Задча (Задача), Домашняя рабоа (Домашняя работа), и т п. В словах которые пишем каждый день.
Уже и диктую, и говорю диктуй себе сам вслух… но ошибки одни и те же.
Это де ещё нет словарных слов и т п. Но в конце года диктант, уже боюсь что там будет…
Уже и диктую, и говорю диктуй себе сам вслух… но ошибки одни и те же.
Это де ещё нет словарных слов и т п. Но в конце года диктант, уже боюсь что там будет…
Ничего не помогает!
Дополнительно занимаемся, контрольное списывание делаем, все каникулы писала, но всё равно норовит пропустить гласную, забывает точку иногда в конце ставить или писать с заглавной буквы. И пособие я купила по коррекции дисграфии.
Либо это СДВ (синдром дефицита внимания), либо дисграфия. А это на всю началку мучение и 2-3-ки обеспечены.
Вот сегодня принёс
Тоже самое. Несколько дней подряд писала мрта. Самое главное, чтобы ребенок сам замечал и исправлял. Я говорила с учителем, все дети такие ошибки допускают. Главное чтобы проверяли себя.
Спасибо, я думала только у нас так??
Она мне просто присылает нашу тетрадь, и другую тетрадь, у коговсе идеально, типа: посмотрите как пишут другие.
Вот, такое ощущение что только у нас так… думаю что многие делают ошибки
Дисграфия это. Узнайте у классной, есть ли в школе логопед. У среднего в 1 кл выявилась дисграфия. С марта по май занимался с логопедом. Получше стало, но все равно буквы пропускает. Забывает писать с заглавной буквы новое предложение или поставить точку, знак вопроса. Сейчас в 3 кл, проблема осталась. Русский дается нелегко. Осенью будем проходить пмпк, чтобы получить адаптивную программу.
Что такое адаптивная программа?
А выявилась как? Сами поняли, или они тестируют как-то?
Я сама заметила, что пишет не так как должен. Но тогда я еще не знала, что это дисграфия и это надо как-то исправлять. Классная ничего не говорила. Только то, что ребёнок глупый.
Облегченная программа обучения для детей с какими-либо нарушениями. Есть речевые нарушения это как раз таки дисграфия, дислексия, дизартрия. У кого-то еще и проблемы с самой речью( плохо говорит). Есть программа для детей с зпр(задержка психического развития).
Чтобы легче было учиться и оценивали мягче. У сына сдвг+ дисграфия+нарушение фонематического слуха(как слышит так и пишет). По этой причине по русскому 2.
В 1 кл дисграфию не ставят, т.к. считается вариантом нормы пропуск букв в этом возрасте. Но во 2 классе уже не норма, т.к. пойдут оценки. Спросите про школьного логопеда. Если нет, то ищите платно.
Тоже так было, прошло в 3 классе
Занимались? По каким занятиям/заданиям? Особо нет денег на логопедов, хотела бы сама давать какие-то задания
Ничем не занимались
Знаю эту проблему от родственников. Ребенок сейчас в 3 классе, и все равно пропускает ещё, но уже намного лучше.
Тоже в 1 классе нашли? И все это время они получается занимаются?
Мне сегодня показали 2 диктанта моей первоклашки и я просто офигела!!!
Там куча ошибок, ребенок путает звуки и ТД хочу попасть на диагностику логопеду — дефектологу
А он в школе есть?
Мне сказали что нам надо пройти комиссию и тогда с моим ребенком начнут занятия, как-то так .
А пройти комиссию где?
Видимо в поликлинике или… Честно не знаю, она завтра будет выяснять этот вопрос
Комиссия пмпк. Это не в поликлинике, отдельная организация.
Возможно ?↕️мы первый раз, да и классный руководитель послать то послал, но сам не понял куда.
Вот завтра уточнит у завуча и мне расскажет )
Вот я поражаюсь таким мамам — звучкам с синдромом отличницы, которые хотят переложить все на своих детей. Успокойтесь! Вы из сухи слона раздуваете. Ну 50 раз пропустит, потом напишет. В чем проблема? На накаляйте и не взвинчивание ребенка своим отношением к учебе. Наверное именно у таких матерей дети после того как получив 2 по ЕГЭ сводят счеты с жизнью.
Я привела примеры слов, пропускает и в других словах по тексту. Сами вы заучка! Вы разве не хотели бы помочь своему ребенку, чтобы у него лучше получалось? А не каждый раз смотреть тетради с перечеркнутыми ошибками. Нужно же что-то делать с этим...
Безусловно можно помочь. Но судя по тому, как вы реагируете на это — это не помощь, а истерика какая то))) Мой тоже пропускает или не дописывает. У меня в мыслях не возникло писать об этом посты и позиционировать это как глобальную проблему)))) вот если б у ребенка анализ крови плохой был — вот это проблема. А то что у вас это только ваша проблема. У ребенка все в порядке. Он в 1 классе. Он же не в 5 это попускает.)) ой да даже обсуждать такие мелочи не хочется, ребенка жалко.
Нам в 1 классе, за такие работы ещё и оценки ставят, он переживает, а не только я.
А вы то тут вообще причем?
Так и как же я реагирую не так все-таки??
Нет, тут дело не в реакции в опредеденном заболевании ее ребенка. По этому и спрашиваю, причем тут ее история и ваша.
У дочери учительница очень часто дает детям задания на списывание. Раз в неделю точно. Дает напечатанный текст и снизу пустые строчки. Никаких пропущенных букв, ничего. Надо просто внимательно переписать. Очень хорошо работает. Заметила, что дочь стала писать гораздо лучше, меньше вот таких ошибок по невнимательности.
Мы дома да пишем тренажер, по письму, там обводить и переписывать .
Спасибо, попробуем тексты тогда. Обводить уже не любит, надоело...
Просто учитель присылает мне нашу работу, и ещё ту, которая написана идеально, типа — посмотрите как пишут другие. А что я могу с этим сделать, если у кого-то идеально, а у нас — вот так. Мы и так делаем, и повторяем, и пишем...
Мы занимается 4 раза в логопедом всю началку
Как вижу из текста, что не особо это помогает?
Что Т9?
Я про то, что раз всю началку занимаетесь, то это очень сложно исправить?
Ох, ясно, а что именно делаете? Какие занятия? На что направлены?
Ясно
К нейропсихологу, психологу, неврологу.
Местами не переставляет, а именно пропускает. Типа того что, подумал, что её уже написал
Можно подробнее что делали, с этим родители? Как это исправляется?
Почаще тренируйтесь вне учебного процесса, понемножку