Говорят, что отечественное авто в ремонте намного дешевле иномарки. Мол у второй и запчасти трудно найти, и сервис выходит в копеечку.
Но все же многие девушки предпочитают кататься на красивой иномарке.
Так давайте же сведем ежемесячные расходы по нашим авто и по зарубежным.
Хочется знать, насколько разнятся эти показатели.
Если вовремя делать ТО и прислушиватся к своей машине… то ничего тратить не надо лишнего… и разницы нет наша или иномарка… у некоторых автолюбителей машинам по 20 лет… и они ничем не хуже новых… говорю вам как жена автоэлектрика-диагноста))))
у нас бмв мы деньги тратим только на запчасти. Муж сам делает весь ремонт начиная от капитального ремонта двигателя до покраски (плюс у нас скидка на запчасти 15 %)
Если не первый день за рулем — иномарка)) У нас оч дорогая в обслуживании машина, но не так уж и часто приходится что то менять, фильтры только. Зато ездим на воздухе)) по городу летом 4-5 литров, зимой 5-7 (смотря чистят ли дороги). По трассе 500 р на 500 км и еще остается, с учетом что я 120-140 обычно езжу. А на десятке через день заправлялась, хотя тоже ее любила)
Что касается морозов, то раз на раз не приходится: у мужа Рено Меган, частенько после -30 не заводилось. А мой Опель в -40 с первого раза бодрячком заводится.
плановая замена масла, тормозных колодок, фильтров и свечей ( по сути копейки ибо делаем сами) перетряхнули ходовую(стойки, пружины ) но только из-за своей прихоти… захотелось сделать ее более устойчивой и расширительного бачка(250р) И ЭТО ЗА 3 ГОДА!!! вот так надо любить машину… зимой в морозы она не разу не отказала, когда иношмарки мерзли только так… а мы ездили))))
21213(нифка) появилась у меня в середине прошлого года… на момент знакомства ей было уже 11 лет. предыдущий хозяин ее любил, правда купили ее чисто в состоянии каркас с мотором+пластик отдельно детали отдельно, ее готовили под покраску, в результате красила и собирала САМА муж помогал только с ходовой, там с 11летней машиной мне не справиться… замрелые гайки и т.д.
результат: 5000 на запчасти, краску и прочее и результат – верный друг который никогда не откажет… что бы я этой зимой без нее делала… она лазила по таким сугробам, которые пузотёркам даже не снилась!!!!!
да, забыла… у меня еще тойота 4runner была… переплевалась перемаитерилась и продала нахрен! пожиратель денег, бензина, масла, нервов и времени… потёк радиатор заказали....3 месяца ждали… потом развалились крестовины… потёк задний мост… за 2 месяца что мы пытались подружиться – я изучила ее внутренности не хуже любого механика, ибо ночевала и дневала под капотом… я потратила около 20 000 на запчасти… плюнула в результате и продала… чему рада не сказанно… сейчас вот коплю деньги на новый УАЗик))))) хочу хантера взять… на патриота денег не хватит… как альтернатива – новая нивочка… и не надо мне иношмарок, я не зарабатываю столько чтоб их содержать
Лендровер Фрилендер это нечто. Жрал 98-й как слон в засуху, расходники стоят будто они золотые, одна перегоревшая лампочка в заднем габарите закончилась визитом в сервис и диким счетом. Попытка смены резины меня доканала. Я не могу платить СТОЛЬКО за покрышки, а Каму на него не поставишь. Простились мы с этой машиной. И это при том, что он был трехлетка и достался мне совершенно безвозмездно.
+1