Как детям объясняют сейчас решение уравнений, где неизвестно вычитаемое?
Вида 5-x = 2
Просто заучиванием правила, что вычитаемое равно разности уменьшаемого и разности?
Или объясняют сменой знака?
вида:
оставляем неизвестное слева, а известное справа, и затем меняем знак?:
-x=2-5
x=5-2
или уносим вправо нетзвестное, а слева оставляем известное?:
5-2=x
Или через целое и часть?
У меня ощущение, что в 3-4 классе им не объясняют смену знака еще. Дочь решает уравнения и не может объяснить почему так решает. Неужели просто правило дают им как таблицу, которую надо заучить?Смену знака в равенстве вообще изучают? или просто позже?
Вида 5-x = 2
Просто заучиванием правила, что вычитаемое равно разности уменьшаемого и разности?
Или объясняют сменой знака?
вида:
оставляем неизвестное слева, а известное справа, и затем меняем знак?:
-x=2-5
x=5-2
или уносим вправо нетзвестное, а слева оставляем известное?:
5-2=x
Или через целое и часть?
У меня ощущение, что в 3-4 классе им не объясняют смену знака еще. Дочь решает уравнения и не может объяснить почему так решает. Неужели просто правило дают им как таблицу, которую надо заучить?Смену знака в равенстве вообще изучают? или просто позже?
Правило можно выучить, только это огромная путаница в терминах и многие не воспринимают смысл
а если в равенстве не 3, а 4 числа?
Вы учитель?
Уменьшаемое вычитаемое разность, чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из вычитаемого вычесть разность, знаки в 3-4 Кл не проходят с заменой ещё
Вы учитель? какая программа?
А правила из таблички на картинке у меня вызывают отторжение, меня кажется по ним учили…
3-4? Это во 2 классе прошли
Писала примеры, подписывала названия и решали пример
Школа России