Начну с того что перед родами угораздило меня заболеть, да при том так что вышли осложнения гайморит и отит. На моем сроке в лор-отделении от меня отказались, поэтому лечилась дома тупо антибиотиками, которые конечно не помогали.
Вообщем, начались роды. После родов меня определили в «особое отделение». Семь палат в самом дальнем углу роддома. Палаты 2хместные, но все были по одному. В соседней палате была девушка, которая переболела гриппом за 2 недели до родов. На второй день моя малышка уснула после кормления и я решила быстро «сбегать» на физ процедуры пока нет обхода. Вышла в коридор на разведку нет ли обхода и услышала голос врача. Мой отит не давал мне убедиться в этом окончательно и я пошла заглянуть так ли это. Около той палаты я замерла.
«Будете писать отказную?» – сказал он голосом заправского генерала.
«Я подумаю, если сильно не достанет меня, то да» – нагло-пофигистичным голосом ответила девица.
По мне пробежал холод и я ушла в палату ждать обхода. Врач зашел ко мне узнал как дела и в конце добавил: «Ценное ни чего не оставляйте в палате тут наркоманки»
Наступила ночь, где-то в соседней палате раздавались жуткие крики младенца, которого даже не брался ни кто успокаивать, а малыш в это время зарабатывал грыжу и кричал-кричал-кричал. Под эти крики спать было невозможно, да и мысли об утреннем разговоре «Если сильно не достанет..» не давали покоя.
Наркоманка написала отказ через 2 часа, ребенок родился с опухолью головного мозга. На вторую ночь младенец в соседней палате по прежнему надрывался плачем и по прежнему его даже не думал успокаивать. Ночь опять разрывалась жуткими криками малыша. Я рискнула и поинтересовалась у персонала. «Дык вы что! Она алкашка, сказала ребенка заберет, отказ писать не будет а сама получит 12 тысяч и в колодец его или подушкой накроет»..
Благо я больше ни чего не хотела слышать об этой отделении в котором я оказалась. Всего 7 палат и 5 бессонных ночей и куча мыслей и слёз об этом отделении.
Было 6 утра какой-то молодой отец устанавливал под окна роддома огромное сердце из воздушных шаров, а в это время продолжал разрывать слух младенец из соседней палаты..