Просто выговориться
А) которые говорят «ой подождите пожалуйста», мы точно возьмем тогда-то (особенно если это какая-то дорогая и крупная вещь, наример, коляска). У тебя в это время уже другие интересуются вещью, но ты говоришь, что бронь. Потом ты им (которые забронили) пишешь через какое-то время просто по зову интуиции, так сказать, а они уже «а мы купили другую...» Ааа! Ну что за люди?! Неужели нельзя предупредить? короче, надо быть злее!!!
Б) когда звонят, говорят, что завтра купят точно, уже адрес спрашивают, время и тд. Ты тх ждешь, а их и след простыл...
хамья много, не стоит вообще бронировать вещи. кому надо-приедет и заберет
И даже не звонят и не предупреждают. А я могла и не звонить, т.к. договоренности о вечернем звонке не было.
И что, я бы приехала, ждала бы ее, а потом бы выяснилось ((
Вообще не люблю таких безответсвенных людей!!!
А мы скми всегда, если день в день нет возможности забрать, предлагаем взнос подвезти
Я занимаюсь СП, на днях одна дама назаказывала у меня на 3тыщи шмоток, а потом пишет, ой, что то дорого
Вот нормальная ваще!!!!
самая простая вещь — взять задаток