внимательно слушает, запоминает!
Сказки сейчас тоже любит слушать, но спец.литературу слушает в разы дольше.
Соображалка кстати отлично работает! Когда пыталась съехать с темы, мол в учебнике и энциклопедии этого нет, тыкает мне на телефон, мол давай мама в интернете поищи! 🤣🤣🤣
Исходя из его явно выраженных математических склонностей я думала, что у нас следующими предметами физика и химия пойдут, т.к. к ним тоже интерес есть.
А вот такой интерес к анатомии для меня неожидан!
Теперь осталось понять, что с этим делать… Точнее что делать я понимаю, надо изучать, раз ему это надо. Да только я не успеваю за его темпами познавания мира, ему же ещё недостаточно поверхностной, общей информации… 🫣🤣
Ну и надеюсь нам в школе зачтут анатомию вместо окружающего мира! 😂
Сомневаюсь!)))))
Просто зуб уже два месяца лезет. Думаю, что может в связи с этим вдруг возник интерес из чего зубы состоят. До этого вообще его эта тема не волновала, а тут, одним днëм понадобилось ему узнать, что там внутри и как работает!))))
Время покажет!)))))
После таких моментов желания наконец перевести ребенка в немецкую школу значительно усиливается.
Анатомия, это хорошо, всегда в жизни пригодится)
Да химия так, слегка, металлы из таблицы Менделеева знает и оксиды металлов. У меня просто времени не хватает на всë это.
На счёт меда не уверена, но кто его знает.
У тебя очень умные детки!)
🥰
Есть много хороших книг именно про зубы, а также " Моё тело" и т.пб
У нас есть дома атласы и энциклопедии по анатомии. Или Вы конкретного автора и книгу имели ввиду?
Конкретную. Издательство Clever
Ну там есть такой раздел...
В окружайке?
Ага. Ну не так подробно, но системы организма человека есть, названия органов, функции. И на ВПР это есть
Не, ну то, что инфа пригодится, это понятно))) Я вообще только после школы это изучала, в школе не было этих тем.
Сейчас есть, в началке точно
Ну и прекрасно)
У нас есть макет человека, макет скелета и макет сосудов и внутренних органов.
Это любимое занятие у нее в какое то время было. Сейчас тоже возвращаемся. Любит косточки перебирать )
Все, что интересное увижу на эту тему — покупаю )
У нас пока с полки старшего сына перекочевали на стол к младшему медицинские энциклопедии и атласы.))) Если интерес будет устойчивым, то может и макеты приобрету младшему.
Все сразу наглядно, что и как показано.
Правда — не особо дешево, если качественный макет, но все таки.
Для ребенка, который заинтересовался… это стоит!
Да, согласна. Я сама в восторге была от этих макетов, когда учась в школе попала в университет. Там этого добра навалом было. Наглядно конечно гораздо удобнее изучать, чем по тем же картинкам.
Пока посмотрим, как пойдëт. Для меня вообще это неожиданный поворот в сторону анатомии. Но если интерес устойчивый окажется, то тогда можно и дорогостоящие покупки делать.
Жизнь покажет, до недавнего времени я думала, что он с математикой или физикой своë будущее свяжет!))))
Супер же, что ребёнок так чем-то увлекся
Я в общем тоже рада, что кроме цифр и схем его ещё что-то заинтересовало!)))
Кстати, отличная идея развивать в ребенке то, что ему нравится и что хорошо получается. А не делать упор на предметы по которым он отстаёт.
Ну вот я именно так и считаю, что надо развивать то, что интересно, а не заставлять учить то, от чего воротит.
Сложнее всего это в школе объяснить педагогам, которые заточены на фгосы..
Не, ну спорно. У меня ребенок ненавидит читать и писать. Думаю именно эти два навыка ему в жизни точно понадобятся. Математика у него гораздо сильнее, но опять же в уме считает хорошо, но записать целая проблема.
К девятому классу все равно научится читать и писать 😁
Полностью с Вами согласна!
Мой тоже писать не любит, мы и не пишем, точнее редко, по настроению, чисто элементы букв и некоторые буквы.
Читать учимся тоже сильно не по школьной программе, а так, как ребёнку интересно и весело.
Математику мой любит, но так же считает в уме и записывает только ответы. В школе благо с этим нет проблем, по его программе не считается ошибкой отсутствие решения, если ответ правильный.
Честно, не вижу смысла заставлять делать то, что он не хочет, эти навыки постепенно позже придут.
Да вот долго идут. Он во втором классе до сих пор алфавит до конца не выучил. Правда недавно сам на пачке неожиданно для меня слово "гуашь" прочитал. При том, что буквы "г" и "ш" он еще не выучил. Четко знает только гласные и несколько согласных (из имени, мама, папа и совсем простые слова).
А попробуйте алфавит через дактиль выучить. Может поможет?! 🤔 Я же тоже с алфавитом билась с 2х лет сына, вообще никак не мог запомнить, а через дактиль за один день весь алфавит выучил.
Я заложила два года своему на освоение чтения, точнее на понимание связи отдельных звуков в слоги. Торопить смысла нет, старание я вижу, а остальное придëт со временем. Иногда какие-то слоги правильно читает, а иногда даже знакомый слог "ма" не может прочитать, словно впервые видит.
Попробую. Где бы еще пару часов в сутках раздобыть
В выходной день можно.
У меня один выходной в который мы доделываем всю домашку которую не успели сделать за неделю
Домашка зло… 🤐
Не то слово!!!
Круто! Молодец! Гордитесь, помогайте, направляйте 👍
Помогаю, направляю!))) Приходится вникать в анатомию так, как я никогда в жизни не вникала! 😂
Правильно! Вы прекрасная мама!