Кто работает с людьми?
Девочки, как научиться не принимать близко к сердцу неадекватных клиентов?
Которые просто так, вот на ровном месте хамят, издеваются, пытаются из себя вывести?
Отказать в обслуживании можно только при физической угрозе, т.е через «кнопку».
А так… Просто сил нет.
Я научилась справляться с недовольными, которые жалобщики просто — спокойно разговариваю, объясняю. По десять раз одно и тоже, но в голове такие не откладываются. Повозмущался и ушёл.
А когда прям откровенно издеваются, я не могу, сразу слезы подступают...

П.с. Клиентопоток большой, 1.5 тысячи человек за смену в среднем.
В дневную мы в паре работаем + управляющая на подхвате, так легче гораздо.
А в ночную я одна...
Домой прихожу, как будто говном облитая...
Но, сразу скажу, что в целом мне работа нравится, коллектив замечательный, управляющая отличная, клиентов много хороших постоянных, зп для нашего мухосранска хорошая, график удобный и с домом рядом.
Но валенки такие всю малину мне портят.
Как не принимать их близко к сердцу?..


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаАнгелочковИдочки

12 лет уже работаю, поток людей конечно далеко не такой, но один хрен бывает всякое. Просто воспринимаю эти ситуации как неотъемлимую часть работы, Да неприятно, но пытаюсь быстро себя переключить на что-то, просто говорю себе не думать об этом этом

Пожаловаться
Alice

Это только с годами иммунитет приходит.

Пожаловаться
Troshka

Просто понимать, что адекватный, счастливый человек никогда не будет специально издеваться. Это делают только глубоко несчастные люди. Можно мысленно желать добра

Пожаловаться
Сейлим

Я всегда говорю таким: я же вас не заставляю брать у нас. Можете сходить в другую аптеку, сравнить цены. Можете сходить к врачу, взять что он назначит. Но раз вы пришли за советом ко мне, то проявите уважение

Пожаловаться
Юлия

Я работала 10 лет, работа нравилась, меня просто довёл один единственный заказчик, один *** человек. Всю кровь мне выпил. Я уволилась. Я бы не смогла на вашем месте.

Пожаловаться
Ксюхин

Никак. Нормальному человеку не понять никогда, как можно на постороннего вылить ушат го в на… Со временем, наверно, менее остро научитесь реагировать. А вообще, с людьми работать сложно. Я из личного опыта говорю

Пожаловаться
tata

Я не смогла, проработала 3 месяца и ушла

Пожаловаться
Наська

Я не смогла так, поработала 4 мес в такой сфере, начала болеть сильно. Дошло до того, что выходя из дома на работу тахикардия начиналась. Уволилась и не жалею.

Пожаловаться
Ох, как я вас понимаю. Работать над собой. Но мне не помогает, я очень ранима в этом плане и всегда к сердцу все воспринимаю, также, как и мама. Полагаю, что я в неё и с этим уже ничего не сделать. Так как и она в свои 65 все равно принимает все близко к сердцу. Я работала в такой сфере, не на долго меня хватило, поняла, что не смогу все равно быть чёрствой.
Пожаловаться
KitKat
А где Вы работаете? И что за ситуации, в которых Вы плачите??
Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка

Я сама с таким потоком работала каждый день. Тут главное — броня! Они Вам чужие люди. Зачем принимать близко к сердцу? Он пришёл и ушёл, забыл давно про Вас. Учитесь отстраняться, обростайте броней.

Пожаловаться
Kukushka

Знаете у меня наверное иммунитет выработался, диб%илов кучи на работе. Иногда да, это выводит из себя. У нас работа ещё в продажах заключается.

Пожаловаться
Юлия

Как будто про работу в Сбере рассказали. Я не выдержала, не смогла. Я просто почти каждый день рыдала после работы. Сраная клиентоориентированность. В такие места и идут неадекваты, чтобы вылить свое гомно и чувствовать себя лучше.

Пожаловаться
Дори
Юлия 

Энергетические вампиры, будь они неладны((

Пожаловаться
Юлия
Дори 

У нас была баба которая каждый день заходила зимой и требовала отключить тепловую завесу, ей плохо. А у нас дресс-код юбка, капронки и туфли. Ее не волновало, она так орала. Мы выключаем и она спокойно уходит. И так каждый бож день. И ты не имеешь права ей возразить, жалоба снижение зп и наверху тоже не волнует, что это был за клиент

Пожаловаться
Дори

Повторяйте себе, что всё это они высказывают не вам лично, а вашей социальной роли на этом месте работы. Например, для покупателя кассир — это олицетворение магазина. Покупателю цены не нравятся — ругает кассира, который вообще-то на цены никак не влияет.

Пожаловаться
Дори

Кстати, в каких-то конфликтных ситуациях можно попробовать такой приём: Вас начинают за что-то ругать (например, кассира за те же высокие цены) — тут же согласиться, закивать, мол, да, всё плохо, поставщики оборзели так цены задрать, кошмар, как теперь жить… То есть выставить, что вы на их стороне, а виноватым сделать кого-то недосягаемого третьего.

Пожаловаться
Юлия

Мне помогает отделить себя от организации. Например. Если человек ноет, орет, докапывается, то нужно понимать, что это не до вас лично, а из за ситуации, он зол на организацию, не на вас лично. И вот уже из роли жертвы вы перешли в роль проводника.

Пожаловаться
Дори
Юлия 

Работаю преподавателем, захожу со студентами в аудиторию — и фраза «Ой, как у Вас тут холодно». В смысле, у меня?? «У меня» — это у меня дома! А в эту аудиторию я вместе с вами сейчас впервые зашла. И тоже возмущена, что тут холодно, не меньше вас! ??

Показать ещё