Уберите из магазина ребенка!

Представим  ситуацию… Вы прогуливаетесь/принюхиваетесь/пробуете на вкус что-либо в продуктовом магазине и видите следующую картину: 

многомама с детишками делает покупки. Двое ребят идут послушно рядом, а третий малыш начинает истерично просить какую-то вкусняшку. Так как все происходит около вас, то вы слышите, что мама обещает купить ребенку другую вкусняшку, потому что то, что хочет ребенок — нельзя ему. И дать только тогда, когда они вернутся домой и покушают.

Ребенок продолжает рыдать и просить. 

Мама собирает покупки и движется к выходу, а там останавливается и ждет своего плачущего малыша. Старшие детишки рядом с ней.

Малыш доходит до дверей, садится на корточки напротив и начинает поднывать, негромко, без истерик.  Вдруг откуда ни возьмись вылетает менеджер/работник зала, подбегает к маме и громко очень говорит: Почему ваш ребенок тут сидит и ноет?

Мама ему отвечает: Перед вам малыш, которому нет еще 3 лет. Он просит то, что ему нельзя. Сейчас он перебесится и успокоится. Мы уже скоро уйдем.

Работник зала/менеджер просит: Заберите из магазина своего орущего ребенка! Он распугает нам всех покупателей! Нарожали, что справится не могут.

Повторюсь, ребенок не орет, не катается по полу вдоль рядов… он сидит на корточках и поднывает. 

Мама нашла что ответить: Если вы хотите, чтобы это все превратилось в спектакль с воплями, битьем об пол и т.п., то я могу взять ребенка за руку и увести. Закона нет, чтобы запрещено было ребенку сидеть на корточках и ныть. Он никому не мешает и на него не обращают внимание большинство ваших покупателей.

Собеседник стал закипать и вот-вот засвистел бы яки чайник на плите. Он собрался в кучку и убежал куда-то в глубь магазина.

Прошло минуты три, как ребенок встал, подошел к маме взял ее за руку и они все вместе вышли из магазина.

Рассудите, как бы вы повели себя, будь вы в роли мамы? И ваше мнение о поведении менеджера магазина: прав ли он?


Юлёк
6182744
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лора

Я бы послала этого менеджера и ещё бы сняла на телефон его претензии и пригрозила сделать его звездой Ютюба

Пожаловаться
Светик

Я бы поступила как мама этого ребенка… а менеджер сам истеричка?

Пожаловаться
Татьяна

Менеджер не прав, закона нет. Но меня бесят семьи с кризисными малышами в зале. Либо не берите, либо если вообще ни как, готовьте ребенка к походу.

Пожаловаться
Ксения

Ну тут так. Если у меня вдруг нестандартная ситуация и прям неуправляемый каприз, я ухожу из магазина и увожу ребенка. Мне так комфортней. Чтоб никому не досаждать.

Пожаловаться
мария

Ситуация вообще не в отношении многомам! С истериками дети в магазине и когда один, и когда двое или больше. Бросить закупку и тащить ребенка — тот еще спектакль :) Честно говоря ни разу не видела сотрудников магазинов, которые бы не адекватно относились к орущим детям. Сама много таких видела, и сама была в такой ситуации. Дети имеют способность быстро переключаться — так что детские показательные выступления обычно на пару минут (как и в описании). Поэтому все просто не обращают внимания. А у сотрудника зала просто видимо был плохой день, вот и сорвался. Окажись на этом месте пьяный мужик, или громкие подростки — вполне вероятно тоже бы им высказал. На месте этот мамы — лицо кирпичом, и продолжать закупки (из-за детских капризов явно не стоит всю семью лишать еды).

Пожаловаться
Евгения

Мама поступила корректно и мудро. Сама бы я вряд ли смогла оставаться такой же спокойной. Скорее всего, стало бы неловко и обидно, потому как меня раздражает, если кого-то парят мои дети, даже если это близкий человек, не знаю, почему, но я при первом замечании таком, что кого-то что-то в детях не нравится, беру ребёнка и ухожу по принципу «не нравится — не надо». Так что в этой ситуации, наверное, взяла бы в охапку ребёнка, чем испортила бы настроение всей семье, если б у него случилась истерика.
Но эта мама большая молодец, на мой взгляд.

Пожаловаться
Illuzia

Нормальная ситуация и адекватная мама)

Пожаловаться
Veronika

Написала бы жалобу на сотрудника магазина. В жалобной книге тут же.

Пожаловаться
GuAl

Я бы послала менеджера на уй!

Пожаловаться
Мамапринцесс

Менеджер видимо по привычке перепутала малыша с пьяными, или бичами, она не менеджер а охрана какая то! меня не остановит чужой ребенок, и бесить не будет, что тут такого?

Пожаловаться
Поля

Я бы попросила начальство позвать и ответила также. Я всегда пытаюсь отвлечь ребёнка если вижу что-то подобное. И кстати ситуация вообще с каждым может произойти. Если кто не сталкивался, ща у ваших детей кризис года, а потом трехлетки)))) вы потом у этой мамы будете спрашивать как это она такая спокойная???

Пожаловаться
КУКЛА

Мама молодец я бы ещё врезала менеджеру.

Пожаловаться
Ольга МамаМарго

Менеджер хамло, я бы накатала жалобу, будь возможность оставить детей с кем-то)

Мама не растерялась вроде, но лучше такие ситуации не допускать… Ещё перед магазином предупредить, что именно может выбрать ребёнок и когда будет это есть.

Пожаловаться
ЖенаМрачногоБородача

не прав, конечно ))  дети — это дети. Я бы попросила администрацию убрать этого нервного менеджера из магазина — а то он всех покупателей так распугает. Он бы ещё предложил беременных и стариков не пускать — вдруг тоже распугают, родят там, или помрут, не дай бог, у витрины

Пожаловаться
Наташа

не прав менеджер. он должен уметь справляться с трудными клиентами и стрессовыми ситуациями!

Показать ещё