Воспитатель о садике и родителях

С просторов...

Воспитатель о садике и родителях

Сколько слушаю других мам, сколько читаю форумы и обсуждения про садики, — везде садики сравнивают чуть-ли ни с тюрьмой…

Вечно эти обсирания воспитателей, ужасные истории типо: «Я стояла под дверью и слушала как моя орала, а воспитатель такая-сякая была занята другим ребенком, не могла всех бросить и сидеть мою успокаивать… Вот бесстыжая, жалобу надо на нее!...», — и всё в таком роде…

Или вот, например: «Моя описала все сменные колготки… Ну куда воспитатели смотрят!? Почему не высаживали на горшок каждые 5 минут? Буду скандалить и выяснять!»
.

Я работаю в садике второй месяц всего лишь. Это конечно мало, но этого достаточно, чтобы понять как много хотят родители от обычных садиков!

Девочки, вот многие родители ну никак не понимают что их ребенок не один там! Он не один там плачет, не один там писается, не одному ему нужно внимание воспитателя! Их 20 человек в группе! Каждый из вас на словах вроде это понимает, но на деле, постоянно с недовольством приходят к воспитателям…

Давайте возьмем ясли, для примера…
Вы вообще имеете представление о буднях в яслях?
Да там почти все кричат, в истерике заходятся, сопли ручьем, а воспитатель с няней бегают сопли вытирают и успокаивают всех по очереди, одновременно следя за остальными, которые возможно подрались или что-то сломали, пока воспитатели успокаивали плачущих, а еще кто-то в это время описался… И потом мама не довольная приходит со скандалом, что вот, на горшок нужно было вести каждые 5 минут, а вторая тоже со скандалом, что почему не уследили как кто игрушки ломает, третья со скандалом, что кто-то подрался, почему воспитатели это допустили, а четвертая под дверью подслушала, что когда ее ребенок плакал, воспитатель и няня утешали других плачущих детей, а не ее ребенка! И сделала вывод что ее ребенок там бедный заброшен один, а где воспитатели, непонятно…

Девочки, вы реально не понимаете что не возможно всем угодить!
Вы хотите чтобы каждому ребенку было столько внимания, сколько ему было дома с мамой! Но это невозможно! Не ждите от садиков не возможного, тогда не будет поводов доя недовольств и обсираний воспитателей!


А у кого дети постарше, учитывайте, что 5-летние дети очень много фантазируют и обманывают!
Например вот, на прошлой неделе пришла мама одной девочки, с претензиями, что якобы ее бедной-несчастной девочке, все мешают спать в тихий час, постоянно отвлекают от всего, и вообще обижают…
Но это наглое вранье! Эта девочка далеко не ангел! Она сама кого хочешь обидит, сама в тихий час вечно балуется и громко смеется, будит других… И маме не докажешь что это так!
У каждой мамы ребенок — ангелочек с нимбом, а вокруг одни изверги-воспитатели и злые дети!

Вот многие мамы уверенны что в садиках злые дети, а только ее ребенок добрый и хороший! Да все они там толкаются, игрушки отнимают друг у друга, дерутся если что-то не поделили… Всякое бывает! На то они и дети, они отстаивают свое «Я», они учатся общению и играм со сверстниками!

Если вы только собираетесь в садик, поймите, главное — ваш настрой! От настоя зависит очень многое!

Я тоже мама ребенка, который ходит в садик первый год, и у нас тоже бывало что приходил покусанный, причем так конкретно покусанный, приходил с шишкой, тоже бывало что не слушался воспитателя и его ругали, строго с ним разговаривали, ну а как иначе то?
И мне в голову не приходило скандалить с воспитателями, мол, куда они вообще смотрят, как они допустили такое и т. д. Это обычный садик!

Если уж отдаете деток в садики, то вы должны понимать, ваш ребенок там не один! Иногда он там и поплачет, когда воспитатели буду заняты другими детьми, иногда и суп на себя прольет, когда воспитатель будет занята кормлением кого-то другого, иногда будет покусанный приходить, — т. к. не возможно воспитателю каждую секунду следить за каждым из 20 человек одновременно!

А если вы читая это всё, полны возмущения, то вам либо рано думать о садике и держите ребенка у себя под крылышком, либо отдавайте в платные садики, где группы по 5 человек, где индивидуальный подход к каждому ребёнку, и т. д.
----

ВАЖНО(!):
Проверяйте сумки, карманы… своих детей, перед садом!
Проверяйте шкафчик своего ребёнка, в саду!


Не давайте им ничего с собой, в садик: ни конфет, ни шоколадок, ни соков..., ни игрушек, ни жвачек…:

— Из-за принесённых из дома игрушек — дети дерутся, к тому же игрушка может сломаться или потеряться, и если она дорогая, вам ни кто ни чего не компенсирует. Если же вы всё таки решили дать ребёнку с собой в садик игрушку, будьте готовы к тому, что больше вы её можете и не увидеть...
— Конфеты, шоколадки, соки… — не всем детям можно, у многих аллергия…
— Жвачки — так же многим детям нельзя, если родители ни когда своему ребёнку жвачку не давали, ребёнок не знает, что её нельзя глотать...
Дети любят потихоньку угощать друг друга..., а воспитатель может этого сразу и не заметить.

Некоторые, особо умные мамашки, дают своим детям в сад: зубочистки, витамины/лекарства, маникюрные ножнички… Что может привести к трагедии!


Если ваш ребёнок постоянно в течении дня принимает витамины и/или лекарства, отдайте вместе с предписанием их медсестре или воспитательнице, — ребёнок будет под контролем принимать свои витамины/лекарства, согласно предписанию.

Так же ребёнок может незаметно от мамы, тайком, принести в сад острые, режущие, колющие, ценные, и др. предметы: булавки, распарыватель ниток, мамино бриллиантовое кольцо, папин бумажник, мобильник старшего брата…
Дети не осознают опасность и ценность тех или иных предметов, для них, это всего лишь яркая интересная красивая вещица, которой можно похвастать в саду или поменяться…

Дети очень любопытны и любят похвастать друг перед другом…
Так же ребёнок может легко поменять дорогое мамино бриллиантовые кольцо на яркий красивый шуршащий фантик от конфеты...

Поэтому, так важно(!): проверять содержимое всех карманов и сумок, непосредственно перед выходом из дома!

Так же, проверяйте и содержимое шкафчика вашего ребёнка, в саду. Возможно, лучший друг угостил вашего ребёнка тем, на что у него аллергия… Либо, вы найдёте там чужой мобильник...
----

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.


В обозримом будущем замаячил детский сад, вот уже и путевка на руках, а на душе неспокойно. Каждому родителю хочется, чтоб его ребенку было хорошо в саду. Чтобы он не плакал и не тосковал по дому. Чтобы дети не попадались агрессивные, не обижали их чадо. Чтобы воспитательница была добрая и чуткая.

Все эти страхи обоснованы и нормальны – в известных пределах. У большинства из нас есть собственный детсадовский опыт, зачастую весьма негативный. И здесь важно отделить зерна от плевел.

Во-первых, жизнь изменилась. Большинство садов сейчас куда лучше, чем были в нашем детстве. За их работой пристально наблюдает местный Департамент образования.

Знакомясь с воспитателями, не только оцените их характер и стремление работать с детьми, но и сами постарайтесь не вызвать у них напряжения. Ведь залог успешного посещения ребенком садика — контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать. Зачастую родители не желают сотрудничать с воспитателями. Отмахиваясь, что это их работа.

Нам, как специалистам в этой области, было интересно разобраться в этом вопросе. Узнать взаимоотношения воспитателя и родителей, к чему приводят разные ситуации в детском саду.

Родителям необходимо знать:
— как ведет себя ваш ребенок в группе;
— как он играет с другими детьми;
— как сходится со сверстниками;
— как выполняет элементарные требования;
… — В чем ребенку надо помочь, что подкорректировать дома.
В большинстве случаев педагоги всегда готовы поделиться с родителями такой информацией.
Только самим родителям это не всегда интересно. А жаль.
Ведь наиболее успешное окончательное формирование личности с помощью садика будет только тогда, когда и в группе, и в семье требования будут одинаковые.

Приведем несколько примеров из жизни детского сада


— Воспитательница — приучает детей убирать за собой.
Мама в свою очередь говорит ребенку дома: «Оставь, потом я уберу...», — ребенок и в саду будет вести себя так же, ссылаясь на то, что ему так разрешила мама. Если в группе принято аккуратное поведение за едой, а дома ребенку позволяется есть чуть-ли ни руками, в таком случае конфликты с педагогом и с товарищами по группе ребенку обеспечены.
Потом вскоре начнется: «Я в садик не хочу...», — капризы и так далее…

— Или еще ситуация. Воспитательница в садике активно прививала детям навыки бесконфликтного общения, в частности, не позволялось споры решать кулаками. Строго говоря, это как минимум опасно — драка может закончиться травмой, а это ни детям не полезно, ни воспитателю, как лицу ответственному, не нужно. И вот в группе появился мальчик (довольно крупного телосложения), который начал всех задирать. Кто-то его обзовет (что в садике бывает сплошь и рядом) — он, ни слова не говоря, разворачивается и толкает или бьет кулаком в лицо… И однажды он на вечерней прогулке вот так же «разобрался» с мальчиком из младшей группы, который его нечаянно толкнул — развернулся, и ткнул малышу кулаком в глаз. Малыш упал, заплакал. Воспитательница строго отчитала обидчика и отсадила его одного в стороне от ребят. И тут, что называется, как в кино, идет за ребенком бабушка этого драчуна, видит своего ненаглядного внука в слезах, — и коршуном на воспитательницу: «Что вы наделали, вы ребенка довели до слез, он у нас нервный, впечатлительный, ему этого нельзя, как вы смеете, я на вас пожалуюсь заведующей…».
Тут надо заметить, что бабушка была моложавая, спортивная — и вся такая, если можно так выразиться, напряженно-агрессивная. В разговоре выяснилось, что именно бабушка подучила внука реагировать кулаками на все обиды (даже нечаянные): «Конечно, у вас тут в саду каждый может ребенка обидеть. Вот я и учу его за себя постоять!».
Воспитательница резонно заметила, что это мало того, что некультурно в принципе — на слова отвечать кулаками, да еще и ребенок не научится адекватно общаться, к тому же мальчик крупный, силу свою рассчитать не может, и отвечать за нанесенные им травмы воспитательница не намерена. На что бабушка раскричалась, что за это воспитательнице платят деньги, а бабушка не позволит своего внука обижать. Забрала ребенка и гордо удалилась.
Понятно, что бабушка была откровенно неправа. Это потом всплыло, что у нее есть «не послушная» дочь — мама мальчика, которая вместе с мужем никак не хочет ходить на поводу у своей излишне властной матери. Так вот бабушка и переключилась на внука — и всю свою внутреннюю упреждающую агрессию как бы передала ему, научив мальчика бить, не разобравшись.
Понятно, что воспитательнице будет очень сложно переучить мальчика — разве что откровенно дисциплинарными методами, но ведь ребенок вполне может нажаловаться бабушке, что его в группе притесняют, и все пойдет по новой.…
К тому же ясно, что хорошо относиться к этому ребенку вскоре перестанут и товарищи по группе.
Кстати, конфликт закончился тем, что бабушка вообще забрала ребенка из этого сада, — мол, до школы как-нибудь проживем без вас. Но что будет с этим ребенком в школе, бабушка предпочитает не думать…

Вообще очень важный показатель адаптации ребенка в группе — то, что он не выделяется в негативном плане из общей массы. При этом мы совершенно не призываем, чтобы дети воспитывались как одинаковые винтики, каждый ребенок вполне имеет право выделяться в группе, но по-своему. Кто-то умеет танцевать, кто-то петь, кто-то рисовать, а кто-то быстрее всех одевается. Как правило, хороший воспитатель никого не подавляет и уравниловкой не занимается.
Но вот становиться всеобщим отверженным или молчаливой тихоней — это ребенку не на пользу. В конце концов, именно за этим его привели в садик, чтобы он учился активно общаться.

Пример, который вроде бы выглядит смешно:
На утренник посвященный Новому году, одни дети участвуют в танце, другие поют песню, третьи рассказывают стихотворения. Естественно, детям которые плохо говорят стихи стараются не давать, здесь надо заметить были дети 3 лет.
Вы спросите почему?
Нет, не потому что из личных побуждений, а потому что не проговаривание не которых букв будет выглядеть, мягко говоря смешно не только для сверстников. Но одна настойчивая мама очень уж просила стихотворение для своей дочки, которая говорила очень плохо. Видно она думала, что утренник для ее ребенка заключается в рассказывании стихотворения.
Что же получилось из этого: ребенок восторженно идет рассказывать стих, а над ним смеются не только дети, но ведь и есть не совсем воспитанные взрослые, которые тоже издают смешки. Девочка расплакалась и убежала к маме. Ей уже не нужен был никакой праздник.
И сразу задаешься вопросом, кто же был прав в данной ситуации.

Именно потому рекомендуется отдавать в садик ребенка уже «говорящего», что после садика необходимо с ребенком обсуждать то, что с ним происходило в группе. Зачастую родителей не интересуют такие вещи как занятия, успехи ребенка. Они интересуются поел-ли их ребенок, все-ли он съел. Сходил-ли их ребенок в туалет и сколько раз.

Интересуйтесь в первую очередь успехами ребенка, его новыми знаниями и достижениями. Хвалите его за какие-то проявленные результаты. На занятии в садике выучили песенку, и ребенок вам ее спел, — прекрасно; в группе выставлены какие-то рисунки или аппликации детей, — посмотрите, где работа вашего ребенка, проявите интерес к его творчеству. Не говоря уже о том, что часто дети на занятиях делают подарки родителям, — что-то рисуют, лепят, клеят… И не стоит сразу на глазах ребенка, получив такой подарок, выкидывать его в мусорное ведро.

Расспросите ребенка и о тех возможных проблемах, которые были в саду. Понятно, что вовсе не обязательно «собирать компромат» на работников садика, но если ребенок на что-то пожаловался, — стоит обратить на это внимание. Естественно, дети излагают свою точку зрения на происходящее не всегда объективно.
Иногда детишки откровенно могут оклеветать воспитателя (ну вот не хочется дитяти ходить в садик, потому что там пропадает его избалованность и исключительность, и он делает все, чтобы мама его оттуда забрала).
Порой дети фантазируют, — просто ради фантазии.
А иногда излагают происшедшее вроде бы правильно, но скажем так, не совсем адекватно, вот именно «по-детски».
— Поэтому всегда стоит выяснить подробности у воспитателей (не сразу обвинять, а именно выяснить).

Одна девочка после «рабочего дня» в садике заявила родителям, что у нее сегодня «воспитательница обед отняла». К счастью, мама обладала достаточным чувством юмора, чтобы тут же не понестись назад в группу и не обрушиться на педагога — прежде спросила у ребенка: «Так что, она так сильно кушать хотела?».
Разумеется, потом выяснилось, что дело было в другом: девочка в принципе ест очень медленно (при этом педагоги всегда позволяли ей не торопиться); но в тот день трапеза ребенка затянулась совсем уж непозволительно, и остатки еды просто убрали вместе со всей остальной посудой, когда пора было отправляться на тихий час.

Стоит заметить еще один фактор — как не должны вести себя родители, отдавая ребенка в детский сад.

Материнская ревность – проблема, с которой чаще всего сталкиваются воспитатели в детских садах в отношениях «воспитатели — родители».

Например: мама приходит к тихому часу, а ребенку не хочется идти домой, и тогда мама начинает биться в истерике: «Ты меня не любишь! Ты по мне не скучал!» и т. д. При этом мама может начать задавать ребенку провокационные вопросы, например: «Кто тебя обижал в детском саду?».

Если вы задаете вопрос, то ребенок должен дать на него ответ. Ребенок начинает думать, что, возможно, в саду могут обижать, значит, в саду будут обижать. И ребенок, даже если его никто не обижал, может сказать, что меня обижал тот и тот, потому что эту тему мама ему задала сама.

Правильные вопросы, которые стоит задавать ребенку это: «Кто стал твоими друзьями?», «Что вы делали?», «Куда ходили?» и т. п. Подобные вопросы будут побуждать ребенка к позитивным мыслям.

Еще одна из наиболее частых проблем встречающихся в детском саду, это восприятие ребенком авторитета мамы и воспитателя. Приводя ребенка в детский сад, мама должна «убирать свой голос», так как в детском саду с ребенком разговаривает воспитатель.

Например, ребенок заходит в группу здоровается, его принимает воспитатель: «Здравствуй Петенька, проходи…». Но тут мама говорит: «Помой ручки, причешись, потом ты пойдешь, покушаешь, а потом порисуешь...». В то же время воспитатель говорит ребенку – пойдем на занятия. Но у ребенка в голове засела мысль: «Как на занятии, если я еще не порисовал.» Получается, что ребенок не воспринимает воспитателя, т.к. мама уже сказала, что делать и куда идти. В таком случае, ребенок никогда не привыкнет к воспитателю, он будет воспринимать только то, что сказала мама. В итоге ребенок начинает психовать, капризничать и разрываться между мамой и воспитателем. Поэтому, приходя в детский сад, мама становится «сторонним наблюдателем», передавая свое лидерство воспитателю.

Бывает, что мамы, не могут остановиться в контроле над ребенком, постоянно руководя им, а ребенку уже пора учиться самостоятельно принимать решения. И он не будет оглядываться назад – как на него посмотрела мама. Если же ребенок будет постоянно чувствовать контроль, он заработает себе кучу комплексов, которые в дальнейшем будут мешать ему во взрослой жизни.

Старайтесь прислушиваться и выполнять рекомендации, которые вам дают воспитатели. Решайте проблемы вместе, не надо додумывать что-то, лучше поговорить с воспитателем и вместе найти выход из той или иной ситуации.

Вообще одним из главных профессиональных качеств считается – общительность. И это верно, так как воспитателям ежедневно приходится общаться со множеством людей: коллегами, родителями, детьми, нянями, администрацией. Но при всем многообразии общения, очень важно, чтобы дети наблюдали высокую культуру речевого общения. Мало быть общительным, нужно быть еще и тактичным. Пожалуй, редко, кто из нас задумывается, умеем ли мы общаться с окружающими нас людьми. Обладаем мы культурой речевого общения. Являемся мы хорошими собеседники. Ведь нам кажется, что нет ничего проще, чем разговаривать со своими знакомыми, коллегами, воспитанниками и т. д.

Представьте себе такую ситуацию…
Утро. В вестибюле детского сада слышатся голоса самых ранних маленьких хозяев, их мам и бабушек. Выходит воспитатель, приветливо со всеми здоровается, участливо справляется о здоровье одной из воспитанниц, а уж затем напоминает матери о медицинской справке с разрешением ребенку посещать детский сад. Наклоняется к девочке и, погладив ее по голове, говорит: «А ребята заждались тебя, все спрашивали, когда ты придешь. Да ты, никак, выросла, пока дома была?! Тебя не узнать! И платье на тебе новое!...».

Всего несколько фраз, обращенных к ребенку, и он чувствует себя обласканным. И расставание с мамой становится делом не трудным. А как приятно маме, что к ее ребенку проявляют внимание.

Хорошо когда и родители, и воспитатель довольны друг другом. Но такая идиллия скорее исключение из правил. Что греха таить — поводов для конфликта немало, причем претензии (зачастую вполне обоснованные) имеются у обоих сторон. Давайте разберемся, что же не устраивает обоих сторон.

Что не устраивает родителей:

— воспитатели мало занимаются ребенком
;
— не создают условий для укрепления его здоровья
;
— не могут найти подход к ребенку, применяют физические наказания;

— плохо следят за малышом (не вытерли нос, не переодели штанишки, не причесали);

— заставляют есть или, наоборот, не следят, чтобы все съедал;

— не принимают мер в отношении «опасных» гиперактивных и агрессивных детей, особенно если те кусаются или дерутся.


Претензии воспитателей:

— родители приводят в садик детей совершенно неподготовленными (без элементарных навыков самообслуживания);

— неуважительно относятся к персоналу, могут отчитать воспитателя при ребенке;

— забывают вовремя оплатить посещение садика;

— забывают положить ребенку в шкафчик сменную одежду, но при этом возмущаются, когда ребенок ходит в мокрых колготках;

— слишком поздно забирают детей.

И уж к слову: может быть, стоит дать воспитателям (если вы им достаточно доверяете) добро на некоторые педагогические эксперименты, особенно если вы в доме делаете то же самое. Не нужно спрашивать с воспитателей того, чего вы сами наделаете. И так же это касается детей, не требуйте от ребенка того чего не делаете сами, например: вы не вешаете за собой вещи, а от ребенка требуете аккуратности.


На самом деле, вместе с ребенком в первый раз за много-много лет в детский сад пришли и его родители. Для кого-то это может быть важным, для кого-то нет, но многие взрослые люди почему-то забывают о том, что оставляя своего ребенка в саду, они оставляют зеркало, отражающее родителей, их отношение к миру и друг другу.
Об этом стоит помнить.

Даже от самых маленьких детей воспитатель, невольно, получает информацию о семье малыша. Зачастую эта информация совершенно безобидна и, иногда, полезна для воспитателя — ведь ему необходимо строить отношения не только с детьми, но и с их близкими.

Но: почти о всех крупных домашних ссорах, о выяснении отношений с помощью силы и других семейных конфликтах, воспитатели, сами того не желая, узнают одними из первых.

Совершенно бесконфликтных семей не бывает, но в ваших силах сделать так, чтобы ни ребенок, ни вы излишне не страдали от последствий каких-то семейных ссор.

Старайтесь ограждать детей от публичного выяснения отношений, это идет на пользу и ребенку, и вам.

Ребенок это зеркало, через которое родитель видит воспитателя, а воспитатель семью.

Дети, а в частности девочки придя домой очень любят поиграть в воспитательницу. Вспомните себя, мамы, ведь вы тоже играли в воспитательницу и учительницу...

Родители должны внимательно прислушиваться к советам педагога, принимать к сведению его консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке.

Приходя за ребенком, присматривайтесь не только к тому, с кем и как играет ваш ребенок, но и как общается с детьми педагог.

Мы все взрослые люди, но порой ведем себя как дети. Доверяйте воспитателям, больше общайтесь. Если все делать сообща, то обязательно будет хороший результат.

И будем надеется, что вместе мы вырастим достойных людей, которые не затеряются в современном мире.

______________________
Читайте по теме:
ஐ❤ღЯзычницАღ❤ஐВоспитатель о садике и родителяхМоскваПланируетКак подготовить ребёнка к детскому саду морально
ஐ❤ღЯзычницАღ❤ஐВоспитатель о садике и родителяхМоскваПланируетДетский сад: Проблемы и радости в посещении
ஐ❤ღЯзычницАღ❤ஐВоспитатель о садике и родителяхМоскваПланирует


Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Язычница
Язычница
Радомир
7 лет
Растислав
2 года
Москва
215427790

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вера-Надежда-Любовь
Вера-Надежда-Любовь
Москва

А нормально — когда родителей обвиняют воспитатели в том что они плохо воспитали и потом все родители и смотрят на родителя и нерадивого ребенка с презрением? Вроде как ребенок вечно толкает детей и громко плачет (говорит)… Притом сам ребенок пострадал (лежали в больнице) когда-то, после чего стал толкать других детей и пару раз укусил. Особых претензий к воспитателям у меня нет- просто мне не хочется слушать каждый день как петя толкнул машу и машина мама в шоке — что такой за петя садист и куда смотрит его мама. Как родитель может повлиять на провидение ребенка в саду?

Пожаловаться
Ирина
Ирина

кстати статья мне очень понравилась, много хороших видела на сайте

Можно почитать и сравнить как пишут разные авторы очень даже не дурно составлены тематические планы, для себя узнала многое необходимое для воспитания, чего раньше не знала.

<a href=«»>klendarnyiplan.ru</a>

Пожаловаться
Галина
Галина
Денис
10 лет
Шахты
Спасибо за статью, очень интересная!



Пожаловаться
Алсу
Алсу
Сын
11 лет
Анвар
1 год 9 месяцев
Казань

Полностью с вами согласна!!! Еще не нужно детей пугать садиком.Типа я тбе сейчас в садик отведу и там оставлю на ночь и т.д.Если так делать дети всегда будут думать идя в садик, что их наказывают за какой то плохой поступок.

Пожаловаться
Happy Woman
Happy Woman
Водолейка
13 лет
Таисия
5 лет

Я чувствую за собой, что я не очень хороший собеседник

"Пожалуй, редко, кто из нас задумывается, умеем ли мы общаться с окружающими нас людьми. Обладаем мы культурой речевого общения. Являемся мы хорошими собеседниками ..."

Как исправить? Что почитать, чтобы потом можно было поупражняться?

Ещё вижу за собой что я не всегда тактичная Блиин

Пожаловаться
Язычница
Язычница
Радомир
7 лет
Растислав
2 года
Москва
книжки — романы, классика
мне оч нравятся исторические романы…
Пожаловаться
Китана
Китана
Бублик
8 лет
Самара

хорошая статья, спасибо

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Елизавета
9 лет
Вера
6 лет
Нина
4 года
Москва




Пожаловаться
ТаЧтоСталаМамой
ТаЧтоСталаМамой
Москва

не знаю… я такоетолько в интеренте читаю. у нас в группе ни разу сама с таким не сталкивалась. можетпросто совпадение-не попадала.но ни разу не слышала притензий от родителей. у нас очень хорошие воспитательницы. начинали с 1,7 ходить. и там были разновозрастные детки от 1,5 до 3х лет. все на адаптации. 25 человек! представляю какая там жуть была. но ни разу никто из родителей не бунтовал… а вот в частном садике, считаю, права качать надо. за 12 штук и при 5 детках нефиг под одну гребенку с муниципальным примазываться...

Пожаловаться
Снежана
Снежана
Евгений
7 лет
Севастополь

я считаю, что во всех детских учреждениях должны стоять камеры со звуком и чтобы любой родитель мог в любой момент посмотреть что там происходит

Пожаловаться
Язычница
Язычница
Радомир
7 лет
Растислав
2 года
Москва

у нас в частных стоят и родители в режиме он-лайн могут наблюдать за своими детьми с компа, планшеты, смартфона, или с экрана в зале ожидания для родителей, но без звука

Пожаловаться
Снежана
Снежана
Евгений
7 лет
Севастополь
вот надо и в гос тоже и школах, и желательно со звуком, а то может ктото матом там шпарит и изза этого конфликт
Пожаловаться
MomOf-FutureDirector
MomOf-FutureDirector
Артемий
8 лет
Санкт-Петербург
ух ты, как ты здорово дополнила и получилась отличная статья))
Пожаловаться
Sashulechka
Sashulechka
Санкт-Петербург

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ!!!

Ее бы всем почитать. Я не воспитатель, но в саду работала помощником методиста.

Детей нужно как минимум за полгода дрессировать (да-да, именно так!). За собой следить в первую очередь.

НО ПРО ИГРУШКИ я не согласна. Можно в сад приносить игрушки, но такие в которые могут поиграть все, даже если под присмотром няни и воспитателя. Детям очень интресено собирать пазлы (понятно что не в 3 года). И родители должны спокойно относится к тому, что если дали игру(-шку) в д/с, то домой она возможно не вернется.

Я еще меня умиляет, когда хотят, чтоб с детьми занимались, а на альбомы и краски не собрать и не купить. Сады открывают новые, ингрушек в них нет (разве что стандартный набор кубиков).

Развитие ребенка зависит от родителей. Дома тоже нужно заниматься. Сначала ходят во все двери стучат, возьмите в спец.группу (напр, логопедическую), а потом дома скороговорку повторить не могут и 2 строчки написать.

В основном сады сейчас хорошие. Конечно, бывают случаи, но слухи разлетаются с такой скоростью, что мама-дорогая....

Да, в этой статье еще очень важная вещь НЕ НАПИСАНА: все работники настолько завалены бумажной работой (кто во что играет и как, придумкой новых методик, кучей планов и т.д. и т.п.), что рабочий день до 10-12 часов, потому что большинство это тащат домой и ночами сидят (вечером и со своим ребенком пообщаться тоже ведь надо)




Пожаловаться
Женечка
Женечка
Кирилл
12 лет
Маргарита
10 лет
Никитка
10 лет
Агата
3 года
Геленджик
Писец… мамы в статье выставленны такими тупорылыми… Со многими вещами не согласна… по крайней мере со мной не случалось практически ничего из этого…
Пожаловаться
Морковка
Морковка
Москва
Отличная статья.зачиталась.
Пожаловаться
маммаМария
маммаМария
Яночка
12 лет
Стасик
16 лет
Дима
19 лет
Астрахань

Подпишусь под каждым словом!

Пожаловаться
Наталья
Наталья
Балахна
Согласна! Всегда удивляюсь как один воспитатель справляется со всеми, я бывает с одной-то дома вешаюсь!!!
Показать ещё