Интересно, но вот какие мысли. Чисто теоретически. Всё же в жизни бывает. Допустим, сурмама выносит ребенка, но случается какая-либо неприятность с биородителями. В итоге она просто сдает ребенка в детдом? Или забирает себе?
Это к вопросу о том, что привязываться не будет, она лишь инкубатор.
И если она просто инкубатор, то получается, ребенок живет 9 мес своей жизни в нелучших условиях, без эмоций, любви и прочего? Если сурмама испытыаает чувства, то мы эти чувства обесцениваем, забирая малыша сразу после родов.
Вот еще интересно. Природа ведь часто делает свои вызовы. Если ребенок появляется нездоровый. Кто и что будет делать?
Своего четкого отношения пока не выработала к теме. Но все ой как неоднозначно!
_-----------------------------------------------
Все очень скользко, потому что суррогатное материнство находится на стыке:
- Права и морали: Юридически ребенок — не ее, но биологически и эмоционально связь есть.
- Коммерции и альтруизма: Это оплачиваемая услуга, но зачастую с глубоким человеческим состраданием.
- Науки и природы: Мы используем технологии, чтобы обойти природу, но сама беременность остается глубоко природным, интуитивным процессом
--------------------
У меня страх за будущее человечесеих отношений. Логичный конец пути: если тело и его репродуктивные функции можно легально и коммерчески использовать, то что следующее? Где та грань, которую нельзя переступать? Не превращаем ли мы самих себя и отношения между людьми в рыночные транзакции?
Это к вопросу о том, что привязываться не будет, она лишь инкубатор.
И если она просто инкубатор, то получается, ребенок живет 9 мес своей жизни в нелучших условиях, без эмоций, любви и прочего? Если сурмама испытыаает чувства, то мы эти чувства обесцениваем, забирая малыша сразу после родов.
Вот еще интересно. Природа ведь часто делает свои вызовы. Если ребенок появляется нездоровый. Кто и что будет делать?
Своего четкого отношения пока не выработала к теме. Но все ой как неоднозначно!
_-----------------------------------------------
Все очень скользко, потому что суррогатное материнство находится на стыке:
- Права и морали: Юридически ребенок — не ее, но биологически и эмоционально связь есть.
- Коммерции и альтруизма: Это оплачиваемая услуга, но зачастую с глубоким человеческим состраданием.
- Науки и природы: Мы используем технологии, чтобы обойти природу, но сама беременность остается глубоко природным, интуитивным процессом
--------------------
У меня страх за будущее человечесеих отношений. Логичный конец пути: если тело и его репродуктивные функции можно легально и коммерчески использовать, то что следующее? Где та грань, которую нельзя переступать? Не превращаем ли мы самих себя и отношения между людьми в рыночные транзакции?
Хорошо, я не смотрю такое 😂🤣🥲
Достаточно дерьма)
Мне кажется такие моменты, как «что делать если ребенок родится нездоровым и т.п.» должны быть прописаны в договоре, устраивать обе стороны и чётко выполняться при их возможном наступлении. Моральная сторона — это отдельная тема. Есть полное ощущение что все моральные ценности сейчас глушатся в людях намеренно кем-то, кем-то это задумано. По отсутствию моральных ценностей сейчас человечество пробивает дно, я имею вв виду в целом по всему миру. Поэтому суррогатное материнство, которое так усиленно пытаются сейчас сделать нормой жизни, как раз таки и есть аморальная ее сторона. Нет, в виде каких-то очень исключительных случаях, это возможно, но делать нормой жизни… слишком.
Насколько я люблю детей, но ребёнок внутри сур мамы не ее. Отдать близким родным био родителей. В дет дом бы не отдала .
Знаете я например не смогла бы сделать это для чужих людей. Но например если бы моя сестра не могла забеременеть/выносить и много лет мучалась и при этом очень бы этого желала, я бы для неё выносила.
Я лично против такого. Но это моё мнение. Общество в основном поддерживает сур материнство.
Общество делает вид — моя хата с краю
Ну, уже создают (или создали) робота, который будет вынашивать или растить детей, не знаю как лучше назвать, в утробе. Так лучше? Без чувств же. По мне одинаково. Но, можете не бояться за будущее, оно в роботах. Если есть сурмамы, это отлично, значит кто то благодаря им обретёт своего ребёнка, не имея матки, к примеру. Почему не взять с детдома? Это сложнее, в том плане, что это не твой ребенок, не твое днк, не твоя кровь, плохая наследственность, как вариант. А она есть! Чтобы не говорили. Должна ли сурмама относиться не как к работе, а как к продаже своего? Нет. Это не её ребенок. Я проще отношусь. Сама не смогла бы, но уважаю сурмам, что они могут это, беременность это непросто. Отказались родители, может оставит себе, может откажется, ее право.
Сурмама какие чувства может испытывать? Она таким образом просто зарабатывает деньги
Похлеще прости уток
По поводу здоровья: Все риски и форс-мажоры прописываются в договоре. Постоянный мед мониторинг. Пытаются максимально минимизировать риски или успеть все взять под контроль. Ну и отбор к сурмамам строгий очень, если брать идеальную картину мира.
Все детали думаю прописаны в договоре. При правильном положении дел сур мама как родила не имеет никакого отношения к ребенку и она это понимает. Не все на такое способдны, а те кто способен думаю понимает что их задача выносить и отдать родителям.
Тут девушка была. Род отказались. И она тоже. Это не ее дети. Зачем они ей?
Я негативно отношусь к сурогатному материнству, есть ЭКО и усыновление, но товарно-рыночные отношения в плане живых людей не приемлемы для меня, так же как и донорство яйцеклеток. Фактически эти дети не защищены ничем, были случаи, что дети оставались в итоге, особенно когда рождались с патологиями или недоношенными. Заказчик не вынашивал и ему пофиг, инкубатор психологически без привязки. Кому нужен этот ребенок? Природой не зря задумано вынашивание дитя, организм и психика перестраивается на другие ритмы. А тут получается все противоестественно.
И это я молчу о родителях Л Г Б Т. По мне так вообще дичь, просто взять и испоганить детям психику и исказить понимание семьи. Лишить ребенка главного — родной мамы.
Ну вот тоже. Матери нство должно быть связано с чувством сострадания и любви. А тут отношение у био, как к товару.
Насчет без любви тоже бред, я не верю, что эмбрион что-то там чувствует. Здоров, уровень кислорода в норме, кровоток хороший — все, больше ему ничего не надо. У меня в обе беременности никакой любви к животу не было — вот родился, тут накрыло — мой человечек. А например разговаривать с животом для меня как разговаривать со своей печенью или кишечником — дикость.
Я обеими руками за все, что помогает людям. Работала с детьми из ДД по молодости, точно знаю, что никогда бы не смогла взять чужого ребенка, столько там сюрпризов может вылезти. Суметь принять и не вспоминать, что не родной — это тоже нужна особая широта души, которая есть далеко не у всех. Это нормально хотеть своих генетически детей и хорощо, что есть возможность.
А насчет того, куда катится мир — никуда он не катится, ходит по кругу: была древнегреческая философия, потом разврат и упадок Рима и варвары, была эпоха Возрождения и тут же новый откат, во все времена были те, кому семейные ценности важны и кому на них плевать.
Однако вы не поняли, что меня тревожит. Если проще, то система потреблядства, вот что.
«Люди всегда использовали людей, сейчас хоть не убивают». Это позиция циничного фатализма, которая отказывается от морального прогресса
Есть общество и есть мнение. Общество формирует мнение, иногда мы с ним не согласны.
То, что мы чувствуем, не могут изменить никакие обстоятельства. Хоть конец света случись, хоть пытки. И это хорошо