Кто работает с людьми?
Девочки, как научиться не принимать близко к сердцу неадекватных клиентов?
Которые просто так, вот на ровном месте хамят, издеваются, пытаются из себя вывести?
Отказать в обслуживании можно только при физической угрозе, т.е через «кнопку».
А так… Просто сил нет.
Я научилась справляться с недовольными, которые жалобщики просто — спокойно разговариваю, объясняю. По десять раз одно и тоже, но в голове такие не откладываются. Повозмущался и ушёл.
А когда прям откровенно издеваются, я не могу, сразу слезы подступают...
П.с. Клиентопоток большой, 1.5 тысячи человек за смену в среднем.
В дневную мы в паре работаем + управляющая на подхвате, так легче гораздо.
А в ночную я одна...
Домой прихожу, как будто говном облитая...
Но, сразу скажу, что в целом мне работа нравится, коллектив замечательный, управляющая отличная, клиентов много хороших постоянных, зп для нашего мухосранска хорошая, график удобный и с домом рядом.
Но валенки такие всю малину мне портят.
Как не принимать их близко к сердцу?..
12 лет уже работаю, поток людей конечно далеко не такой, но один хрен бывает всякое. Просто воспринимаю эти ситуации как неотъемлимую часть работы, Да неприятно, но пытаюсь быстро себя переключить на что-то, просто говорю себе не думать об этом этом
Это только с годами иммунитет приходит.
Просто понимать, что адекватный, счастливый человек никогда не будет специально издеваться. Это делают только глубоко несчастные люди. Можно мысленно желать добра
Я всегда говорю таким: я же вас не заставляю брать у нас. Можете сходить в другую аптеку, сравнить цены. Можете сходить к врачу, взять что он назначит. Но раз вы пришли за советом ко мне, то проявите уважение
Я работала 10 лет, работа нравилась, меня просто довёл один единственный заказчик, один *** человек. Всю кровь мне выпил. Я уволилась. Я бы не смогла на вашем месте.
Никак. Нормальному человеку не понять никогда, как можно на постороннего вылить ушат го в на… Со временем, наверно, менее остро научитесь реагировать. А вообще, с людьми работать сложно. Я из личного опыта говорю
Я не смогла, проработала 3 месяца и ушла
Я не смогла так, поработала 4 мес в такой сфере, начала болеть сильно. Дошло до того, что выходя из дома на работу тахикардия начиналась. Уволилась и не жалею.
Я сама с таким потоком работала каждый день. Тут главное — броня! Они Вам чужие люди. Зачем принимать близко к сердцу? Он пришёл и ушёл, забыл давно про Вас. Учитесь отстраняться, обростайте броней.
Знаете у меня наверное иммунитет выработался, диб%илов кучи на работе. Иногда да, это выводит из себя. У нас работа ещё в продажах заключается.
Как будто про работу в Сбере рассказали. Я не выдержала, не смогла. Я просто почти каждый день рыдала после работы. Сраная клиентоориентированность. В такие места и идут неадекваты, чтобы вылить свое гомно и чувствовать себя лучше.
Энергетические вампиры, будь они неладны((
У нас была баба которая каждый день заходила зимой и требовала отключить тепловую завесу, ей плохо. А у нас дресс-код юбка, капронки и туфли. Ее не волновало, она так орала. Мы выключаем и она спокойно уходит. И так каждый бож день. И ты не имеешь права ей возразить, жалоба снижение зп и наверху тоже не волнует, что это был за клиент
Повторяйте себе, что всё это они высказывают не вам лично, а вашей социальной роли на этом месте работы. Например, для покупателя кассир — это олицетворение магазина. Покупателю цены не нравятся — ругает кассира, который вообще-то на цены никак не влияет.
Кстати, в каких-то конфликтных ситуациях можно попробовать такой приём: Вас начинают за что-то ругать (например, кассира за те же высокие цены) — тут же согласиться, закивать, мол, да, всё плохо, поставщики оборзели так цены задрать, кошмар, как теперь жить… То есть выставить, что вы на их стороне, а виноватым сделать кого-то недосягаемого третьего.
Мне помогает отделить себя от организации. Например. Если человек ноет, орет, докапывается, то нужно понимать, что это не до вас лично, а из за ситуации, он зол на организацию, не на вас лично. И вот уже из роли жертвы вы перешли в роль проводника.
Работаю преподавателем, захожу со студентами в аудиторию — и фраза «Ой, как у Вас тут холодно». В смысле, у меня?? «У меня» — это у меня дома! А в эту аудиторию я вместе с вами сейчас впервые зашла. И тоже возмущена, что тут холодно, не меньше вас! ??