очень напоминающий мою прошлую семейную жизнь
Маменькин сынок
«Несчастный маменькин сынок зло бросила мне Наташа, без разбора запихивая в чемодан игрушечного пучеглазого зайца, альбом с нашими свадебными фотографиями, шкатулку с бижутерией, кое-как свернутый плед в клеточку, подаренный нам ее родственниками. Я видел, что она на грани истерики, и, чтобы хоть как-то разрядить обстановку, примирительно произнес: „Наташа, я сейчас вызову такси“. Моя мама, стоявшая в дверях комнаты и иронично наблюдавшая за действиями моей жены, закрыла собой проход и сказала, глядя мне в глаза:
»Только через мой труп". Так я остался один. Точнее, с мамой. Честно говоря, я давно да, я — маменькин сынок! А что в этом плохого?!
Мама, я и Hаташа
Наташа не была красавицей, росла в рабочей семье, не умела пропалывать грядки, варить борщ и ловко управляться за обедом ножом и вилкой. Но она была стройной шатенкой с красивыми серыми глазами и, как ребенок, нуждалась в опеке. Она стремилась к красивой жизни — хотела научиться орудовать ножом и вилкой посредством частого посещения ресторанов.
Ты с ума сошел! — кричала мама. — Только через мой труп! Ой!.. Плохо мне, вызови «скорую помощь»!"
Впервые я решил настоять на своем. Проявить, что ли, характер. Попытаться сохранить и маму, и любимую. Короче, мы с Наташей поженились и сняли квартиру.
Наташа действительно любила меня — это точно. Очень быстро она освоилась в роли жены: научилась отлично готовить пресловутый борщ, управляться с ножом и вилкой, стирать белье, а впоследствии — пеленать младенца.
* * * * *
Конечно, жизнь с ней разительно отличалась от жизни с мамой. Выстиранное белье моя жена не перекладывала лавандой, не крахмалила и даже не гладила («Это несовременно!»). В мой день рождения она просыпалась позже меня, требовала кофе в постель, а потом томно произносила тираду: «Поздравляю тебя, любовь моя! Давай съездим, выберем тебе что-нибудь в подарок, ну, рубашку какую-нибудь, а потом махнем в ресторан — я хочу в тот новый, французский, где подают лягушачьи лапки».
И когда я покорно собирался, а Наташа в ванной занималась макияжем, — в квартире раздавался звонок приходила мама с красиво упакованным свертком, пирогом, тортом и… комплектом нового постельного белья, пахнущего лавандой. Поход за подарком и в ресторан, естественно, отменялся.
«Ой, а у вас до сих пор не прибрано!» — метко замечала мама, «А что у тебя было на ужин? Как — окорочка жареные?! Ты с ума сошел. Там же уйма холестерина! Это вредно для печени!»
Вышедшая из ванной Наташа с фальшивой улыбкой подавала на стол соленые огурцы, вчерашние холестериновые окорочка, салаты из супермаркета. Всем было неудобно. Когда жена выходила из кухни, мама зловеще шептала: «Ну вот, говорила же тебе… Расхлебывай теперь сам...» Наташа, вернувшись в кухню, скрывая предательски подступающие слезы, унижалась: «Тамара Ильинична, попробуйте вот этих грибочков — моя мама мариновала...» Я одобряюще причмокивал, проглатывал очередную порцию «этих грибочков», а мама цедила сквозь зубы: «Спасибо, я грибов не ем, а вот этот кусочек курочки заверните, пожалуйста, в газетку — наш дворовый Рекс скушает с удовольствием».
… Вечером мама уходила, неодобрительно качая головой, а Наташка, немного подувшись («Твоя мама почему-то терпеть меня не может»; «Ну, золотко, ну что я делаю не так?»; «Я же тебя люблю, я же не могу быть твоей второй мамой!»), опять становилась моей родной, смешной, взбалмошной и любимой женой.
* * * * *
Она мечтала о колечке с бриллиантом. О путешествии на Сейшельские острова, О розовом «кадиллаке». Я, конечно, зарабатывал деньги, но, как всегда, большую часть отдавал маме, так как знал, что она уже три месяца не платила за квартиру, ей позарез нужна стиральная машина… Наташа этого категорически не понимала.
Потом началась следующая серия мытарств. С рождением сына мама стала навещать нас каждый день. Она совершенно логично учила Наташку жизни: «Ты не так пеленаешь»; «Это питание ему еще рано давать»: «А сейчас уже нужно отучать ребенка от памперсов!» Наташка глотала слезы. Я молчал: авось обойдется…
Когда сыну исполнился год, я подарил маме и жене одинаковые янтарные бусы ручной работы. Мама искренне была счастлива. Она расцеловала меня при гостях и сказала: «Я всегда знала, что сын не обманет моих надежд».
Наташка при гостях расплакалась и выбежала из комнаты. «Как ты мог?! — всхлипывая, говорила она мне ночью. — Как ты мог подарить эту безвкусицу мне?! Это же чудовищно старомодная вещь! Она впору только старухе!» «Ни слова плохого о моей маме! — взревел я впервые за всю нашу совместную жизнь. — Брильянтов захотела?! Ты их еще не заслужила! Вот мама — это другое дело...»
* * * * *
Но даже это жена мне простила. Она любила меня, А я любил ее. И маму. Как мне было не любить маму, если именно она и только она поддерживала нас всегда, а иногда — даже материально, когда, например, Наталья потратила всю мою зарплату на покупку… картины, особо ей приглянувшейся на какой-то престижной выставке. Весь последующий месяц мы сидели на хлебе и воде, а мама через день привозила котлеты для нас и детское питание — для нашего сына,
Пятилетие свадьбы мы праздновали в дорогом ресторане. Собралось много друзей — наших и, конечно, маминых. Я первым поднялся произнести тост. «Хочу выпить этот бокал вина, — сказал я, — за самую дорогую в моей жизни женщину, за самую прекрасную и любимую, ибо если бы не она...»
Гости с приятными улыбками обратили свой взор на Наташу. Но я подошел к маме, чокнулся с ней, поцеловал… Мама сияла. Наташа делала вид, что сияет.
Этот ничтожный инцидент стоил мне жены и сына. На следующий день Наташа собрала вещи и вместе с нашим ребенком уехала к своим родителям, бросив на прощание: «Несчастный маменькин сынок!»
Мама и я
Вот уже полгода я — холостяк. Я вернулся жить к маме. И… вполне счастлив. Никакой ответственности, кроме алиментов! Как метко выразился мой приятель, жен может быть много, а мама — одна.
Только сейчас, оглядываясь в прошлое, я понимаю, как много мне приходилось терпеть: Наташины безалаберность, легкомыслие, неуважительное отношение к моей маме, мотовство, вечный кавардак в доме. Она никогда не интересовалась моими делами.
Взять такой случай: мне предложили работу в более престижной клинике. Я раздумывал — соглашаться ли. «Конечно, соглашайся! — обрадовалась жена. — Ведь зарплата будет больше, я, наконец, смогу позволить себе норковую шубу». «Ни в коем случае не соглашайся! — сказала мама. — Это лишние нервы, лишний труд, а ведь у тебя язва желудка. Подумай о своем здоровье».
Мама, как всегда, была права. И почему, спрашивается, самым большим оскорблением для Наташи звучало произнесенное мной: «Молодец, этот винегрет ты сделала почти как моя мама!»
Не поймешь этих женщин! Что плохого, если я люблю запах лаванды, пироги с луком и яйцом, накрахмаленные салфетки и подарки на день рождения?! Что плохого, если я люблю и уважаю свою маму — самого дорогого и близкого мне человека?
А теперь — главное: я понял, что ни одна в мире женщина не будет любить меня так, как мама. Да, я — маменькин сынок. А что в этом плохого?!
Информация к размышлению
Маменькин сынок вечно мечется между матерью и женой, хотя он может вообще не устроить свою личную жизнь, если не найдет женщину, обладающую качествами, присущими властной маме. Его жена должна нести на себе материнские функции.
Если вы не хотите вырастить своего мальчика маменькиным сынком, то:
я так понимаю, это идеальная картина про маменькиного сынка — он добрый и работящий, любит жену и маму, мама заботливая, помогает всегда, даже ни слова напрямую о том, что она ненавидит невестку. и жена — дьявол во плоти, безалаберная, недальновидная, неумеха, транжира… а если ситуация, которая складывается в реальной жизни? что тогда? если жена — хороший человек, со своими тараканами, ну а у кого их нет? заканчивается-то всё так же. сынок бежит к маме под подол, жена остаётся виноватой. не меняется и ещё одна вещь — ребёнок остаётся без отца.
бедная Наташа, выбрала себе девочку в мужья.
не знаю, радоваться или горевать, у меня ситуация наоборот. с одной стороны проще, с другой — я считаю, какими бы ни были отношения между свекровью и невесткой или тёщей и зятем, дети должны общаться с родителями нормально. жена женой, а мама это мама.
я так себя никогда не вела. мой муж даже нигде не работал и я не ходила и не гавкала ни а работе ни о деньгах.за 3 года я ни разу не просила у него денег даже на ребенка.просто я очень гордая.в итоге когда расходились последний раз его мамаша заявила что мне от него нужны были деньги.какие не понятно.что я от него получила............
у нас была другая ситуация, девочка в 17 лет забеременела, сразу после школы (семья мягко говоря неблагополучная, родители пили и пьют запоями), брат ездил на БМВ тогда (машина была общая, и брата и папы, вместе собирали, вместе покупали). Об аборте речь даже не шла. Наша мама настояла на росписи (как это ребенок родится, а они не женаты), сделали свадьбу, купили наши родители им небольшой правда убитый домик (у брата руки откуда надо, поэтому думали что потихоньку будут возиться и ремонтировать его). С первых дней совместной жизни она не хотела ни готовить, ни убирать, ни стирать, родился малой, помогали опять же наша семья, ее родители отмечали появление внука. Опять же брат с утра до вечера на работе, по выходным подработка, чтоб им лучше жилось. Через год умирает наш папа, и все становится просто кошмар. Они переезжают у бабушке, т.к. она старенькая похоронили двоих детей, одной будет тяжело и т.п. Тут наша девушка и обнаглела в край. Машину они продали, купили другую для работы, малого определила в 1,3 в садик, сама пошла типа работать, на 800 грн. Запросы были космические, то то ей хочется, то другое, то шубу подавай. Короче промучались они 7 лет так, она то уходила, то приходила. В прошлом году брат начал подозревать. Оказалось у нее появился женатый мужчина лет 50 на вид с пузиком, зато с ооочень большими деньгами. Уходить от семьи он не собирается, зато ушла она. Он ей купил машину новенькую иномарку со всеми наворотами, потом купил квартиру в новострое, делает там ремонт, устроил ее на юрфак. В общем она наконец то получила то о чем так долго мечтала (в процессе развода выяснилось, что она просто тогда повелась на БМВ), при этом при разводе она получила все пополам и дом и машину (которые были куплены за деньги наших родителей, но по глупости оформлены на брата, т.к. думали что будут жить и не тужить, а получилось все наоборот, мама до сих пор себя винит, что она настояла на росписи)
кошмар
не нормальный пацан живи радуйся что еще ей надо
вот у нас тоже родственники такие (она и ее родители). Все ребенку покупал брат, одевал, обувал как и положено, она малому только трусы и носки раз в год могла купить. Ее родители якобы покупали вещи малому (так говорили), а на самом деле либо кто то отдавал, либо это был секонд, потому как до нового этим вещам было оооооочень далеко. А когда разводились, она чеки собирала типа вот она вся такая хорошая, все покупает ребенку, а папа ничего не делает, денег не дает, ничего не покупает, к себе не берет. Хотя было с точностью наоборот, он его и брал каждые выходные, и одежду, обувь покупал (конечно не каждый день, а только по надобности), и фрукты, и отдыхать ездили (мы все вместе ездили, я с дочкой, брат с малым и еще друзья с детьми, короче семьями так сказать). Так пришлось и нам чеки собирать и фотографии делать с указанием даты, чтоб видно было, когда брат брал сына к себе и что он ему в этот день покупал
Вот в очередной раз убеждаюсь, как мне повезло со свекровью. Правда она живет в другой стране, и приезжает в лучшем случае раз в год, а то и реже, может поэтому мне кажется, что у нас с ней все в порядке. Но по телефону мы общаемся очень часто, и она всегда на моей стороне, я иногда могу наябедничать на мужа, так она его потом отчитывает по телефону. Да и когда приезжает, мы нормально общаемся.