Учитель в школьном лагере должен искать подход к ребёнку? Или я многого хочу? Я вот сама до рождения ребёнка работала с людьми ( взрослыми) и сейчас иногда работаю( продажи), так вот приходят взрослые люди со своими особенностями, своим настроением, своими ожиданиями и требованиями. Бывает, что мне тоже неприятно работать с человеком, сложно, трудно… слишком много времени и внимания за маленький доход. Но это моя работа, я как бы сама её выбрала. А тут у одного учителя всё ок, вторая просто каждый день гнобит ребёнка, каждый день обвиняет во всём, что происходит. Чем больше претензий от учителя, тем хуже ребенок себя ведёт. Дома разговариваем, всё разбираем, в лагерь уходит, опять всё не так.
Ищите няню, если вас не устраивает отношение к вашему ребенку.?
У меня в школе ушла учительница химии и 1.5 года у меня не было химии. Потом пришел учитель, и мы кое-как проскакакли этот предмет — знаний 0 было.
Вы сейчас будете мне тоже внушать чувство вины за то что у меня ребенок с особенностями, так вот я с ребенком "с особенностями" работаю, он наблюдается у специалистов проходит медикаментозную терапию, проходит курсы нейрокоррекции и психолога. С рождения этого ребенка борьба идёт за его адаптацию в обществе. У ребенка от недели с данным учителем начался невроз, причём достаточно в сильной форме. Опять ребенок виноват? Это их работа, работать с детьми, показаний для школы "особенных" у него нет. Просто нужен подход, который, пожалуйста обратите внимание на слово ОБЯЗАН, найти учитель, так как это её работа в данном случае в лагере.
Никто её не уволит, тут смысл достучаться до взрослого человека, пусть она вспомнит, что в ходит в обязанности её работы, если я к себе на работу приду и скажу своим клиентам, ну знаете, вы должны подстраиваться под мое настроение, под мой порядок, я думаю они больше не придут, тут точно так же человек оказывает услуги которая оплачивается государством.
Нет, подход искать не должен. Мое мнение что дети должны знать, что люди разные и сами искать подход к учителю, а не наоборот. Всегда так было, а тут вдруг это учитель должен… Но корректное общение никто не отменял, гнобить тоже нельзя
Ребенок 8 лет должен искать подход к взрослой женщине 40 лет, которая шла и обучалась на то чтобы работать с детьми? Работа с детьми, это понимать их, а не чтобы дети понимали. По Вашей логике дети алкашей и наркоманов должны понимать своих родителей? Дети которые испытывают моральные и физические мучения тоже должны просто понимать, что такие взрослые? Это не школа прошу заметить, это школьный лагерь, где дети расслаблены.
Да, мое такое мнение. Нет, я не согласна, что из моих слов можно сделать такой вывод про наркоманов, какой вы сделали. Если вам не нравится чужое мнение, не спрашивайте, я не навязываю.
Да просто непонятно, учитывая что это взрослые люди учат детей, а не дети взрослых. Как вы может сравнивать детский мозг и опыт, со взрослым человеком мне не понятно, то есть если учитель самодур, орёт, то надо подстраиваться? Только потому что это учитель? Зачем тогда на педагогов учиться? Можно же любому человеку идти работать с детьми, пусть они подстраиваются под особенности этих взрослых. Насколько известно учитель это работа, а не волонтерство. И её тоже нужно выполнять.
Если самодур, это плохо. Самодур — это унижения, ор, еще бывает неумение держать дисциплину, хотя это уже иначе называется. Но если учитель ведет себя корректно, да, мое мнение — ребенок должен подстраиваться, начиная с 7 лет дети знакомятся с обществом как оно есть, с теми кто любит общение, и с теми, кто "отбывает номер", с теми кому они не нравятся, и с теми кто не нравятся им, и учатся жить с ними в едином социальном пространстве. Учатся при этом вести себя корректно. Отпор на агрессию давать чаще всего не умеют, тут нужен родитель, здесь без вопросов.
Вот именно, что дело не в моём "особом"ребёнке, а учителе, которая орёт, обвиняет во всём ребенка, публично унижает ребёнка и потом говорит мне сделайте что-нибудь. Я разговориваю с ребенком дома, она говорит я не понимаю, что я конкретно сделала, я спрашиваю о ситуациях, всё дети делают практически одно и тоже. Мой ребенок никого не бил, не обзывал. То что сейчас не слушает конкретно этого учителя, потому что она сразу не нашла к ней подход и начала гнобить, ребенок делает назло, спрашиваю почему со вторым таких ситуаций нет, потому что второй учитель замечаний никаких ей не делает, а это на минуточку наш классный руководитель, который уже ребенка знает
"Не нашла подход" и "гнобит" это очень разное. Если гнобит, это надо решать на уровне взрослых, а ребенка защищать
Тут ситуация такая, что изначально не найден подход, ребенок сейчас не слушает её и делает назло, потому что это ребенок он видит отношение к себе и выдает такое же учителю, учитель раздражается и гнобит ребёнка абсолютно за всё
Не сравнивайте продажи и воспитание. В продажах ищут подход к клиентам ради прибыли, выгоды и плана. А тут общность. Если ребенок выбивается из общего круга, его усмиряют. Если он не хочет как все, к нему будут претензии, подход ищут, конечно, в той или иной степени. Но если ребенок проблемный, получается как получается. В школьном возрасте ребенок должен понимать, что есть нормы поведения, рамки, за которые либо выходят всп, либо никто
Выходят все практически за рамки, это начальная школа, но один делает и это шалость, а мой ребенок делает, это всё "смертный грех" тут видно именно отношение учителя к ребенку личная неприязнь, потому что да ребенок выбивается из общей "массы". Почему ребенок должен хотеть как все? Это лагерь, там как бы дети отдыхают, это не учебный процесс. Почему с другим учителем этих проблем нет? А с этим есть? Опять ребенок не такой?
Я прочитала ниже ваши ответы, это не норма. Особенно рты закрывать. В лагере дети должны быть заняты. Если она не может, не хочет, пусть увольняется и выбирает другую работу. Если я в те же продажи приду и скажу "мне это не интересно, я не могу продать, но вы мне платите" то меня быстро попрут. Разговор на ковре с директором и этой училкой должен все расставить на места. Ребенка надо занимать, чтоб небыло такого, что дети думают о шалостях
Я сколько раз прихожу и дети без присмотра, логично, что там происходят какие-то ситуации непонятные.
Да как так? Это что волонтерство? Им не платят что ли?
А ну всё понятно, у меня прям пукан сегодня горит, завтра бы как-то остыть и не наговорить лишнего
Она просто возмущается, что у нее нет никаких сил и никаких нервов, что она очень расстроена её поведением и т.д. при этом естественно что в лагере она разговаривает с ребенком "рот закрой" "сама виновата" "буду маме жаловаться"
Ничего не сказала, учитель сама по себе грубая очень женщина, я с ней уже разговоривала три раза за неделю, последний раз вот бесконечный поток просто претензий причём не конкретика, а размыто, что она не слушается, а она и не будет с таким отношением от учителя, ей нужен подход, вот эти угрозы и хамство не подходят. Разговоривала в строю, когда шли в кинотеатр, с каких пор нельзя разговоривать мне не ясно.
Считаю что должна, все дети разные
Ну вообще конечно должна.
Может учителю пора сказать, чтобы она не путала берега? В смысле гнобит ребенка?
Да вот уже реально не так "дышит", я прекрасно знаю своего ребенка и знаю, что есть проблемы, но я вижу сейчас прогресс в её поведении везде, как она старается, даже на агрессию агрессией не отвечает. Ребенок препараты принимает. Но ее начался невроз сразу же( навязчивые движения), хотя она только в стрессе так делает
Ну если у Вашего ребёнка есть какие то особенности, может нужно учителю об этом сказать, как то поговорить, понятно, что у неё там человек 50 наверное и ей к каждому не подойти.
Я бы поговорила с учителем
Вот завтра пойду говорить, только это бесполезно похоже, потому что учителю лишь бы не напрягаться.
Не 50 человек, не более 30