Хорошо. Дети не понимают и не видят болезни этой у других. Я так несколько лет общалась с девочкой с дцп и только став взрослой поняла почему она руку странно держала и голову ну и т.п.
палка о двух концах здесь… а если было бы 2 ребенка не ходящих -их двоих бы воспитатель носила на руках? и воспитатель это не няня, чтоб все ее внимание было приковано к одному ребенку....
у нас во дворе живет чудесная девочка ( не слышит) она такая милая и красивая и добрая — я бы сама с ней играла целый день, но она не слышит когда я с ней говорю, предлагаю игрушки детей, она не слышит других детей и я вижу что ей тяжело в песочнице, она играет с родителями и общаются на жестах-в первую очередь надо думать о самих детях «особенных» будет ли им комфортно в обычном саду… ну и степень особенных разная- если ребенок просто не говорит — я за обычную группу-чтоб он слышал обычную нормальную речь и учился со сверстниками, учился говорить и общаться с ровесниками...
я за, детям с маленького возраста нужно внушать, что несмотря на физические недостатки все люди имеют право на полноценную и счастливую жизнь, которую мы же сами можем улучшить.
я как мама здорового ребенка не против, чтоб такие детки ходили, но если бы у меня был особый ребенок, я бы такого ни за что не отдала, во-первых детей в группе может быть 30 человек, за всеми не уследишь, если у него какое-то заболевание, за которым нужен постоянный контроль, воспитатели запросто могут пропустить и ребенок может пострадать, опять же если ребенок не ходит, это все внимание воспитателя должно быть на нем, помогать ему перемещаться и играть с другими детьми, из-за этого она может что-то упустить со здоровыми детьми, либо опять же забросить особого ребенка, отвлекшись на здоровых, и он может получить травму или пострадать.
мое мнение, что особым деткам лучше быть дома с мамами, гулять с другими ребятами на площадке, но под присмотром мамы или няни, но никак не с одним воспитателем на 25-30 детей, ну или ходить в развивающие центры, опять же под присмотром мамы, няни или кого-то из родственников
Или «подстраивать» условия в садиках под особых деток, ведь на самом деле это очень хорошее начинание. Осталось только нанять доп. персонал, и как-то адаптировать группу, чтобы там было комфортно всем малышам, не только здоровым, но и «особым». Но к сожалению пока этого не делается, и от этого страдают все — и дети, и воспитатели, и родители(
да, если бы там был специальный человек именно чтоб присматривать за ними, ну или помогать воспитателю, другое дело, а так опасно в принципе для самого особого ребенка, а не для здоровых
Я думаю это не плохо! Особым деткам нужно общаться с обычными детьми а обычным деткам нужно учится общению с особыми.Зря тут люди говоряг что детей много злых.Нет злых детей.они все хорошие.другой вопрос как их воспитуют их родители! Воспитатель должно присматривать за всеми детками что бы в группе был мир и не кого не обежали.
За, но группа должна быть не в 30 человек + доп воспитатель, чтобы адекватная помощь была. У нас например 24 здоровых, стабильно 20 человек ходит и на прогулку их одеть целая морока!
Я даже не знаю. Смотря какие особенные детки. Свекровь рассказывает периодически истории из школы (она завуч). Сейчас ведь вводят программу «Доступная среда», а специализированные и коррекционные школы сокращают. Так вот из ее рассказов и своего опыта (с нами в классе девочка училась с ДЦП) — я не против, когда детки с нарушениями двигательной активности или не зрячие, с нарушением слуха будут заниматься со здоровыми ребятишками, но я категорически против смешивания в одной школе/одном классе здоровых детей и с нарушениями психики (олигофрения, шизофрения и т.д.)
Смотря какие у ребенка проблемы!
Я честно против....
Возьмем моего Рому к примеру.в группе 36 детей + он
Ему не все можно из еды, будет лазить чужие тарелки, психовать, надо менять подгузники, не будет слушаться и т.д много каких «прелестей»
Лекарства по времени
В конце концов за такими детьми нужен другой уход/присмотр. Воспитатели за обычными то детьми не успевают следить, что уж говорить об «особенных» детках
Да Оль, все верно. С одной стороны, хорошо, когда все вместе, с другой стороны никто же не озаботился созданием условий для «особых» в обычных садах… Доп. персонал хотя бы.
да о чем ты? какой доп.персонал? у Ильи почти 40 чел в группе мы попросили еще воспитателя -хрен.....
К несчастью наши чиновники решают проблемы садов тем что толкают детей как селедки в бочки ни о чем не заботясь… сан.пины плачут…
Анют, ребенок ребенку рознь, как и диагнозы, поэтому всех детей нельзя под «особенных» зачислять… у знакомых по их словам «тяжелый» ребенок, который при этом говорит/ пишет /читает и делает все то, что и не всем здоровых по плечу, но он на инвалидности…
Ань, я не точно выразилась, писала про деток с серьезными проблемами, которые требуют спец.условий — например, не ходят, или проблемы с пищеводом — могут начать задыхаться при глотании. Или совсем не слышат.
А как сним общаться воспитателю? Как объяснить ему, что бить девочку машинкой по лицу нельзя? Или нельзя есть песок? Или убегать с площадки? Он же не слышит!
У сына в саду был мальчик, проблема с ногами у него была (ходил плохо и ножки кривые были), немного отставал в развитии. Но с детьми играл нормально, никогда никого не обижал, да и его никто не обижал, до самого выпуска. Ничего против таких детей не имею, если их поведение адекватное.
Я за безопасности детей в детском саду, какой бы то ни был ребенок, особый или обычный… должен быть персонал который в силах и вовремя оказать ребенку помощь, как в наших садах, 1 няня и 1 воспитатель и 35 человек- то конечно нет! ну а если сад специализированный где максимум 10-12 детей, то я за! но все зависит от конкретной ситуации и заболеваний детей которые будут вместе со обычными, условий д/с, кол-ва персонала..
С просторов...
Сколько слушаю других мам, сколько читаю форумы и обсуждения про садики, — везде садики сравнивают чуть-ли ни с тюрьмой…
Вечно эти обсирания воспитателей, ужасные истории типо: «Я стояла под дверью и слушала как моя орала, а воспитатель … Читать далее
Что хорошего в детском саду?Нужно ли ребенку ходить в детский сад? Говорят, «домашние» дети очень трудно адаптируются в школе, потому что не привыкли находиться в коллективе.До недавних пор считалось, чтодетский сад является по-настоящему необходимым … Читать далее
Я больше года не могла решится и наконец то готова рассказать историю последних 2 беременностей и родов. Будет много текста.
Предупреждаю сразу, беременным наверное лучше не читать дабы себя не накручивать потом)
И так моя третья беременность. Третьего … Читать далее
Мне вот интересно, как занимаются с детьми в коррекционных детских садах? У кого зпр, аутизм. Там есть сенсорная комната, занятия по сенсорной интеграции? А у кого РАС? В саду занимаются АВА-терапией? Одна психолог рекомендовала нам поведенческую терапию … Читать далее
Не знаю, как поведет себя детский садик. У дочери зпрр. Ходит в обычную группу, 4 года возраст.
По речи сильно отстает, трудно разобрать слова которые говорит. Легкие инструкции понимает, сложные надо подкреплять , но тоже поймет. Не сортирует … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
у нас во дворе живет чудесная девочка ( не слышит) она такая милая и красивая и добрая — я бы сама с ней играла целый день, но она не слышит когда я с ней говорю, предлагаю игрушки детей, она не слышит других детей и я вижу что ей тяжело в песочнице, она играет с родителями и общаются на жестах-в первую очередь надо думать о самих детях «особенных» будет ли им комфортно в обычном саду… ну и степень особенных разная- если ребенок просто не говорит — я за обычную группу-чтоб он слышал обычную нормальную речь и учился со сверстниками, учился говорить и общаться с ровесниками...
я за, детям с маленького возраста нужно внушать, что несмотря на физические недостатки все люди имеют право на полноценную и счастливую жизнь, которую мы же сами можем улучшить.
для «особенного» ребенка конечно же лучше, а вот воспитателям гораздо сложнее
я как мама здорового ребенка не против, чтоб такие детки ходили, но если бы у меня был особый ребенок, я бы такого ни за что не отдала, во-первых детей в группе может быть 30 человек, за всеми не уследишь, если у него какое-то заболевание, за которым нужен постоянный контроль, воспитатели запросто могут пропустить и ребенок может пострадать, опять же если ребенок не ходит, это все внимание воспитателя должно быть на нем, помогать ему перемещаться и играть с другими детьми, из-за этого она может что-то упустить со здоровыми детьми, либо опять же забросить особого ребенка, отвлекшись на здоровых, и он может получить травму или пострадать.
мое мнение, что особым деткам лучше быть дома с мамами, гулять с другими ребятами на площадке, но под присмотром мамы или няни, но никак не с одним воспитателем на 25-30 детей, ну или ходить в развивающие центры, опять же под присмотром мамы, няни или кого-то из родственников
За, но группа должна быть не в 30 человек + доп воспитатель, чтобы адекватная помощь была. У нас например 24 здоровых, стабильно 20 человек ходит и на прогулку их одеть целая морока!
Я даже не знаю. Смотря какие особенные детки. Свекровь рассказывает периодически истории из школы (она завуч). Сейчас ведь вводят программу «Доступная среда», а специализированные и коррекционные школы сокращают. Так вот из ее рассказов и своего опыта (с нами в классе девочка училась с ДЦП) — я не против, когда детки с нарушениями двигательной активности или не зрячие, с нарушением слуха будут заниматься со здоровыми ребятишками, но я категорически против смешивания в одной школе/одном классе здоровых детей и с нарушениями психики (олигофрения, шизофрения и т.д.)
Я честно против....
Возьмем моего Рому к примеру.в группе 36 детей + он
Ему не все можно из еды, будет лазить чужие тарелки, психовать, надо менять подгузники, не будет слушаться и т.д много каких «прелестей»
Лекарства по времени
В конце концов за такими детьми нужен другой уход/присмотр. Воспитатели за обычными то детьми не успевают следить, что уж говорить об «особенных» детках
К несчастью наши чиновники решают проблемы садов тем что толкают детей как селедки в бочки ни о чем не заботясь… сан.пины плачут…
Я за безопасности детей в детском саду, какой бы то ни был ребенок, особый или обычный… должен быть персонал который в силах и вовремя оказать ребенку помощь, как в наших садах, 1 няня и 1 воспитатель и 35 человек- то конечно нет! ну а если сад специализированный где максимум 10-12 детей, то я за! но все зависит от конкретной ситуации и заболеваний детей которые будут вместе со обычными, условий д/с, кол-ва персонала..
В детском саду — норм, гнобление и тэ дэ начинается в основном в школе.