Какие оценки ставят у вас по русскому за 2-4 класс? Я все понять не могу: это нам так «повезло» с учителем или класс полный слабых детей? За последний триместр поставили 2 по русскому троим 🤯 Вчера писали контрольную болеющие. Из семи человек 4 двойки 🙈 И это во 2 классе. В параллельном классе нет двоек в семестре. В соседней школе тоже статистика получше. А у нас дети английский знают на 5, но русский на 2. Если это важно: у нас стоит 4 в семестре. Двойку по русскому получал, исправлял. Темы знает если спросить, например, что такое существительное, прилагательное, глагол и т.д.
У нас ставят ту оценку которую заслужил.Никаких снисхождений.
Вы судите по своему ребенку, а не по соседним школам.
У нас были двойки и не мало в классе
И словарные диктанты.
Причем тут что такое существительное.
Там много тем сложнее)
У нас нельзя исправит двойки😅😅😅
Так что
6 ошибок это 2
На сайте нашей школы есть регламент, там прописаны критерии выставления оценок
У нас очень строго оценивают русский и математику.
По русскому ставила 2 во втором, третьем и сейчас бывают.
Если 2 ща работу, либо ее отдают на исправление (если возможно), либо контрольную, попросите прислать фото.
Если считаете, что занизила, идите к учителю, если сделал реально на 2, то что вы хотите, чтобы ему 5 поставили?
Ребенок вполне может получать 2 за контрольные, но при этом за триместр получить 4 и даже 5, возможность исправить, перекрыть всегда есть. В крайнем случае подойти к учителю и попросить дать возможность исправить.
В прошлом году в нашей школе весь 4 класс перешел в профильный математический, так бывает, что весь класс хорошо понимал математику.
Начиная с 3 класса оценивание прям жесткое. Много у кого 2/3 по любым предметам, даже по физ-ре
Такую систему утвердило Министерство образования. В один момент многие скатились. Согласна, никакой мотивации. Причем двойки прям жестко лепят за пару ошибок. Смысл делать задание, если не сделав тоже 2 будет. Но никаких усилий. Не знаю зачем они так сделали. Не знаю как у вас, а у нас еще и пересдавать двойку запрещено.