У меня возникла неприятная ситуация с курьером. У меня оплачена доставка до двери. И вот уже 4 раза один и тот же курьер не приносит мои заказы. Он оставляет их в пвз возле подъезда! Он звонит на телефон, если я не отвечаю, он даже не звоня в домофон, просто оставляет в пвз! Я 2 раза вежливо с ним разговаривала, объясняла, что я дома всегда, можно сразу звонить в домофон и я приму заказ! Га третий раз я оставила жалобу. Сегодня он пошёл дальше. Он даже не позвонил на телефон, а просто оставил в пвз! Мне пришло оповещение типа «оцените заказ», а где он, бл, мой заказ?? Позвонила, поговорила. Оставила жалобу уже вторую!!! Это я уже молчу о том, что заявлено время с 11.00 до 23.00, а привозят в 9 утра! Ну это как бы ладно. Но вот эти оставления в пвз меня вообще не устраивают! Если я могу забрать с пвз, я заказываю в пвз!!! У меня доставка до двери!!! 4 года пользуюсь этим сервисом, впервые такая проблема!!! С другими курьерами вообще такого никогда не было. А этот, блин, то ли упертый, то ли что с ним не то?? У меня даже комментарий к заказу указан, что я дома, звоните в домофон!!! Сразу скажу — да, я ленивая задница и мне лень выйти из подъезда на 3 метра до пвз! Но я за это плачу!!! Имею право жить на 4м этаже без лифта и ждать доставку до двери!
Фу, выговорилась!
Фу, выговорилась!
Я бы написала в службу поддержки. Пусть с ним разбираются. Что значит он отнес на пвз? Он не выполняет свою работу за которую вы оплачиваете. Мне всегда курьеры заносят не то что до двери, в квартиру если видят что товар тяжёлый а я одна
Это Яндекс так вые. б?
Озон
Глаз бы высосала за такой сервис...
Пункт выдачи заказов
Напишите в службу поддержки, а не к отзыву о заказе
Ну вот на третий раз туда буду писать. На 4й муж пойдёт туда, поговорит с их руководством))
Нет. Там просто как отщыв к заказу. Без обратной связи
Ну тут интервал не выбрать… Только вот с 11 до 23… Ну это под беды, привозите хоть в 9, но до двери, блин!!
И на нарушение периода доставки тоже
У нас такой во веусвилл курьер ….я с 9 до 10 промежуток беру, в комментах к заказу капсом пишу «не раньше!!!», нет, боин, он в 6 утра херачит в домофон 😨я заманалась уже с ним бодаться, жалуюсь
И да, понимаю тебя прекрасно, сами на 6 без лифта
Да тут дело даже не в этаже. Просто мне ради двух минут собирать двоих детей 😂я их буду дольше собирать и спускать /поднимать пол часа. Когла муж дома, я в пвз заказываю в основном))
Есть тариф доставки, есть адрес заказчика, какого х доставляют туда, куда вздумается ?)
Не ищи товар, не забирай, звони в поддержку и говори «не доставлено»
Жаловаться постоянно
Боюсь, что он начнёт тупо отменять мои заказы… Типа на телефон позвонил, не ответила, отмена заказа 🤷♀️
Пиши чтоб ему не давали
Да у нас их всего 2… График то ли 2на2, то ли 3на3 у них… Надо будет у второго спросить и заказывать на его смены, если будет это продолжаться
Вот и я не пойму, что не так с ним… 🤷♀️ Я просто боюсь, что в следующий раз он не позвонит вообще и отменит заказ. Как можно привезти заказ и не позвонить в дверь даже??
Подождём до 9го.)) посмотрим)
Дело не в ленивой заднице, а в том, что вы оплатили услугу, которую не предоставили вам. Это равносильно прийти в кафе, вам все вынесут нарезанное и скажут сами заправите тут себе все и посолите.
Так вот же… 🤷♀️
ну видать манал он ваши просьбы и жалобы
Походу… Он новенький, видать, не сильно держится за работу
У нас на городок 2 курьера… Тогда мои заказы будут приходить 2 через 2🤭