Наши бабушки и многие родственники в шоке от моего спокойного отношения к учебному процессу.
Звонит мне мама: «Ты узнала у учителя, как у него дела в школе, как учеба?»
Я отвечаю, что у меня нет желания делать это каждый день.
Папа его вообще до сих пор сына из садика забирает 🤣
Для меня самый важный момент это его социализация. На втором — это конечно хороший школьный коллектив. А потом уже все остальное.
То есть мне не важен его почерк, ставить его до идеала я не собираюсь — отголоски моего детства, когда меня заставляли переписывать дофига овер раз и требовали, чтобы все было идеально.
Так же в нашем случае была паника у большинства педагогов, родственников — что он ручку держит неправильно и все пытались его переучить — ни у кого не вышло 🤣
Сказала — забить. Ну можете его поправлять, он умеет держать правильно, просто не хочет 😄 На быстроту это не особо влияет.
5 я не требую и не собираюсь требовать — это его личное желание. Хочет 5 пожалуйста, хочет 2 — его право 😆 Как я обычно говорю — дворники тоже нужны и это хорошая профессия, а то все юристы, да юристы 🤔🤣
Для меня важны его знания, а не оценки — а то есть его стремление знать и развиваться.
Меня вечно с кем-то сравнивали и говорили: «А ты можешь лучше, чем этот, тот и этот». Ну по началу соревновалась, а потом все сказала: «Ну лучше кто-то может, то и хорошо — вообще не буду делать, отвалите».
В целом просто считаю, что учеба — да, помогать надо, но это зона ответственности ребенка прежде всего, а не родителей.
И понятно, что дети разные тоже. Меня надо было подгонять, но как выше я написала — мне отбили сами все желание к учебе. Да и в целом — выбор профессии сделали не я, а родители — модно, современно, престижно.
Итог: поработала и поняла не мое. Пришла в 25, что мое — но не рискнула 😄
Звонит мне мама: «Ты узнала у учителя, как у него дела в школе, как учеба?»
Я отвечаю, что у меня нет желания делать это каждый день.
Папа его вообще до сих пор сына из садика забирает 🤣
Для меня самый важный момент это его социализация. На втором — это конечно хороший школьный коллектив. А потом уже все остальное.
То есть мне не важен его почерк, ставить его до идеала я не собираюсь — отголоски моего детства, когда меня заставляли переписывать дофига овер раз и требовали, чтобы все было идеально.
Так же в нашем случае была паника у большинства педагогов, родственников — что он ручку держит неправильно и все пытались его переучить — ни у кого не вышло 🤣
Сказала — забить. Ну можете его поправлять, он умеет держать правильно, просто не хочет 😄 На быстроту это не особо влияет.
5 я не требую и не собираюсь требовать — это его личное желание. Хочет 5 пожалуйста, хочет 2 — его право 😆 Как я обычно говорю — дворники тоже нужны и это хорошая профессия, а то все юристы, да юристы 🤔🤣
Для меня важны его знания, а не оценки — а то есть его стремление знать и развиваться.
Меня вечно с кем-то сравнивали и говорили: «А ты можешь лучше, чем этот, тот и этот». Ну по началу соревновалась, а потом все сказала: «Ну лучше кто-то может, то и хорошо — вообще не буду делать, отвалите».
В целом просто считаю, что учеба — да, помогать надо, но это зона ответственности ребенка прежде всего, а не родителей.
И понятно, что дети разные тоже. Меня надо было подгонять, но как выше я написала — мне отбили сами все желание к учебе. Да и в целом — выбор профессии сделали не я, а родители — модно, современно, престижно.
Итог: поработала и поняла не мое. Пришла в 25, что мое — но не рискнула 😄
Я из тех мам, кто говорит ребёнку "учись на тройки", а она пока лучшая в классе 😅
Для меня оценки вообще не важны. Домашка — на её совести. Хочешь гулять, а уроки не сделаны? — иди гуляй.
Для меня важны ее отношения с людьми, умение признать ошибки свои. И понимание, какие предметы нравятся, какие нет, чтобы в дальнейшем определилась.
Я вот не знаю химию, физику. Полный ноль)
Учеба — это зона ответственности ребенка. Он должен сам уроки делать на черновике, я потом проверю, сам портфель собирать. За оценки ругаю, если понимаю, что ребенок забил фиг, не подготовился. Или сделал работу на отшибись. Подчерки плохие, но это не очень важно, лишь бы писали грамотно
За пятерками не гонемся, за оценки не ругаю. Если знаю, что он знает, но занимается #ерней, простимулирую. К учителю не бегаю, считаю что если будет плохо — она сообщит. Молчит, значит все хорошо.
Знания и оценки важны. В каком смысле оценки не важны? А как оценивать, насколько ребенок усвоил материал? Почерк ещё ладно, каллиграфия вышла из чата давно давно, но вот материал должен быть усвоен, если что-то не понял, сидим разбираем. Учу думать головой, пересказ постоянный всего прочитанного. Программа современная никудышная и учителя никакие. Дети не знают ровным счётом ничего. Сейчас не как раньше, когда родители не касались учебы.
Для меня важна учёба ребенка, я очень сильно вовлечена в его школьную жизнь. Если он что-то не понял, я ему обязательно объясню. Для меня важно, чтоб он полностью усваивал программу, потому что это как снежный ком, не усвоит одно, за этим потянется другое. Но сын сам очень старается, переживает если делает ошибки. На данный момент ещё не было четверок в четвертях
Мне сейчас главное, чтобы Настя сдала ЕГЭ и куда-то поступила. Куда — её выбор. Хоть в институт хоть в колледж.
Оценки это же по идее знания ребенка. Если получил 2, значит не сделал работу или сделал, но много ошибок допустил, не усваивает материал. Да и могут быть плохие оценки связаны с диагнозом. У среднего очень плохо с русским языком. СДВГ, дисграфия и подозреваю дислексию. Начинаем проходить пмпк, чтобы перейти на адаптированную программу.
с оценками сложно. вроде, нет смысла гнаться за ними. а с другой стороны, они показывают уровень знаний. можно один раз не выучить и получить 2. потом выучить и исправить. а можно систематически забивать на уроки и учиться с 2 на 3. это уже не усвоенный материал. это если оценки выставляются объективно. у сына вот есть учителя, которые явно занижают балл. хоть расшибись, а 5 не получишь. довольствуемся 4. это при условии что у ребёнка нет явных пробелов. родители пытались возмущаться, но тут ничего не сделаешь. менять учителя не на кого. в электронном дневнике можно посмотреть статистику. вижу 3 у своего, а потом оказывается что почти у всего класса 3. значит, это не косяк ребёнка.
сравнивать с другими конечно непедагогично.
про почерк вообще смешно. меня в своё время переучили с левши. почерк как у врача. и мама всю жизнь сокрушается. что как же я с такими каракулями. сейчас детям часть заданий дают на онлайн платформе. скоро руками вообще перестанут писать. и кому он нужен, красивый почерк?
Тоже так отношусь к этому. Со мной не сюсюкались.проверяли только в первом классе сделала или нет, а дальше сама. Иногда когда в лом было идти в школу (в классе 5-6 ) мама разрешала и прогулять официально. Поэтому к школе не было ненависти, училась.
Согласна с большей частью но есть но… Если мой ребёнок может но не хочет, за лень накажу. Если у ребёнку ка есть выбранная профессия, а он начинает сдавать позиции, накажу
Я с Вами. Только моё мнение: учёба — это ответственность не ребёнка, а учителя. Если учитель не смог заинтересовать, не смог научить, то оценка, которую он ставит, это оценка за его работу. А ребёнок может и не стремиться к учёбе, это его право. Главное — это психологический комфорт. Мои родители поступали со мной точно также, ничего от меня не требовали, уроки не проверяли, доверяли. И это было здорово.
Только учителя не желают это признать. И сваливают всё на ребенка. Мне психолог что-то подобное говорила, только про поведение ребенка на уроках.
Я сама много лет работала с трудными подростками и преподавала им. Могу сказать одно: нужно иногда снимать свою корону и искать индивидуальный подход к ребёнку, пусть даже к самому сложному. Взрослые мы, а не они. Хочешь интерес к своему предмету, прояви интерес к ребёнку.
Мне главное чтоб на второй год не остались
Для меня важно что бы она понимала материал. Оценки, за пятерками гнаться не прошу, но и 2 нафиг не нужны ) я требую там, где знаю, что она может и знает, но ленится .
Я ниразу с учителем не говорила, и не задавала эти вопросы типо как она учится и тд. Я занимаюсь с ребёнком и вижу все сама. И да, оценки для меня важны, ровным счётом как и знания. 5 не требую, 4 для меня достаточно. Тем более, я знаю что она на 4 знает.
Так вот — если ребенок хорошо знает материал и старается развиваться, двойки ему ставить не будет никто.