Все, закончились наши пятерки и четверки, теперь одни тройки и по русскому и по математике. Не одной ошибки, но тройки за неаккуратность((( На русском еще ладно, на математике вообще обидно… Училка сказала за грязь в тетрадках с этой недели начнет двойки ставить, теперь видимо будут сплошные двойки(((


Это какой класс?
Уже столбом считают и икс есть… охретть
×+1 почему равно 2)?? оо
Не помню и не знаю ))) стыдно конечно
Это превышение учительских полномочий какое-то… получается ребёнок получает не за знания, а за чистоту? я бы поговорила бы с ней… а если не дойдёт то устав школы почитала бы… у нас в школе ставили оценку за знания и через / за чистоту… за чистоту не учитывалась, но мы об этом не знали..
Какая то тройка у учителя не учительская прям))) и правда обидно по математике не за уравнение трояк получать
Блин, ппц. Кстати, мой стал просто дико писать, ужасно неаккуратно, в олном слове по 2-3 раза зачеркивает. Нага учительница выйдет, боюсь представить, что булет((((
С одной стороны обидно, а с другой как их ещё приучить к аккуратности?
Очень понимаю учителя — неприятно проверять тетради, которые больше похожи на использованную туалетную бумагу.
Но снижать до троек тоже перебор, конечно
ищи другую школу. господи, у вас Питер, это у нас особо выбора нет…
Какой класс?
Блин, видели б Вы почерк моего старшего! Он пишет как китайский врач!!! Я так была рада дистанционке — все письменные задания можно было отправлять в электронном варианте
Простите китайский врач это сильно?
Когда я училась, нам тоже снижали оценки за исправления, помарки и тд. Зато через какое-то время, у большинства тетрадки стали аккуратными
У нас также, два исправления это как одна ошибка, аккуратно исправленное тоже считается. Но если честно, то у вас всё же на 4, а не на 3 работы. У нас ещё если неправильное количество клеток отсчитал, то тоже ошибка.
Это капец просто. Мои дети не школьники ещё, но помню по себе, как меня бесило это снижение оценок за неаккуратность. Я так и не перестала черкать и обводить по сто раз одно и то же. Потом увидела штрих и стала все ошибки замазывать штрихом. Бывало, что по пол страницы белым замазано, а сверху написано ручкой снова. И так до конца школы было. Кстати класса с 7 учителя забили на это дело и привыкли, что у меня все или зачеркнуто сто раз или замазано штрихом. Ну не могу я аккуратно все сразу написать. Сейчас даже частенько заявления по два раза переписываю. Почему-то косячу почти всегда в первый раз.