У меня вопрос к владелицам роботов.
со вчерашнего дня пылесос не может заехать на зарядку, заезжает может с 20-30 раза. кто сталкивался с такой проблемой? что можно сделать? или сразу в сервис?
еще к тому ж не могу найти чек от него(((((
пылесосу один месяц
зачем вам чек
без чека обращайтесь
чтоб подтвердить факт покупки его. покупала в Эльдорадо, гарантийный талон не заполнен
по закону о защите прав потребителей чек не обязателен
статья 18. пункт 5
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
это не имеет значение. магазин обязан организовать вам сервисный ремонт и обслуживаине.
почистите у робота и на зарядке контактные пластины, должно помочь)
может передатчик запылился?
протрите робот и базу сухой тряпкой
протерла, с первого раза заехал)))) но в поисках чека, я наступила на детскую кровать, чтоб до полки дотянуться и кровать треснула((((((
да, сегодня не ваш день)