*
Не всегда на свадьбе музыку заказывает тот, кто за нее платит. Последнее время в моду вошли спонсорские бракосочетания. И дело отнюдь не в кризисе, все началось в далеком 1999 году во Флориде.
В конце 1990-х американская пара – 24-летний бармен Том Андерсон и его невеста Сабрина Рут решились на небывалый шаг: предложить заплатить за свою свадьбу другим. 24 компании не пожалели на свадебный проект молодых 34 тысячи долларов в обмен на рекламу своих брендов на мероприятии. Все остались довольны.
Спустя 10 лет да еще и в условиях кризиса пример американских молодоженов как никогда актуален. Например, в 2009 году свою свадьбу выставила на продажу одесская пара. Жених – 26-летний Виктор Шолошенко, по профессии маркетолог, и его невеста – 28-летняя Наталья Ковригина, копирайтер, устроили публичную свадьбу в городском саду, пригласив на мероприятие всех желающих. Затраты по организации взяли на себя спонсоры. Свадьба удалась: превосходное платье для невесты, лимузин, вкусности, номер люкс для молодоженов, что еще нужно?
А сейчас в Интернете обсуждают влюбленную парочку французов из городка Обань, которые в эти жаркие весенние дни также ищут спонсоров, чтобы сыграть свадьбу. Аврора и Александр. Она – доктор археологии, он – страховой агент. По их словам, им и так нелегко сводить концы с концами, а денег на «свадьбу мечты» нет вовсе. В августе 2009 года ребята создали свой блог, который так и называется: «Пожените нас!». Взамен молодые люди готовы рекламировать компании-спонсоров у себя в блоге и на свадьбе.
Свадьба запланирована на 22 мая. И спонсоры один за другим обращаются к влюбленным. На свадьбу Авроры и Александра, как на рекламное мероприятие, уже обратили свое внимание: директор французского заводика, производящего ароматические свечи и парфюм, ювелир из Дижона, школа танцев в Страсбурге, а дизайнер из Эльзаса уже нарисовал Авроре платье.
Как вам идея?