Самостоятельная прогулка. Конфликтные ситуации.

Как Ваши дети решают такие ситуации? Драки, оскорбления, стычки.Рассказывают ли о них? Возраст 8-9 лет. Дочь гуляла с одноклассницей во дворе, сразу после школы, там горка, детей приходит много. Пришли 2, мальчика ( 4 класс) и решили, что они разобрали их доски и картонки, которые они вчера тут бросили( мусор). Стали вступать с девочками в конфликт, докажите, что это не вы, её можете доказать отдайте. Они не отдали, пришёл ещё одноклассник, а одноклассница ушла домой, осталась моя и трое парней. Один из мальчиков снова начал требовать отдать доски, но дочь их не отдала, тогда он сломал часть доски, взял её рюкзак и проехал нём, в рюкзаке телефон. Одноклассник забрал рюкзак встал возле него. Мальчик продолжил отбирать доску, оскорблял. Я пошла в магазин иду мимо ко мне одноклассник бежит, говорит там вашу дочь обижают, оскорбляют, два парня. Я подошла. Спросила, что происходит. Почему забираешь у нее доску? Ответить ничего не смог, что-то вроде мы их оставили когда-то там. Я сказала, чтобы решали всё только в диалоге, культурном диалоге. И к дочери не лезли. Неужели нужно, всё равно постоянно находится рядом?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вождь

Или ещё с сда знают как за себя постоять и не дать в обиду. Как выходить из подобных ситуаций. Вы дочку учили?

Пожаловаться
Княженика
Вождь 

В какой-то критичной ситуации она может растеряться...

Пожаловаться
Вождь
Княженика 

Растеряться может и взрослый. Вы учили?

Пожаловаться
Княженика
Вождь 

Естественно объясняли всё, вы думаете она помнит? Если она не помнит, что проговаривали 10 минут назад.

Пожаловаться
Вождь
Княженика 

Если такая растерянная, значит гулять вместе. Как и в школу водить.

Пожаловаться
Княженика
Вождь 

Ну уж какая есть, но как-то адаптировать к самостоятельности тоже нужно.

Пожаловаться
Вождь
Княженика 

Адаптировать можно и нужно того, кто к этому готов. Ваша дочь не готова.

Пожаловаться
Княженика
Вождь 

Возникают проблемы тогда и с общением, оно получается ограничено мной, сейчас она хотя бы с детьми во дворе играет, какие-то коммуникации прорабатывает, а так вовсе как дикарка.

Пожаловаться
Вождь
Княженика 

Конечно навыки коммуникации получать нужно. Но в такой ситуации очень дозировано и в тех пределах, когда девочка не забывает/не теряется в важном. Бросить в воду, чтоб научилась плыть — так себе вариант.

Пожаловаться
Княженика
Вождь 

Да никто её и не бросает, если куда-то идти с ними иду вместе, а так во дворе в окно смотрю, позвонила после 3 урока, вспомнила, естественно сказала, что забыла, ну и что будет значит ходить со мной раз не помнит, попробую позже ещё раз с полученным интернетом уже и геолокацией, там вроде можно ещё сигнал подать

Пожаловаться
Аля
Конечно, надо.

Гуляла с детьми летом.

Один раз пришла компания подростков туда, где дети строили из камней постройку. Они косились на меня, но детей и постройку не трогали. Как только мы ушли в туалет — они все сломали.

В другой раз девочка-подросток, вдвое больше моей дочки, пыталась сорвать с нее кепку и бросить на землю. Моя подошла ко мне чуть ли не плача. Я пошла разбирать. Спросила эту кобылу: «А если я твою куртку возьму и брошу на землю — тебе понравится?» Девочка потупилась, чуть сама не заплакала и извинилась.

Мой сын качался на качелях, подошла группа девочек чуть старше и давай его сгонять (а он только сел и катается он немного и недолго). Я их попросила подождать. Но лица у них вытянулись, они не ожидали, что я с ним гуляю.
Пожаловаться
Аля
Скажу по своему опыту, сколько не обсуждай конфликтные ситуации с детьми — это даст очень мало, потому что это дети, они не взрослые и не могут решать проблемы, как взрослые. Понимание приходит намного позже: и людей, и ситуаций, и правильного поведения в том или ином конфликте. И это точно случится не в 7, не 10 и и даже не в 13-14 лет, а гораздо позже.
Пожаловаться
Княженика
Аля 

Ну я не согласна про понимание, просто у некоторых есть детей способность примерно понимать развитие конфликта, а у некоторых нет, вот у моей нет. Если силы изначально не равны, смысл ситуацию раскручивать? Просто была ситуация на горках, там они были два на два, я даже вмешиваться не стала, смысл? Разбирались, хотя дети были там чуть старше. В школе тоже масса таких ситуаций.

Пожаловаться
НаталиЯ

В основном сами либо разговаривают, либо дерутся. Когда рассказывают и иногда нет, через время скажут только

Пожаловаться
Княженика
НаталиЯ 

Я вот не знаю как быть, мальчик хотел видимо самоутвердиться за счёт ребенка младше, другой может и отдаст, но не дочь. Тем более силой если забирают

Пожаловаться
НаталиЯ
Княженика 

Ну всегда рядом не сможем быть. Когда вижу конфликты, даже не своих детей всегда разнимаю

Пожаловаться
Княженика
НаталиЯ 

Да я понимаю, но вот тут она у себя во дворе, а если где-то чуть дальше, видимо пока одну не стоит отпускать ( только если с кем-то из детей

Пожаловаться
НаталиЯ
Княженика 

Прошу со двора не уходить, но идут в соседний двор

Пожаловаться
Княженика
НаталиЯ 

У нас пока горка только у нас, смысла нет в соседний идти, вот летом да, в соседнем гуляем

Пожаловаться
Лиса

Подруга у дочки вообще атас

Пожаловаться
Княженика
Лиса 

Её сестра нашла и увела, она без телефона её потеряли

Пожаловаться
Лёля

Много разных ситуаций было. И будет. Нужно разбирать эти ситуации с ребёнком, обсуждать разные сценарии конфликта. Так и учатся самостоятельно их решать в итоге

Пожаловаться
Княженика
Лёля 

Она вот не особо желает обсуждать эту ситуацию

Пожаловаться
Лёля
Княженика 

Как то искать подход бы. В какой то нужный момент. Ситуация, когда она девочка и начали так нападать трое старше мальчиков, опасненько. Как то научить делиться таким нужно (

Пожаловаться
Княженика
Лёля 

Нападал один, но и то как бы не нападал, а просто хотел забрать любым способом, кроме как попросить вежливо, когда мы уходили мальчик другой попросил с пожалуйста, так она отдала ему, но отдать в моменте, когда ей это самой нужно нет конечно