Ребенку 2.8, с особенностями развития. Каких диагнозов только не было — и аутизм, и алалия. В итоге по результатам многочисленных обследований врачи пришли к выводу, что его состояние — результат перенесенной нейроинфекции в годовалом возрасте. До года было все хорошо, а после болезни ребенка как подменили — перестал отзываться на имя, пропали слова, лепет, никакой реакции на обращённую речь, контакт с людьми минимальный, начали появляться стимы, первые начались в 1.2 — крылышки, дальше — больше. Начались навязчивые страхи, причем боялся очень необычных вещей, таких как мягкие игрушки, столовые приборы и пр. Что имеем к 2.8 — речи нет, понимание речи слабое, стимы (крылышки/кружения с неподвижным взглядом/закрывание ушей при нервирующей ситуации), горшок — очень плохо, самостоятельный прием пищи — только без столовых приборов, руками, т.к, повторю, столовых приборов боится до истерики, избирательность в пище, мясо не ест вообще никакое, предпочитает жидкую пищу — каши, супы (причем определенной температуры). Контакт с людьми охотный, но только если к нему подойдут, сам не подойдет. Повторю, речь не понимает обращенную, но слово «нельзя» знает прекрасно и слушается. Сам по себе ребенок очень активный, подвижный, жизнерадостный и улыбчивый. Если кто-то подойдет с ним поиграть — отклик будет непременно. Так вот, все неврологи в один голос говорят, что надо ему в сад — общение, общее развитие, посмотрит на других, мол, и заговорит, и на горшок пойдет. А я сомневаюсь вот, стоит ли? Речь об обычной гкп в обычном садике, в логогруппу вот в сентябре начинаем проходить пмпк и на сколько это затянется — пока неизвестно. Вы бы рискнули отдать такого ребенка в сад? Естественно, до обеда только, т.к с пищей у нас вообще большие вопросы, как и со сном, в принципе.
Ребенку 2.8, с особенностями развития. Каких диагнозов только не было — и аутизм, и алалия. В итоге по результатам многочисленных обследований врачи пришли к выводу, что его состояние — результат перенесенной нейроинфекции в годовалом возрасте. До года было все хорошо, а после болезни ребенка как подменили — перестал отзываться на имя, пропали слова, лепет, никакой реакции на обращённую речь, контакт с людьми минимальный, начали появляться стимы, первые начались в 1.2 — крылышки, дальше — больше. Начались навязчивые страхи, причем боялся очень необычных вещей, таких как мягкие игрушки, столовые приборы и пр. Что имеем к 2.8 — речи нет, понимание речи слабое, стимы (крылышки/кружения с неподвижным взглядом/закрывание ушей при нервирующей ситуации), горшок — очень плохо, самостоятельный прием пищи — только без столовых приборов, руками, т.к, повторю, столовых приборов боится до истерики, избирательность в пище, мясо не ест вообще никакое, предпочитает жидкую пищу — каши, супы (причем определенной температуры). Контакт с людьми охотный, но только если к нему подойдут, сам не подойдет. Повторю, речь не понимает обращенную, но слово «нельзя» знает прекрасно и слушается. Сам по себе ребенок очень активный, подвижный, жизнерадостный и улыбчивый. Если кто-то подойдет с ним поиграть — отклик будет непременно. Так вот, все неврологи в один голос говорят, что надо ему в сад — общение, общее развитие, посмотрит на других, мол, и заговорит, и на горшок пойдет. А я сомневаюсь вот, стоит ли? Речь об обычной гкп в обычном садике, в логогруппу вот в сентябре начинаем проходить пмпк и на сколько это затянется — пока неизвестно. Вы бы рискнули отдать такого ребенка в сад? Естественно, до обеда только, т.к с пищей у нас вообще большие вопросы, как и со сном, в принципе.
У нас диагноза никакого нет. Младшей 3,7 не говорит. Мама, нее, пипипи, и мычания разных вариаций… проблемы не нашли. В сад ходим год ничего не сдвинулось. Наоборот бывает ещё молчливее и замкнутее после сада
Я её понимаю что не понимаю она показывает. Всё что я говорю она понимает. При том я аппелирую и тяжелыми словами. В саду воспитатели её понимают
И да она многое может отказаться есть… при том сегодня ест, завтра нет. И молочку ей нельзя. Сейчас сад сменился в связи с переездом здесь воспитатели очень чудесные, даже логопед с ней занимается. Но суть что это обычный сад. Я считаю зависит от воспитателей. Если ребёнок найдет общий язык то сад это точно самое лучшее
Моего с меньшими проблемами из сада попросили забрать через пол года. Но попробовать стоит, забрать всегда успеете
Вполне возможно, что какую то часть речи он понимает, но не подает вида. Если медики рекомендуют сад, то стоит попробовать, если у вас нет лучшего варианта социализации. В такихх случаях важно не попасть в ситуацию, когда родители сами ограничивают развитие ребенка под предлогом " ему нельзя, он же болен".
Я очень хочу ему помочь, но я очень боюсь, что ему может стать хуже. Он, несмотря на свои особенности, очень ко мне привязан. Боюсь, что садик может воспринять как предательство и станет хуже, замкнется в себе и будет вообще беда😭
Подготовить, рассказать, показать картинки, местность и так далее все равно надо, как с нормотипичным. Все равно нужно рано или поздно социализировать ребенка. Можно попробовать позже конечно, если считаете так правильнее, но в это время тоже проводить какие то занятия, общение и т.д.
Не общался с детьми и воспитателями никак. Первое время ходили и молча выполнял все что скажут. Ближе ко второму месяцу решил что ему там делать нечего и стал уходить сам. Воспитатели почти месяц пытались его удерживать, а я гуляла вокруг сада. Он просто одевался и уходил молча. А если они к нему прикасались чтоб остановить начинал царапаться и вырываться (не терпит прикосновений от посторонних). Первое время иногда сам успокаивался и оставался в группе потом перестал и получился замкнутый круг: я привожу в группу двух детей и минут через сорок одного забираю. Попросили его больше не водить, так как вместо внимания остальным детям они пол дня ловят одного моего.
Отдала бы. Может быть и страх столовых приборов прошел, смотря на то как другие детки пользуются ими и все с ними хорошо. А там может и на весь день бы получилось ходить (если страхи бы притупились) на самом деле нужна социализация таким деткам.
Попробуйте. Посмотрите, забрать то не кто вам не запретить, в любой момент можете отказаться от садика.
Я своего сына с рас отдала в сад. В 2 года в гкп на 3 часа, потом он ходил в обычную группу. После переезда сменили садик пока ходит в дежурную, с сентября будет логопедическая группа
Я бы отдала ребёнка в aba сад. Это ему будет всяко полезнее обычной гкп, которую в 3 года никто не даст.
Конечно стоит, это тоже определённой степени развитие, и вы посмотрите как он там будет.
Конечно отдавайте, садик помогает адаптироваться в обществе. Может там перестанет бояться, когда увидит что все дети едят ложкой. Можно договориться и свою еду в садик давать (печенья, каши в пакетах для заваривания кипятком).
Если без еды и сна, то отдала бы. Самые большие проблемы у вас с едой получается. Даже за общим столом как ребенок будет сидеть когда все едят ложками суп
У меня дочка с тем же списком что ваш ребёнок
Нам до сада далеко, но пока нн представляю вообще что дочь со всем этим смогу отдать в сад
Почему нет то? Попробовать стоит, а забрать всегда успеете
У нас в саду и солнечные есть дети