Решила опубликовать тут, свою статью про подготовку к свадьбе.Если есть, что дополнить — пишите в клиенты. Речь в этой статье пойдет о подготовке к свадьбе. Мы не будем советовать вам, как выбрать ресторан или кафе для свадьбы, как найти ведущего. Сегодня мы затронем часть вопросов, которые следует задать вашим подрядчикам. Забронировать ведущего, фотографа, видеографаи ресторан нужно в первую очередь, но это далеко не все, что вам предстоит сделать, готовясь к свадьбе.
Кафе, ресторан.
Выбирая помещение вы, конечно, обратили внимание, чтобы оно вмещало нужное количество гостей. Обязательно спросите, хватит ли места для танцев и выступления артистов. Ведь часто «комфортно размещаются сто человек», означает что «удобно поместятся все гости, но без зоны для танцев».
Планируя банкет обязательно решите все вопросы, связанные с тортом. Вы без проблем заказали торт у подходящего мастера, утвердили внешний вид и начинку. Теперь самое время решить, как торт будет доставлен на торжество. Может быть, эту услугу предоставляет кондитерская, если нет, то попроситедрузей или поручите это вашему распорядителю. В ресторане необходимо договориться о месте для торта в холодильнике, причем убедитесь, что этого места достаточно.
На чем будут вывозить торт? Далеко не во всех заведениях города есть тележки для торта. Будет очень обидно, если вы заказали шикарный торт, а его вам вынесут на подносе, который может и красивый, но явно не в стиле вашей свадьбы.
Чем будут резать торт?В последнее время стало очень популярным украшать лопаточку и ножик для торта в стиле свадьбы. Хотя бы, убедитесь что в кафе есть красивые приборы.
Фото и видео.
Это, пожалуй, одна из самых важных вещей, на которую нужно обратить внимание при подготовке к свадьбе. Необходимо грамотно подобрать специалистов, чтобы видеограф и фотограф работали слаженно, как единая команда. Кроме этого, важно чтобы вам было комфортно. Конечно, для человека, не знакомого со всей кухнейсвадебнойиндустрии, не имеющего опыта, это достаточно сложно. Тем не менее постарайтесь за неделю до свадьбы или раньше устроить общую встречу. Пригласите фотографа, видеографа и обсудите маршрут, места съемок. Очень частомолодожены думают: «Вот куда скажет фотограф, туда и пойдем» или «мы же платим видеографу, пусть думает – он знает много мест». Конечно, если вы выбрали профессионалов, у них множество идей, но лучше это обсудить заранее.
Обратите внимание на количество часов съемки, которое вы заказали. Может случиться так, что на съемку банкета останется два часа, а у вас интересная программа или вы хотите успеть снять торт. Конечно, сдвигать восемь часовсъемки в пользу банкета не стоит. Первый, самый простой вариант — продлить время съемки. Второй вариант -попросить фотографа снять торт отдельно, например, в фойе. Для этого нужно, чтобы торт достали из холодильника. Обычно об этом заботится распорядитель. Или третий вариант, если основной фотограф у вас постановочный, то пригласите на оставшееся время репортажного фотографа, он, как правило, дешевле.
Ведущий.
Конечно, вам очень повезет, если удастся нанять опытного, профессионального ведущего. Он сам задаст вам вопросы. Вы обсудите с ним программу, те или иные традиции, соблюдать их или нет. Обязательно расскажите о своих пожеланиях. Может быть, вы не хотите бросать букет невесты. Опытный ведущий обязательно предложит вам интересные варианты замены того или иного обычая. Он, скорее всего, подскажет вам артистов. Вы можете дать ведущему список песен, которые хотели бы услышать на банкете или наоборот «ни в коем случае не включайте этот трек!». Не нужно требовать у ведущего рассказывать всю программу и расписывать каждый конкурс. Вам самим будет неинтересно, кроме этого, чаще всего ведущие подстраиваются под публику, а не работают по шаблону.Попросите описать два — три конкурса, чтоб иметь представление, в каком стиле работает ваш ведущий. Обязательно скажите, что меньше участвовать в конкурсах или наоборот.
Выездная регистрация.
Конечно, это удобно, нет суеты, нет конвейера, как в ЗАГСе. Тем не менее хотим обратить ваше внимание, что далеко не всегда вы сможете расслабиться и насладиться тем романтическим настроением, которое обещают недобросовестные подрядчики. Если вы готовите свадьбу самостоятельно и хотите чтобы все прошло отлично, задавайте вопросы. У администрации площадки: «Есть ли другая выездная регистрация до и/или после нас?». У декораторов и флористов: «Достаточно ли времени для монтажа и демонтажа декораций церемонии». У ведущего: «Сколько времени займет сама церемония?». Важно, собрав всех специалистов, убедиться, что в день свадьбы все будет работать как слаженный механизм. Учтите что нужно оставить время для фуршета, если он предусмотрен. После церемонии и поздравлений, гостей как магнитом тянет к красивой арке, фотографироваться. Наверно, многие узнают таких активных гостей на своей свадьбе, будет крайне неудобно выгонять гостей с площадки, по причине окончания времени аренды.
Выездная регистрация — это один из самых трогательных и красивых моментов на свадьбе, но в то же время сложный в плане организации. Необходимо грамотно выбрать площадку, учитывая погоду и удаленность от ресторана. Найти хорошего ведущего, пригласить при желании артистов и музыкантов. Перед самой церемонией, встретить и рассадить гостей. Часто возникает следующая ситуация: вы заказали на выездную регистрацию тридцать стульчиков, красивых, украшенных, а пригласили сорок человек. Остальные десять человек стоят позади стульев. Если честно, картинка для фото и видео не очень радостная, не видно половину декора. А ведь нам нужно, чтоб все было красиво снято. В идеале гости, которым не хватило места, должны стать по бокам от стульчиков. Кто займется этим и многими другими вопросами? Явно не невестав шикарном платье. Подбирайте подрядчиков грамотно. Если организовываете сами, не стесняйтесь контролировать. Конечно, если у вас есть организатор, он присутствует на площадке и все заботы берет на себя.