Как правильно выбрать банкетный зал

1.Цена. Сразу выясните четыре основных момента:

— из каких составляющих складывается конечная стоимость банкета (многие заведения, помимо стоимости еды и напитков, берут деньги за аренду помещения и обслуживание (как правило, % от суммы заказа);

— есть ли услуги, «навязываемые» заведением (музыкальное сопровождение, свадебный торт и т.п.);

— фиксируется ли договорная цена (часто жениха с невестой в последний момент любезно информируют, что в связи с изменением цен поставщиков на продукты (или под другим благовидным предлогом), стоимость возросла, к примеру, на 20%; обидно, но деваться уже некуда);

— разрешается ли приносить свой алкоголь и продукты (фрукты, нарезки, торт), это позволяет существенно снизить стоимость конечного счета.

2. Размер помещения. Здесь тоже следует учесть несколько аспектов:

— уточняйте не только количество посадочных мест, но и общую площадь зала (фраза «зал вмещает до 100 человек», вовсе не означает, что этой сотне там будет просторно и комфортно);

— достаточно ли места для танцев и конкурсов, а также для музыкантов с их громоздкой аппаратурой;

— если Вы планируете шоу-программу, помните, что многие артисты предъявляют определенные требования к помещению, в зависимости от специфики номеров (размер площадки, поверхность пола, высота потолка и т.д.).

3. Меню. Вкусная еда – главное условие любого успешного банкета. Можно оценить качество еды и обслуживания, придя в данное заведение в качестве рядового посетителя и заказав интересующие Вас блюда. Если это невозможно, постарайтесь выяснить как можно больше информации при обсуждении меню с Администратором (просмотреть каталоги, если таковые имеются, уточнить размер порций и т.д.).

4. Удобство. Обратите внимание на следующее:

— насколько удобна парковка автомобилей;

— есть ли кондиционер (если свадьба в жаркое время года), гардероб (если в холодное), места для курения, количество и удобство санузлов (например, есть ли элементарная возможность вымыть руки с мылом);

— имеется ли специальное помещение для переодевания h t tp://www.svadba-inform.ru/vedushie_tamata.stml, подготовки h t tp://www.svadba-inform.ru/artisti.stml к выступлению и т.д.;

— если в заведении несколько банкетных залов, выясните — насколько они изолированы друг от друга и не является ли Ваш зал «проходным».

5. Организационные моменты.Обязательно обговорите с Администратором:

— все имеющиеся запреты и ограничения (так кто-то запрещает сыпать на пороге заведения зерно и лепестки, кто-то не разрешает использовать свечи, у других существуют ограничения на h ttp://www.svadba-inform.ru/ukrashenie_zala.stml и т.д.);

— возможность соединения столов и способы рассадки гостей;

— закрывается ли заведение на время проведения свадебного торжества (часто это зависит от общей суммы банкета);

— до которого часа работает заведение, возможно ли продлить это время и на каких условиях;

— с каким интервалом будут подаваться горячие блюда (чтобы не получилось так, что все будет вынесено за два-три первых часа, а остаток праздника гости проведут над холодными тарелками и заветренными нарезками); торт тоже должен быть подан в подходящее время.

И напоследок несколько полезных советов:

Если свадьба планируется в столовой, то следует уделить особое внимание таким мелочам, как: столовые приборы, салфетки, скатерти, стулья и т. д. (в более дорогих заведениях, как правило, с этим не бывает проблем).

Если заведение Вам подходит по всем основным параметрам, но стоимость немного выше запланированной, не спешите отказываться, оцените внутренний интерьер помещения – некоторые залы настолько роскошны и самодостаточны, что Вы вполне можете сэкономить на h ttp://www.svadba-inform.ru/molod.asp?id=1014, ограничившись какой-нибудь флористической композицией. Кроме того, многие заведения предоставляют различные скидки и бонусы, проводят акции т.д.

Все договоренности должны оформляться документально — это касается утвержденных цен, блюд, факта предоплаты и т.д. Лучше если будет заключен предварительный договор, в котором будут четко прописаны все условия.

Прежде чем остановить свой выбор на том или ином месте, внимательно изучите информацию о нем в Интернете. Если заведение существует много лет, то наверняка Вы найдете достаточное количество отзывов, чтобы сделать объективный вывод.

Если Вы планируете отметить свадьбу в каком-то h ttp://www.svadba-inform.ru/cafe_restorani.stml, или же этот торжественный день приходится на разгар выпускных вечеров, новогодних корпоративов, договариваться об аренде нужно как можно раньше (минимум за 5-6 месяцев).

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


ЦАЦА
011045
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Людмила

полезная информация))))))))))