Третий год сын будет учиться в школе. Принятие того, что он не такой, как все, вроде бы прошло давно... Два года я не была в чате класса. В старой школе нас, так сказать, отсеяли на старте. Этот новый учебный год я его перевела в другую школу, меня добавили в чат... И вот оно, меня ломает, сижу читаю всё, что происходит. Приходит осознание, что всё мимо моего ребёнка. Вот все живут, а он на обочине. Добила просто, сейчас учитель список класса прислала в чат и список тетрадей, которые нужны, сказала: отметьтесь, у кого что есть... Я открыла список, и там моего ребёнка тоже нет... Он как бы есть, но его как бы нет... Что-то сижу, накопилось, думаю, и так всю жизнь будет, он как бы живёт, а как бы нет... Так тяжело. Я стараюсь не задумываться об этом, стараюсь гнать эти мысли... Но тут что-то не смогла...
Думаю, вот у них будет репетиция линейки, писать спрашивать, если я хочу попробовать приветик сына, ему тоже и на репетицию нужно будет идти или сразу на линейку. И думаю, сейчас напишу, она скажет: опять она со своим сыном, глупая, разве не может понять, что он просто числится. Не знаю, уныние какое-то. Не могу принять, что мой сын как кусок ненужный.
Думаю, вот у них будет репетиция линейки, писать спрашивать, если я хочу попробовать приветик сына, ему тоже и на репетицию нужно будет идти или сразу на линейку. И думаю, сейчас напишу, она скажет: опять она со своим сыном, глупая, разве не может понять, что он просто числится. Не знаю, уныние какое-то. Не могу принять, что мой сын как кусок ненужный.
Коррекционная школа вам в помощь. Там и обучение, и все мероприятия именно для детей с особенностями. Зачем мучиться в обычной школе, тем более, если у вас индивидуальное обучение?
Ищите школу, переделывайте пмпк под неё. У меня сын с основным диагнозом аутизм. Его тоже пихали в массовую школу в обычный класс. Вы себе представить не можете, сколько я сделала для того, чтобы ему поменяли программу по диагнозу УО. Зато теперь мой ребёнок действительно учится и участвует в жизни класса, а не получает образование на бумажке в отчёте.
Ваш сын на домашнем обучении?
А представьте, как ему тяжело… Не первый раз читаю как родителям тяжело, когда у ребёнка есть особенности. (Да, безусловно)
Но в тысячу раз сложнее ребёнку.
Если есть возможность конечно я бы отвела его на линейку.
Спокойно, всё ровно ничего не изменить. Общество у нас на людей на них не похожих, жестоко.
А если в коррекционную? Как говорится не по фомке шапка
Только сил вам.
Мне кажется дело в том что особенные дети должны учиться в классе с такими же особенными детьми… тогда родители будут все на одной волне, а так вы постоянно будете видеть что он не такой и вас это будет каждый раз ранить… и дети тоже жестокие примут ли они таких детей, да кто то примет, а кто то нет ....
Держитесь! Вам выпала нелёгкая доля… многие из нас понимают что такой ребенок может быть у каждого из нас… надеюсь в будущем общество будет больше принимать таких людей.
Принять как данность, водите его по занятиям и мероприятиям для аутистов, особят в общем. Я думаю таких не мало есть. Если вы в уныние впадете, пользы от этого не вам и не ребёнку
У нас тоже примерно так, я ровно отношусь. Просто у моего ребёнка своя индивидуальная программа, естественно его во многих подобных списках нет. А насчёт совместных мероприятий вам стоит поговорить с учителем, если ребёнку интересно и хочется там присутствовать, значит ваша задача мягко ввести его в коллектив, для этого вам в помощь учитель, психолог школьный и тд. В меня сын с рас, программа 8.2, обучается в обычной Гимназии, основные предметы индивидуальные, всякие изо, физ-ра и тд общие с классом. Всё нормально, опекают в классе дети. Я в хороших отношениях с учителем, род ком на мне.
Я не знаю, чувствую себя не особо, начинаю разговаривать с классной, она выкидывает фразы: «Ну у вас же диагноз», «Ну ребенок с диагнозом» и всё в этом духе, смотрит на меня, как будто хоронит взглядом…
Давайте я вас просто обниму?
Вообще тяжело осознавать, что твой ребёнок в чем-то отличается от остальных, а если это отличие сильное, то это уже настоящее родительское горе. Поэтому, я наверное, вам посоветую погоревать, поплакать, пожалеть себя и ребёнка. А потом снова в бой и не раскисать!
Из поста не понятно, почему вы на обочине и просто числитесь.
Какой диагноз у сына?
Он просто там числится?
У меня младший сын 2-4 класс был на домашнем обучении и его не позвали на выпускной после 4 кл.
У вас нет в городе школ для таких?
Попробуйте показать, что умеете. Может и оценят
Зачем тогда вам вообще числиться в этом чате? Чтобы лишний раз давили на больное?
Вот тоже не поняла. Да, у вас не так. Ну и что теперь? Сына же меньше любить вы не станете.
Зачем в массу отдали?
Есть малочисленные коррекционные классы, есть надомное обучение. Для этих детей и праздники отдельно устраивают, и другие мероприятия.
Зачем Вам в массу нужно было отдавать?