Это она понимает прекрасно. Она знает правила, что и, е, ё, ю, я смягчают согласные. Знает правило йотированных гласных в начале слова, знает что в конце слова перед гласной буквы е, ю и т.д. обозначают 2 звука. Она делала это на подготовке еще. Но вот ежевика — йижывика, енот — йинот, берег — бэрик, лето — лета — вот это путает её. Именно фонетика (звучание).
Потому что вы не говорите «Йэжывика», а «Ийжывика». Вы не можете объяснить это ребёнку? Или вас так трясет от исправленных ошибок красной ручкой? Почему тогда в слове «море» у ребёнка разбор «море», а не «морэ», если она все знает, как вы пишите?
Так вы пишите, что она все «понимаете прекрасно» и тут же «она не понимает»? Я уже запуталась, где вы врете, где правду говорите. Ошибки при изучении материала — это нормально. Дислексик и дисграфик, но вы отдаете её в обычную школу и злитесь на учителя?
Где вы видите, что я злюсь на учителя? Вопрос изначально, как объяснить фонетику? Она понимает правило йотированных гласных, что в начале слова гласные звуки имеют 2 звука или в конце перед гласной. Вот что я написала. А вот правила на эти слова ийжывика и морэ в учебнике нет. При этом она знает, что жи-ши пиши с и. Получается, путаница.
Ну вот у неё дислексия (2.5 года занимаемся уже чтением, а скорость не растёт, всего 43 слова) и дисграфия (иногда пропускает гласные, иногда согласные) в легкой степени. Педагог считает, что ей не нужно проходить пмпк, и что только во 2 классе уже будет окончательно видно. Но сейчас я её заставляю много переписывать. А с фонетикой провал.
У нас учебники по письму в школе появились вот, с этой недели. А эти разборы делали с ноября. Если учебников не было, можно не учиться теперь. Здесь только объяснять и запоминать, тем более, если ничего критичного у ребёнка нет. Все ошибаются и учатся, это нормально.
Почитайте здесь ответы, 90% не понимают, что это такое. Делайте, как надо и пусть запоминает, а не спорит. Если настаивает, пусть будет ошибка, учитель её исправит, а вы в следующий раз обратите её внимание на это слово-я так со своей проделывала пару раз, помогло, теперь не умничает.
Самое интересное, что в школьной программе этой теме уйма времени отведено. Сын в третьем — до сих периодически это делают. Вопрос — накуя? Накуя это вобще нужно — грамотно писать или читать это не помогает.
Я всегда на одном сайте проверяю если есть спорный момент ещё ни разу не было неправильно, у нас и учитель с большим стажем работы, там даже если мягкость обозначена не так как надо снизит оценку. За 7 лет учёбы с детьми, 3 школьника не видела чтобы на звук йэ писали йи. Для этого правила есть, они не могут измениться по желанию кого-либо
Наша тоже со стажем больше 30 лет учительница. Исправила на и. В инете тоже и. Причем на одном сайте э, на другом и. Люди внизу тоже и слышут. Быстро произнесите енот и услышите и.
=Чем опасно раннее развитие детей. Тренинги и развивающие занятия для самых маленькихНе секрет, что сегодня развивать своё чадо принято чуть ли не с пелёнок. Однако специалисты предостерегают – интеллектуальные гонки могут привести к проблемам со здоровьем … Читать далее
Автор статьи Ясюкова Людмила Аполлоновна, кандидат психологических наук, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор книги «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Я сама этого понять не могу, ни то что объяснить😀😀😀🙈я даже не пытаюсь не и не мучаю с этим… бредятина, согласна.
Я помню, что в 5 классе это проходила. А это в 1 🫠 я не вывезу
Мы ещё в прошлой четверти делали полный
Она делала это на подготовке еще. Но вот ежевика — йижывика, енот — йинот, берег — бэрик, лето — лета — вот это путает её.
Именно фонетика (звучание).
Вы не можете объяснить это ребёнку?
Или вас так трясет от исправленных ошибок красной ручкой?
Почему тогда в слове «море» у ребёнка разбор «море», а не «морэ», если она все знает, как вы пишите?
Ошибки при изучении материала — это нормально.
Дислексик и дисграфик, но вы отдаете её в обычную школу и злитесь на учителя?
Вопрос изначально, как объяснить фонетику?
Она понимает правило йотированных гласных, что в начале слова гласные звуки имеют 2 звука или в конце перед гласной. Вот что я написала. А вот правила на эти слова ийжывика и морэ в учебнике нет. При этом она знает, что жи-ши пиши с и. Получается, путаница.
Здесь только объяснять и запоминать, тем более, если ничего критичного у ребёнка нет. Все ошибаются и учатся, это нормально.
Делайте, как надо и пусть запоминает, а не спорит.
Если настаивает, пусть будет ошибка, учитель её исправит, а вы в следующий раз обратите её внимание на это слово-я так со своей проделывала пару раз, помогло, теперь не умничает.
Такая дурь. У меня сын потом переучивался обратно писать ёжик вместо йожик
Почему-то то сын учил, что е это йэ, удивилась что йи. 🧐
Ять, не пугайте меня, я не хочу чтобы мои дети шли в школу и изучали эту уйню
Тихий ужас...
Охренеть. Почему я такого в школе не помню?
Господи! Как ращвилеть этот пи@дец? Двойные согласные она проспала видимо
У вас учитель дебил?
Что за "йигор?
Йинот тоже🤣 никто так не говорит и так не слышится что за бред
Нововведения какие-то...
Йинот? Капец. Я и вслух говрю йэнот. Сложнаа😂
Самое интересное, что в школьной программе этой теме уйма времени отведено. Сын в третьем — до сих периодически это делают.
Вопрос — накуя? Накуя это вобще нужно — грамотно писать или читать это не помогает.
Морэ??? серьёзно???
Потому что э слышится в конце. Е это йэ
Я видимо забыла эту тему )))) морэ блин😀
Я не знаю где там нашли йи если йэ,
Я всегда на одном сайте проверяю если есть спорный момент ещё ни разу не было неправильно, у нас и учитель с большим стажем работы, там даже если мягкость обозначена не так как надо снизит оценку. За 7 лет учёбы с детьми, 3 школьника не видела чтобы на звук йэ писали йи. Для этого правила есть, они не могут измениться по желанию кого-либо
А каким сайтом/приложением пользуетесь? Так подробно расписано
Спасибо! 💐