«Маленькая дрянь» судорожно всхлипывала в объятиях совсем не маленького и совсем не детского отчаяния. Так она ощущала себя на пороге своей взрослой жизни, не желая становиться взаправду «чудовищем», которым ее окрестил белый свет за ее обдирающе честный взгляд на мерзкие поступки, рядящаяся в высоконравственные одежды.
Пройдет немало сроков, прежде чем чудовище осознает себя красавицей. Спи, моя маленькая. Спи, мое сокровище. Принца не жди. Обними себя крепче. И люби себя, люби из последних, из оставшихся сил. Тебя предадут не раз, ты будешь падать и, не дождавшись протянутой руки, подниматься и падать вновь. Научившись летать, ты обретешь способность не падать.
Пой колыбельную себе, покуда голос еще не ослаб: из боли, переплавляя её в отчаянную радость. Спи, мое солнышко, твой горизонт за горами. Черед его не настал, быть опаленным твоими лучами. Милая, милая, трепетная и ранимая, всеми забытая и уязвимая. Кто-то назовет тебя сильной, оправдывая свое право, делать тебе больно: сильная, значит стерпит, сильная, значит можно. Можно пользоваться, покупая твою чистоту звонкой монетой презрения. Презрение все оправдает, даже собственную пошлость и нечистоплотность, неразборчивость и близорукость. Кинуть камень и оказаться в толпе любителей сборищ по части «побивания камнями». Держащая камень рука осознает свое право и силу творить суд, покрывая смрадность своих собственных поступков.
Вот и уснула. Снится ли тебе это горе? Или ты рождена пробудится для счастья?
Из жизни ДО....
Комментарии
Предыдущая статья
NO PAIN NO GAIN
Следующая статья
Мне нужна ваша помощь. По кухне.
Актуальные посты
Так круто ад мурашки
Муражжжки...
это было реально круто, аж мурашки
красиво написано