исходя из предыдущего поста, я почувствовала, что мало рассказывала о своем подходе воспитания. подруги, давайте ближе познакомимся)))
так как являюсь большим ценителем природы, и еще уважаю и люблю педагогику Сухомлинского (может вы слышали про школу под голубым небом или еще называют «школа радости»), то с самого раннего детства по возможности стараюсь открывать дочке интересные стороны живого мира природы, да поможет мне в этом Всевышний.
для вас, может быть, удивительно, что мы знаем где живёт жук-олень. а для нас — это существо, к которому каждый год мы приходим в лес, чтобы понаблюдать за ним.
когда моя дочка только сидела в коляске или в слинге, мы уже подъезжали к дереву, чтобы потрогать листочки, срывали с березки сережку, чтобы поразминать ее в ладошке, растирали в пальцах хвойные веточки, чтобы услышать хвойный запах. так что не шарахайтесь, если я снова заговорю про сорок, соек, сов, а также пеликанов))) я не биолог, но очень это люблю!
спасибо тебе за понимание!
ого, Фатима, ты прям как я, я тоже обожаю природу, сына тоже так же воспитываю)) знает очень много животных, обожает цветы) а что за методика, даже не знала, что это относится к какой-то методике
++++++10000000000
да хранит тебя и твою семью Всевышний Аллах
Ты умничка!
В каждодневной суете и не замечаешь красоты что вокруг нас. Хвала Аллаху что есть зрение что бы видеть и слух что бы слышать!
это прекрасно.я тож даю потрогать листья, и все время разговариваю, рассказываю.капает дождь, дует ветер и т.д. думаю с ребенком надо много говорить, читать, и на взрослом языке.а доча так внимательно слушает, будто понимает.
+1000000 я так же мы с природой
живем по разные стороны, я не лезу к паучкам а они ко мне
(шутка)
У нас этих оленей летом у бабушки полно, ну штук 10 всегда находим, и так жалко, когда они. попадая на землю бывают съедены муравьями(
У нас возле двора растет 2 огромных дуба, так там и птичек очень много разных, в простых деревьях и садах таких не бывает.
Класс, вот оно истинное познание мира и привлечение деток оглядываться вокруг и замечать, что Всевышний создал этот мир в полной гармонии
P.S.Аккуратнее со словом обожать!
п.с. ой, да! точно, надо поправить там))). я имела в виду очень люблю и уважаю его педагогический подход! )))))))))))))))))))