Представим ситуацию… Вы прогуливаетесь/принюхиваетесь/пробуете на вкус что-либо в продуктовом магазине и видите следующую картину:
многомама с детишками делает покупки. Двое ребят идут послушно рядом, а третий малыш начинает истерично просить какую-то вкусняшку. Так как все происходит около вас, то вы слышите, что мама обещает купить ребенку другую вкусняшку, потому что то, что хочет ребенок — нельзя ему. И дать только тогда, когда они вернутся домой и покушают.
Ребенок продолжает рыдать и просить.
Мама собирает покупки и движется к выходу, а там останавливается и ждет своего плачущего малыша. Старшие детишки рядом с ней.
Малыш доходит до дверей, садится на корточки напротив и начинает поднывать, негромко, без истерик. Вдруг откуда ни возьмись вылетает менеджер/работник зала, подбегает к маме и громко очень говорит: Почему ваш ребенок тут сидит и ноет?
Мама ему отвечает: Перед вам малыш, которому нет еще 3 лет. Он просит то, что ему нельзя. Сейчас он перебесится и успокоится. Мы уже скоро уйдем.
Работник зала/менеджер просит: Заберите из магазина своего орущего ребенка! Он распугает нам всех покупателей! Нарожали, что справится не могут.
Повторюсь, ребенок не орет, не катается по полу вдоль рядов… он сидит на корточках и поднывает.
Мама нашла что ответить: Если вы хотите, чтобы это все превратилось в спектакль с воплями, битьем об пол и т.п., то я могу взять ребенка за руку и увести. Закона нет, чтобы запрещено было ребенку сидеть на корточках и ныть. Он никому не мешает и на него не обращают внимание большинство ваших покупателей.
Собеседник стал закипать и вот-вот засвистел бы яки чайник на плите. Он собрался в кучку и убежал куда-то в глубь магазина.
Прошло минуты три, как ребенок встал, подошел к маме взял ее за руку и они все вместе вышли из магазина.
Рассудите, как бы вы повели себя, будь вы в роли мамы? И ваше мнение о поведении менеджера магазина: прав ли он?
Я бы послала этого менеджера и ещё бы сняла на телефон его претензии и пригрозила сделать его звездой Ютюба
Я бы поступила как мама этого ребенка… а менеджер сам истеричка?
Менеджер не прав, закона нет. Но меня бесят семьи с кризисными малышами в зале. Либо не берите, либо если вообще ни как, готовьте ребенка к походу.
Ну тут так. Если у меня вдруг нестандартная ситуация и прям неуправляемый каприз, я ухожу из магазина и увожу ребенка. Мне так комфортней. Чтоб никому не досаждать.
Ситуация вообще не в отношении многомам! С истериками дети в магазине и когда один, и когда двое или больше. Бросить закупку и тащить ребенка — тот еще спектакль :) Честно говоря ни разу не видела сотрудников магазинов, которые бы не адекватно относились к орущим детям. Сама много таких видела, и сама была в такой ситуации. Дети имеют способность быстро переключаться — так что детские показательные выступления обычно на пару минут (как и в описании). Поэтому все просто не обращают внимания. А у сотрудника зала просто видимо был плохой день, вот и сорвался. Окажись на этом месте пьяный мужик, или громкие подростки — вполне вероятно тоже бы им высказал. На месте этот мамы — лицо кирпичом, и продолжать закупки (из-за детских капризов явно не стоит всю семью лишать еды).
Мама поступила корректно и мудро. Сама бы я вряд ли смогла оставаться такой же спокойной. Скорее всего, стало бы неловко и обидно, потому как меня раздражает, если кого-то парят мои дети, даже если это близкий человек, не знаю, почему, но я при первом замечании таком, что кого-то что-то в детях не нравится, беру ребёнка и ухожу по принципу «не нравится — не надо». Так что в этой ситуации, наверное, взяла бы в охапку ребёнка, чем испортила бы настроение всей семье, если б у него случилась истерика.
Но эта мама большая молодец, на мой взгляд.
Нормальная ситуация и адекватная мама)
Написала бы жалобу на сотрудника магазина. В жалобной книге тут же.
Я бы послала менеджера на уй!
Менеджер видимо по привычке перепутала малыша с пьяными, или бичами, она не менеджер а охрана какая то! меня не остановит чужой ребенок, и бесить не будет, что тут такого?
Я бы попросила начальство позвать и ответила также. Я всегда пытаюсь отвлечь ребёнка если вижу что-то подобное. И кстати ситуация вообще с каждым может произойти. Если кто не сталкивался, ща у ваших детей кризис года, а потом трехлетки)))) вы потом у этой мамы будете спрашивать как это она такая спокойная???
Мама молодец я бы ещё врезала менеджеру.
Менеджер хамло, я бы накатала жалобу, будь возможность оставить детей с кем-то)
Мама не растерялась вроде, но лучше такие ситуации не допускать… Ещё перед магазином предупредить, что именно может выбрать ребёнок и когда будет это есть.
не прав, конечно )) дети — это дети. Я бы попросила администрацию убрать этого нервного менеджера из магазина — а то он всех покупателей так распугает. Он бы ещё предложил беременных и стариков не пускать — вдруг тоже распугают, родят там, или помрут, не дай бог, у витрины
не прав менеджер. он должен уметь справляться с трудными клиентами и стрессовыми ситуациями!