Когда я рассуждала еще не будучи мамой,но почувствовав на себе обучение в школе и университете ,как я буду учить своих детей, чего я желаю для них, я решила, что буду готовить их заранее, чтобы они были всегда на шаг впереди, чтобы было проще и легче, но это работает только если ребенок сам не против... Мой сопротивляется изо всех сил... Начиная с 5 лет я с ним занималась.. Научила читать, считать, английский базовые слова. Потом репетитора по английскому наняла... Сейчас он гораздо лучше своих одноклассников его понимает...Под конец учебного года он окончательно отбился от рук, психовал...что он не хочет ходить в школу, что его задолбали одноклассники, по математике съехал...Потому что вместо того, чтобы на уроке слушать- показывал свой характер учителю и демонстративно ничего не делал... Сколько звонков мне от нее было...С середины учебного года я перестала проверять домашку, ослабила контроль... Но он не тот человек, который будет сам стараться... Его надо "долбить"... И вот лето... Времени сейчас с ним заниматься у меня нет... Список по литературе он читает, но ничего не может пересказать..я ему наняла двух репетиторов онлайн по английскому и математике... Каждый раз он ноет, что не хочет заниматься... Я вспоминаю себя, я сильно была рада когда мне наняли репетитора по математике в средней школе , потому что я хотела, но не понимала... А он не хочет! Ему все лень! У меня уже крик души просто... Я исключительно из лучших побуждений хотела его заранее подготовить..
Я не наседала, мы нормально занимались... Но что сейчас происходит ?♀️ мне страшно..
У меня есть ресурсы, если желание дать ему больше... Он не хочет...
Я не наседала, мы нормально занимались... Но что сейчас происходит ?♀️ мне страшно..
У меня есть ресурсы, если желание дать ему больше... Он не хочет...
Никто из моих сыновей не знал ни одной письменной буквы до школы. Это было принципиальное мое решение — только занятия на логику, на интерес, рассуждения. Печатно писали, читали, само собой считали примеры устно. Но все без напряга.
В итоге моему старшему было поручено подписывать детям открытки в начальной школе, тк лучший почерк в классе. Значит не влияет раннее прописывание на почерк, скорей, наоборот, только охоту отбивает.
Хочется дать детям лучшее, но не в ущерб отношениям в семье.
Моему 6, в школу только в 7 надеюсь. Но когда сейчас говоришь что пойдет в школу учиться будет, надо научиться писать и читать, он уже сейчас говорит не буду. Какой школьник из него получится пока не знаю. Даже в мыслях мелькает отдать его в школу в деревне у бабушки, потому что в Москве его точно на второй год оставят, а там не учится и не учится
Я не знаю, как это работает ?
Я училась нормально, в отличники не рвалась, но так получилось, что аттестат с двумя 4, остальные 5 и красный диплом в вузе. Со мной вообще никто никогда не занимался, мамина помощь, если я где-то просила, была только хуже, она вообще мне не помогала, даже если действительно было надо. Вот откуда у меня было понятие, что учиться надо и учиться хорошо? Сейчас мне так странно слышать от знакомых, что их дети — и девочки, не мальчики даже — не сдали экзамены, плохо учатся и им ничего не надо, они не знают, чего хотят… Сама хотела бы разгадать этот секрет, чтобы для моих детей хорошо учиться, даже если не хочется и лень, было само собой разумеющимся.
У меня сын, умный, считает трёхзначные числа в уме… с первого класса причем… по математике понимает, с письмом беда ужасная, и вобще, он ничего делать не хочет… ему всеееееее лееееень… отвалите все… долбежки не помогает… он говорит а зачем мне это надо все… ну, буду дворником, хочу!
Ну, а что… ведь это так… дворником без школы возьмут… или без нее не возьмут, ну, туалеты мыть ещё говорила, и всякое разное, ему чхать… вот ему сложно писать… я ему прописей специальных накупила, надо подчерк исправлять, у него жуткий он… он вроде писал, как я устала его заставлять, мне все нервы выматал и с этими уроками, и с доп прописями этими, это ууужас… днём делать уроки сложно заставить, это удача, если у меня получилось… а сам он садиться их нормально делать часов в шесть вечера… потому как понимает что время жим жим и надо скоро спать, я кладу в 21 спать, у него по неврологии проблемы, и это обязаловка у нас. Вот мы все бегом… а мне это надо? Весь день над ним стою, время и нервы трачу свои… а вечером у меня уже другие дела… и вот как некоторые могут не заставлять, типа не сделал, это твои проблемы… отвечать тебе… воту меня так совесть не позволяет… я прям не могу если не сделано у него… меня совесть гложет?… как буд то я не сделала… хотя я в школе была очень ответственная, была тугодум, но очень ответственная. Но! Он конечно сам мне говорит, как дотянет, мам, давай делать )я ему помогаю, не со всеми уроками но с некоторыми), я говорю, все… время вышло, я сейчас не могу, делай сам, я предупреждала, что сегодня, если до 18 часов мы вместе не сделаем, решай как хочешь, сам отвечать завтра будешь за свои уроки… и вот он начинает меня тыкать, пошли делать… капец блин, я не выдерживаю и иду, так как мать его, меня совесть замучает, а может и правда надо плюнуть, и пусть сам отвечает....
Мне иногда думается, что у моего сдвг
Вот у моего СДВГ, эмоционально волевое нарушение и тики, но с возрастом стало лучше...
Ой, у нас много было специалистов, вобще СДВГ хорошо выявляет нейропсихолог, с его заключением мы ходили к неврологу, к психиатру, когда работали с деффектологом, она первая сказала что у него сдвг… так и есть, все врачи это подтвердили...
Он хорошист или отличник? Я не лезу лишний раз к своим. Со старшим, правда, я и летом занималась, покупала пособия. В принципе, он благодарен, считает, что это было полезно. Но я сама не уверена. Что он учился на 4 и 5, что лве младшие, с которыми я на все почти забила
Ох, мне кажется сейчас 80% 9тилеток такие, как ваш. Я не успокаиваю вас как бы, но всё же. Мне кажется, это из-за того, что у всех почти начинается предпубертатный период, организм начинает потихоньку перестраиваться, появляются гормональные всплески, им становится тяжелее сосредоточиться на том, что нужно. У меня старшая тоже такая же. На все протест, всё из под палки, писать не хочет, заниматься не хочет, хочет лежать раскраски разукрашивать и вечером в планшет играть.
Ваша хоть разукрашивать хочет ? а мой задания логопеда где нужно разукрасить и то "из под палки" делает! ?♀️?♀️?♀️ а что в школе то будет… ???
Так она раскрашивает только то, что ей хочется?
А этому ничего не хочется ?♀️ только в телефон тыкать ?
Я пол часа даю? ну еще если хорошо себя ведет или сделает что прощу могу ещё не много добавить времени но остальное время мается что ему скучно или пошли что нибудь купим… Не важно что… Лишь деньги потратить ?♀️?
К сожалению, если человек не хочет учиться, то он и не будет учиться.
Согласна. Надо поискать стимул. Может что-то его зацепит.
У Вас может но не хочет, у меня хочет, но не может. Эх, детки.