Хочу поразмышлять на тему «социализации» детей в детском саду. Сразу скажу, я не против садиков и моим детям придётся тоже туда ходить. Но стало интересно, почему большинство считает, что детский сад лучше, чем посещение кружков/секций? На развивающих кружках формируется усидчивость, такая своего рода подготовка к школе. Зачем ребёнку навык ежедневного прибывания сутра и до самого вечера среди ровесников? Ведь в школе ребёнок всё-таки в большей степени учится и контактирует с детьми только на переменах, да и учатся ведь не с 8 жо 18.00, как в саду, а всего лишь пол дня. Мне кажется, что ребёнку достаточно посещать какие-то групповые занятия несколько раз в неделю, для общего развития, формирования усидчивости, умения слушать и соблюдать дисциплину. Просто не понимаю, чему учит ежедневное прибывание в саду с утра и до вечера? Сразу повторюсь, просто поразмышлять, ведь не все родители отдают в садик, потому что нудно работать, есть те, кто водит в сад, ещё и на кучу дополнительных занятий и при этом сидит дома.
Послушанию) в первую очередь) я часто забираю после обеда, спит дома, днём гуляем, вечером тренировки)
У нас, к сожалению, так не любят в саду, поэтому я пока вообще не вожу в садик🙈
Да так никто не любит, мы тоже в гос ходим, плевать вообще) есть установленные правила, а есть выдумки)
Дочка в сад ходит пару раз в неделю — это моё время покайфовать в тишине.
У нас, к сожалению, так нельзя в нашем гос саду(( так бы было идеально.
Можно, до 5 дней не ходить без справки, только оплачивать да, будете, или написать на свободное посещение
Ну вот например, у моих детей нет друзей в их спортивных секциях, там просто некогда подружиться, туда дети приходят заниматься и тренер держит темп и дисциплину. А друзья у них были в саду и сейчас в школе, там достаточно времени, чтобы учиться коммуникации в коллективе.
Мой ходит и в садик, и на развивашку. Садик любит, там друзья. Развивашку воспринимает как место учёбы, там в основном занятия, играют только 2 перемены по 10 минут. Я считаю, что ребёнку нужен и садик, и секции. Зачем выбирать что-то одно? Я из тех, кто сидит дома и водит детей везде и всюду.
Кстати, я в сад не ходила ни дня. Но с социализацией вообще нет проблем)))
У нас в саду с детьми занимаются ежедневно. Там и спорт, и разговоры, и творчество, и музыка, и друзья. На сцене выступить. Песню спеть. Конкурсы чтецов и т.д.
У нас даже выпускники в том году приходили рассказывали сказку маленьким)
Ну и суть в том, что сад нужен больше родителям. Потому что родитель работает с 9 до 6, а ни один кружок столько не длится)))
В саду ребёнок учится контактировать, взаимодействовать с другими детьми, отстаивать свои интересы, прививается навык командной работы. На кружках — пришёл, отзанимался, ушёл, 0 взаимодействие с детьми. И да, у нас в саду реально с детьми занимаются
Всегда считала, что сад нужен родителям, а не детям. Дети прекрасно социализируются во дворе, на кружках, да где угодно. Мои в сад не ходили, старший уже в 4 классе, социализирован лучше половины садиковских сверстников, но он сам по себе общительный до нельзя. Он приходит на площадку и тут же вокруг него собирается какой-то движ. Я — глубокий интроверт, ничем мне сад не помог, до сих пор не умею общаться, я его ненавидела всей душой.
Объясните мне хоть кто-нибудь, как у вас социализируются дети на кружках-секциях? Что это за кружки такие, где дети болтают вместо занятий? У меня заняты оба ребёнка, но их привёз-подождал‐забрал. Где социализация? Или вместо того, чтобы делать, что тренер скажет, надо стоять и ля-ля с соседом?
Можно придти пораньше и уйти попозже. Или вместе идти с кружка домой.
У нас нет кружков таких, чтобы от них идти, а 10 минут пешком до метро раз в неделю не очень похоже на социализацию. Особенно если учитывать количество народа, которое вечером идёт к метро 🤷♀️
Не все живут как вы, ситуации у людей разные. Нам до кружков идти от 30 до 60 минут.
Не все, конечно. Поэтому странно советовать всем одинаковое
Соглашусь, каждому своё.
В саду мало с ними занимаются. У нас, по крайней мере. Дома я больше уделяю этому внимание. В саду дети учатся взаимодействовать, играть друг с другом. Дружить, ссориться мириться и т.д. ну а развивайки — что? Пришли, от занимались и ушли. В школу дети ходят общаться в первую очередь. Учёба по важности второстепенна для них.
Сад нужен родителям, а не детям. Но кто-то считает иначе.
Ничему не учит🤭
Распорядок дня, режим, общение, прогулки, занимашки, развивашки могут быть и без сада.
Хоть я и не противник сада, но не считаю его обязательной опцией, без которой ну никак не обойтись.
Особенно удивляет, когда пишут про социализацию годовалых
Каждый случай стоит рассматривать отдельно. У всех разные обстоятельства. Я в садик не ходила и мной не занимались дополнительно. Проблемы с социализацией у меня действительно есть. Как было бы по другому я все равно уже не узнаю) дочь же у меня и у сад ходила и на кружков массу ходит по сей день.я не думаю что без них она бы прям Маугли выросла… ну и я считаю что педагог (дошкольный тоже)это профессия. Каждый делает свою работу. Я не педагог все таки, хоть и многому научить могу.🤷
Я за кружки вместо сада