Девочки, сломалась стиральная машинка, которой 2 месяца! Обратились в Интеренет магазин, в котором приобретали. До этого звонили в сервисный центр. У машинки гарантийный талон на 3 года! И вот диалог мужа и сотрудника магазина (трубку не берут, только по переписке связались):
Роман (14:01:51 20/06/2014)
Добрый день
вопрос по гарантии
Роман (14:02:36 20/06/2014)
машинку купили в холодильник.ру, Атлант, через пару месяцев во время стирки остановилась и выдала ошибку F5
Роман (14:02:46 20/06/2014)
что делать? куда обращаться по гарантии?
Любимов Алексей (14:04:51 20/06/2014)
Добрый
сервис Атланта 495-749-56-16
Роман (14:49:11 20/06/2014)
то есть, если они там трубку не берут, мне машинку на которой 3 года гарантии написано, за свои деньги чинить?
Любимов Алексей (14:56:17 20/06/2014)
495-725-04-57 наш отдел претензий.
возможно у них есть ещё какие-нибудь телефоны.
Я не в курсе, я консультант по технике.
Роман (14:57:32 20/06/2014)
ну по идее же по гарантии продавец должен отвечать, он ведь гарантийный выдает, он ведь товар передает, я ведь у продавца купил? а не у производителя! а продавец уж там пусть сам разбирается с производителем
Любимов Алексей (15:02:00 20/06/2014)
магазин отвечает за товар в течении 2 недель.
в течении гарантийного срока отвечает производитель. И ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр.
Читайте гарантийный талон. И закон РФ.
Сервисный центр с утра трубку не поднимают, магазин как видно, отказывается с этим связыватся. Разве они правы? Куда обращаться? Я сама в магазине с техникой работала, мы с течении гарантийного срока принимали товар и передавали сервисному центру на ремонт и я считала что это так и должно быть, это входит в обязанности продавца!
Зоя! А нафига вы в Интернет магазине покупали? Извини, конечно! А в Юлмарте нельзя было, вроде они там все быстро возвращают.
это не мы покупали, это мои родители нам подарили, и нам машинку доставили...
а, понятно! Ну, хоть бы вам ее починили.
в сервисе сказали пока все у них расписано и времени нет, только в июле((
муж сам пробует сделать....
Тоже не покупала, не разбираюсь, но честно-у меня б нервов не хватило на разборки, муж бы выяснял)
все выяснил) заказали деталь которая сломалась, ждем когда придут поменяют ее))
фух, ну вот и нервы трепать не придется!))))
угу, только без машинки не знаю сколько сидеть придется((без нее тяжело с мелкой
Даже представить трудно(( как же жили раньше без стиралок...
это точно… вообще жуть...
Блин, не подскажу, я никогда не покупала в интернет-магазинах не нашего города такую технику
спасибо, будем старатся)))
странно, в МТС телефоны почему то все тащат хоть в конце гарантии и мы их сами в СЦ передавали уже...
14 дней — магазин, далее — производитель, если нет доп. гарантий купленных в магазине. посмотрите в инете еще телефоны вашего сервис центра.