Защита картера

Меня удивляет, что на заводах и в салонах защита картера не является обязательной опцией. По омему, без этой защиты ездить по Российским дорогам не реально. Ну если вы не на танке конечно) У моей машинки низкая посадка, колеса не большие, я дном любой камень чувствую. А уж неожиданности в виде дыр в асфальте или «лежащих полицейских» сделанных не по ГОСТу. иной раз так подпрыгиваешь. Если бы не защита картера, я бы уже давно без машины была
Девочки, вы как к этому относитесь? Что говорят мужья? Может кто-то и без защиты благополучно ездеет?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
 Елена
Авария – это крайний случай, респект Сочинке, а масло менять дороже, если вы не занимаетесь этим вопросом сами . И, кстати, о железном звуке при «цеплянии»,  под днищем есть еще и выхлопная труба с прибамбасами, цепанув которыми (допустим из более низкого места, карабкаетесь на груженой машине на дорогу), отчетливо слышен железный скребок.  
Пожаловаться
Сочинка
хех, я под машиной не валялась, но немного о внутренностях знаю, да и с мастерами с автосервиса общалась, слишком уж любопытная я;-) все верно вы поняли, есть два вида защиты – металлическая, есть пластиковая. Пластик может трескаться ну и соответственно замена его будет чаще, а про меттал я уже написала выше.
p/s – никоим образом не навязываю свое мнение никому. Верю тому, что сама видела своими глазами и слышала ни один раз от тех людей кто с этим работает постоянно.
Всем удачки!
Пожаловаться
АмнеКоронаНеЖмет
Господи, хоть кто-нибудь из вас под машину лазил???? Эта защита дедается из пластика, и говорить о том, что что-то в салон двинется??? В том случае имелось ввиду видимо все-таки усиление защиты металлом.
Пожаловаться
Сочинка
Всем привет! Езжу без защиты, машина БМВ 3. Дороги у нас не ахти, есть и ухабы и ямы, которые проезжаю очень и очень аккуратно, тьфу, тьфу, ни разу не ципляла. На дачу или по проселочной дороге на своем бумере не поеду, не для такой дороги эта машина.
А про защиту – существует двоякое мнение – одно – да, защищает. НО! второе мнение – при аварии (тьфу, тьфу!) предусмотренное конструкцией автомобиля падение вниз на землю двигателя и прочих запачастей не произойдет, оно все из-за защиты, о которой идет речь, сдвинется в салон – то есть прямо на водителя и пассажира. Надеюсь доступно объяснила… Вот теперь и думайте ЧТО именно Вам важнее...
Пожаловаться
 Елена
Скажу честно – у меня очень простая машина, с довольно большим дорожным просветом. Защиту не ставила принципиально, т.к. по  грунтовым дорогам, засыпаным щебенкой не езжу. Лежачие полицейские проезжаю вообще на 1 км/ч, а вот дорога на дачу к БМ заставляет ехать аккуратно, но(!) ежели аккуратно, то и на аккорде (а у него посадка низкая) проезжаю.  Поэтому глубоко уверена (машина у меня далеко не первая и далеко не последняя), что защита – это лишний повод выгрести по-больше денег у доверчивых водителей.
Пожаловаться
Дюдюка Барбидокская!
Ага поездишь по нашим дорогам без защиты!!! Мы тут недавно выехали в сторону Чулково, там источник какой-то, и лес(мужу посоветовали, сказали красиво там) там тааакиие дороги!!! Низ зацепили так, что мне показалось что я своей, извините, задницей зацепилась! Ну ничего, муж посмотрел, пошкрябали там чуток… Но в такие моменты муж каждый раз расстраивается… Смотрит так жалостливо на машину, и шепчет: Блин, машину жалко!"…