Работаю в офисе СДЭК. 99% клиентов милейшие люди. Но ох уж этот 1%? Решила посмотреть свой рейтинг за год. Все оценки 5 от клиентов и три единицы. Думаю, ого, прям единица! Что же могло случиться, что люди настолько недовольны? Открываю заказы, ищу по камерам.
Первая единица — комментарий: хамское отношение к клиентам. Так поняла, что за то, что спросила паспорт. Но в СДЭКе в принципе, получение и отправление по паспорту?♀️
Вторая единица — комментария не было. Но по камере была милая беседа на отвлеченные темы, о погоде в Питере. Клиентке показалось, что я не правильно поставила ударение в каком-то слове. Она мне это подчеркнула, на что я ответила: благодарю, теперь буду знать.
Третья единица. Клиентка получала заказ с оплатой при получении. Очень была этим недовольна? Добило ее то, что она хотела прикрепить чек к какой-то своей бумажке и попросила степлер. Но у нас его просто нет. У нас не бумажная работа. Все документы в компьютере, поэтому, это просто ненужный девайс.
Ах, да, еще затесалась тройка с комментарием — все отлично! ?
?
Весело прям ?
А вы сталкивались с такими странными людьми? Были какие-то бредовые истории?
Первая единица — комментарий: хамское отношение к клиентам. Так поняла, что за то, что спросила паспорт. Но в СДЭКе в принципе, получение и отправление по паспорту?♀️
Вторая единица — комментария не было. Но по камере была милая беседа на отвлеченные темы, о погоде в Питере. Клиентке показалось, что я не правильно поставила ударение в каком-то слове. Она мне это подчеркнула, на что я ответила: благодарю, теперь буду знать.
Третья единица. Клиентка получала заказ с оплатой при получении. Очень была этим недовольна? Добило ее то, что она хотела прикрепить чек к какой-то своей бумажке и попросила степлер. Но у нас его просто нет. У нас не бумажная работа. Все документы в компьютере, поэтому, это просто ненужный девайс.
Ах, да, еще затесалась тройка с комментарием — все отлично! ?
?
Весело прям ?
А вы сталкивались с такими странными людьми? Были какие-то бредовые истории?
Авито это портал в ад. Я квашу капусту вкусно и иногда, в холодное время года, продаю на Авито. Есть постоянные клиенты, которые из года в год покупают. Написала новая клиентка, попросила трёх литровую банку. Купила. Coжpaлa, иначе не сказать. Затем написала мне, чтобы я вернула деньги или она напишет плохой отзыв. Я отказалась. Она накатала на меня отзыв, что у меня отвратительная капуста, мягкая, горько-соленая и приложила фото капусты в пластиковой банке из магазина. Я oxpeнела! Потом прочитала, что так мошенники делают. Заскринила переписку и обжаловала отзыв. И мне одобрили! Отзыв удалили. А эту заразу добавила в черный список
Может кто-то случайно 1 звезду поставил.
У меня было такое. Писала отзыв на покупателя, милейшая девушка приезжала. И что-то меня отвлекло и я случайно ей 4 звёзды поставила вместо 5.
Да, может быть такое
Г везде хватает, конечно. Но, юридические лица (в том числе СДЭК) не имеют право просить паспорт у граждан РФ, если проблема в этом… Просто не обращать внимания, с людьми тяжело работать
СДЭК, как и почта, как и другая логистическая компания, не то что не имеет право просить паспорт, а обязана это делать.
Неа. Только если у Вас есть доверенность от учредителя. А вот граждане имеют право требовать Ваши документы
Вы что-то путаете. Я официальный представитель, документы все на информационной доске. Это официальная компания с филиалами по всему миру. Таковы правила. Их можно почитать на сайте компании. Если не нравятся условия и хотите отправлять инкогнито, то это не к нам. У нас все прозрачно
Не хочу спорить. Это целая юридическая консультация. Сейчас мало кто в этом понимает, но с каждым разом люди узнают все больше, соответственно, искусственно созданная система рухнет рано или поздно. Я видела ситуации, когда граждане отказывались паспорта показывать, шли на принцип и выигрывали суды. Потом компании выплачивали штрафы и судебные расходы )
Ну, в юридических дебрях я не сильна. Возможно, это и так. Но по правилам компании паспорт обязателен. Например, доставка за границу. Без паспортных данных посылка за пределы РФ не выйдет. И тут уже не с менеджером бодаться надо, а с гораздо более вышестоящими людьми
Я просто говорю, что люди, которые паспорт не предоставляют, ни правы. Хотим мы все этого или нет. Многим не охота бодаться с кем то, хотят быстрее получить свою посылку
Ну да. Просто я посмотрела по ее истории заказов, она услугами компании пользуется постоянно. Но из маленького городка, где один пвз только. Вероятно, там все друг друга знают, поэтому, не спрашивают документы. Наверное, она привыкла, что не спрашивают и тут попросили. У нас тоже есть постоянные лояльные клиенты, которые к нам как на работу ходят, тоже не спрашиваю у них
"Предоставить" документ и "представить" – разные вещи. Вам должны паспорт просто показать и в руки Вам его давать не рекомендуется, потому что Ваша компания юридическое лицо, которое является "слугой народа", а не наоборот. В этом весь "прикол ". Когда Вы на должности, тогда должны подтвердить свои полномочия, если граждане этого требуют. Многие думают, что опасности в предоставлении паспорта нет, но это не так. Наши данные вносят в различные база и обрабатывают наши данные. А вот персональные данные обрабатывают тех людей, кто как раз таки "дал" свое согласие и подтвердил свою недееспособность. Тема это очень глубокая и куча документов, которые надо изучать, чтобы это все показать. И знать хорошо русский язык
Ну вот у меня написано фио получателя. Я не имею право выдать заказ любому, только тому, кто покажет паспорт и фио в нем будет совпадать с фио у меня в накладной. Вот и все. Ничего страшного я с паспортом делать не собираюсь? так же и при отправлении. Я просто записываю фио в графу отправитель
Как вы говорите, внести в базу мы тоже можем, но это по желанию клиента. Тогда его паспортные данные сохраняются и уже его не нужно демонстрировать каждый раз. Но это по желанию. Не хочет — не надо. Минус 5 минут моего времени на регистрацию?
мне выслали товар сдеком, там написано доплата от получателя 450р за пересыл. Думаю ок, прихожу получать, а там 980р оплатить нужно, збс конторка ?
Открою вам секрет. Товар обычно высылают интернет магазины и они сами регулируют сумму оплаты. СДЭК может доставить этот заказ за 500р, а интернет магазин может указать любую сумму на свое усмотрение. Эта сумма поступит на его счет
Это было физ лицо
Ну, я, например, из лицо. Но у меня открыта самозанятость. При ее наличии, я могу заключить договор со СДЭК и отправлять на подобных условиях.
Кроме того, может иметь значение и то, что отправитель указал не верный размер или вес. Соответственно, цена была одна. А в пфо при автоматических переменах, зафиксировали реальный размер и вес и соответственно, изменили стоимость.
У нас была недавно клиентка, у нее заказ из Китая. И отправитель указал маленький размер и вес. Оплата за указанные параметры была 2 тыс. Попав на территорию РФ, был автоматический перемер. И внесены реальные размеры. Там огромный ящик. Теперь оплата составила 8 тыс. Тут уже речь идет о добросовестности отправителя. Если он осознанно обманул с размерами
Там был топ)
Если у вас есть номер заказа или напишите свой номер телефона, я прямо сейчас могу глянуть, что с этим заказом произошло?
А вы не думали, что человека могло что-то отвлечь и он случайно нажал на другую оценку. Оценку же исправить уже нельзя
Да, как вариант
Я смотрю видео про в и озон. Особено про то как дед приходил и говорил, я тебя съем а дома выплюну. Не знаю как там люди работают..
У меня была мамаша клиентка ку-ку.
Как то звонит мне и говорит, принеси нам 1000 налом мне лень в банкомат идти.
Я даже не знала что ей ответить.
Ведь мы на ты не переходили
??? ну прям мастер логических решений твоя клиентка. Нет кнопок. У нас тут на районе есть парочку психов. И вот в период обострений, они расхаживают по улицам. Вот так идет мимо и думаешь: хоть бы не зашел! Сделать может что угодно, а вот наказания за это не будет
Ой, да ? везде хватает. Я 17 лет с людьми работаю