Хотелось бы услышать ваше мнение. Есть ребёнок, пойдёт в 4 класс. Учится 4-5. Школа нравится, ходит в основном с удовольствием, уроки делает по большей части сама. Класс средний, обычный. Дети матерятся с 1 го класса, мотивация к учёбе у большинства невысокая. Дочка моя к коллективу всегда относилась прохладно. Есть подружки, но не так, чтоб она к ним сильно привязана была. Есть у меня идея перевести её в класс посильнее или в находящуюся недалеко гимназию. И вот вопрос: «сильный » класс это благо или нет? Я сама учитель, классов этих сильных повидала море. Но вот для своего ребёнка что выбрать не знаю.
Неожиданная развязка вашего поста. Вы как учитель не знаете, что такое сильный класс и потянет ли его ваш ребенок? А мы тогда откуда это знаем?
Это как повезёт. По хорошему бы сначала на учителя там посмотреть, пообщаться, про класс расспросить, тогда и выводы сделать. У нас был лицей и сильный класс, в итоге бежали оттуда роняя тапки. Мат, это ещё не самое страшное, там все друг с другом общались через «дебил», даже друзья друг друга оскорбляют через слово, в кашу плюнуть — обычное дело, моему сыну в живот ударили до госпитализации, под конец года одноклассника на скорой со школы увезли, не знаю уж что там за диагноз, но точно после драки. С администрацией пытались разговаривать, ответ один «мы — лицей, у нас все хорошо», а то что ребёнок в слезах со школы каждый день приходит, так это он наверно учиться не хочет, и то что он слышит оскорбления 6 дней в неделю, это «игра». Будут обижать — не обижайся. Пацан умный, но желание учиться отбили напрочь. В плоть до того, что он тупо перестал писать контрольные, сдавал пустую тетрадь, чтобы нахватать двоек и вылететь с лицея. Нафиг нам такие сильные классы не нужны, уж лучше обычная школа, но с нормальными учителями, которые готовы работать над конфликтами, а не только закидывать заданиями. А углубленный материал по интересующим предметам лучше дать индивидуально на допах
Обе с самого начала учатся в сильных классах. Мат конечно есть, есть и хулиганы, но без криминала буллинга и прочего. Старшая сейчас в мат вертикали, сильный учитель, класс отличный. Я всегда ЗА сильный класс, если конечно ребенок объективно тянет
Однажды по работе я была в гимназии в центре Москвы. Я не видела такого скопления матершинников и хабалок в одном месте. Дети (4 класс) неуправляемые, для сравнения была в школе, в классе, где "слабые дети", которых на 2 год оставляли по 2 раза. Но при этом они уважительно относятся к взрослым, воспитаны, добрые и открытые. Мои старшие учились в лингвистической школе, куда в 4 класс брали только после собеседования. Из раздевалок воровали все, чтр не приколочено, в том числе физкультурную форму и лотки с едой. У одного мальчика в 10 классе случился приступ на фоне нар.коты, мама отмазала, в 11 классе на егэ он пришлось уже с браслетом на ноге, ну тут финал был понятен. При этом в классе старшей дочери 10 золотых медалей, в классе средней дочери 8. Мой вывод такой: учиться там, где сильные учителя, которые любят свою работу и где классный руководитель за каждого ребёнка в классе встанет горой, который удалит все конфликты и никогда не допустит травли
Если потянет сильный, я бы перевела
Сильный класс всегда во благо, ребенок тянется, меньше тех, с кого можно брать плохой пример. Если девочка сама не против, конечно переводить
Я бы после четвертого класса перевела.
Может с 5 класса, так многие делают.
С учителем нам прям очень повезло. На после 5го класса вме поменяется. Поэтому я на распутье
Я бы перевела. Но нужно понимать, что за гимназия. Может, там тоже проблемы