В Москве, наконец, морозы!
На улице – -26С.
На душе не спокойно!
Заведется моя машина или нет?
Почему-то иногда в морозы она нормально заводится, а пару раз за зиму заводиться отказывается – предугадать невозможно.
Но если не заведется, то утро начнется плохо – поиск мужика, который согласится «дать прикурить» :), опоздание на работу, нервы, разряженный аккумулятор.
А у Вас, девочки, всегда машина заводится? А что надо делать, чтобы заводилась всегда?
Заведется или нет?!
Комментарии
Актуальные посты
А фары включаются для того, чтобы аккумулятор нагрелся чуть-чуть, так ему проще крутить стартер.
Разряжается он, если фары включены в течение длительного периода времени. 30 секунд его не разрядят.
А если серьезно, то ведь когда включаешь фары – аккумулятор ведь разряжается?! И какая разница – включить фары или сразу стартер?
Уже четвертое утро подряд эта процедура помогает. Машинка заводится с первого раза!
А по поводу таксиста
Еще самое главное какой аккумулятор -в иномарках как правило стоят на 45 ампер они плохо морозы выдерживают, лучше ставить на 55 ампер.
На крышке аккамулятора должен быть датчик, который показывает уровень зарядки: зеленый – все нормально, красный – скоро умрет, белый – уже агония. Когда уровень зарядки нормальный, то заводится даже при -40 без проблем.