Женщина за рулем уже давно не считается экзотикойМаркетологи всемирно известной автомобильной компании Форд провели опрос следи представительниц прекрасного пола на предмет потребнотей к автомобилям.
Женщины сейчас очень мощный покупатель, они обладают большими покупательскими возможностями" – говорится а пресс-релизе компании Форд.
Итак, вот перечень желаемых опций:
57 % респонденток хотели бы иметь шины, которые могут проехать достаточно большое расстояние после прокола
44% нужны датчики дождя
32% желают датчики парковки
18 % опрошенных – систему контроля давления в шинах.
Компания Форд желает привлечь к своей продукции внимание прекрасной половины человечества – такое внимание не может не льстит, потому что время, когда автоледи считали «обезьяной с гранатой» не далеко ушло.
А Вам есть что добавить к этому списку?