Девочки. Кто знаком с аутизмом скажите пожалуйста похоже ?
Дано-мальчик 1,5.
из слов -мама только когда плачет или что то случилось , папа когда видит папу или показываю его на фото, дай , на . Когда что то просит и дает. Машинка -бррр, несколько отражений животным. Охотно повторяет за мной слоги-баба , тата, звуки аааа иииии уууу.
имитация -хорошая , стал повторять почти все что я делаю. Стал повторять что делают в мультике. Повторяет всякие-дуй, плюй, смех. Мы смеемся он смеется . Мы плачем он делает грустный звук типа -ммм. Зубы чищу -берет и чистит тоже. Помазала его кремом -даю ему он тоже себя пытается мазать. Ребенок встал на тазик старший -ему тоже надо встать .
указательный жест. С года показывал рукой . Теперь очень редко появился пальчик. Не на все. Вчера в больнице тыкал пальцем на картинки на стене и смотрел на меня .но если ему что то нужно он не тычет пальцем -просто подходит и говорит дай.
пару раз было на улице что то увидел -тыкал но всей рукой .
глазки носик ротик может показать но чаще просто рукой потрогает чем пальцем . Не всегда , может не показать хоть запроси.
в книжках на животных картинки просто так пальцем тыкает .
просьбы -дай мне, покорми маму папу игрушку брата .выкину подгузник, выключи свет(не всегда ). Постучи , кидай , плюй, тяни , подними, закрой. Выполняет. Сложные просьбы не понимает. Типа или в комнату принеси пульт.
взаимодействие -очень любит совместные игры со мной , с братом с с другими взрослыми. Догонялки прятки , что то забрать у меня и бежать когда я говорю отдай отдай. С маленькими детками не играет. Может дать забрать игрушку . Обнять. Обнимает чаще не по просьбе . А сам подходит умиляется и пытается обнять. Прям игр нет. Незнакомым взрослым улыбается если они рядом со мной . Может повыбражать. Но на руки не идет . На руках у чужих тянется ко мне.
игры -особо не играет , чаще толкает кидает всякие бытовые предметы . Вот тольк стал интересоваться кубики сортеры. Может минуты 2-3 поиграть .потом надо игрушку менять. Очень любит катать машинки со звуком бррр. Если я села рядом и играю во что то будет повторять мою игру.
зрительный контакт -хороший .
отклик на имя -8 из 10. Если занят чем то не отзовется. Мультики смотрит тоже.
слово нельзя понимает . Но чаще ему на него пофиг. Либо начинает плакать когда говорю нельзя .
Очень сильно подвижный . Ни минуты не сидит на месте. Во дворе бежит куда глаза глядят и даже на меня не оборачивается .
дома тоже везде лезет , подставляет стулья , падает и тут же лезет. Носится как угорелый .
разделенное внимание -ну вроде как есть. Если увидит что то интересное для него-смотрит на меня , если играем смотрит на меня. Если делает то , что нельзя смотрит на реакцию. Если лупит старшего брата -смотрит на меня.если сделал что то -сел на горшок , правильно собрал сортер -хлопает и смотрит чтобы все в комнате хлопали .
ест все. Ложкой , но и руками любит. Пьет из кружки . Не прочь покопаться в чем то липком грязном, колючем .
горшок-никак совсем . Мокрые трусы с себя не снимает как будто ему комфортно в нем.
жесты -дай , пока пока , привет, сколько годиков показывал активно а теперь перестал ,жест «нету» , ну и всякие другие наверное все не упомню. Ладушки , сорока белобока рельсы повторяет. Головой машет да, но не всегда в тему .
привязанность-очень любит папу. И меня .встречает когда приходим , делает грустное выражение лица когда уходим .
Тревожит вот что-
этот очень слабый и редкий указательный жест, что не показывает по просьбе . Точнее чаще не показывает чем показывает . Если спрошу где папа мама брат -посмотрит просто в нужную сторону. Если спрошу где киса собачка трактор-просто пойдет найдет
речь -как то прям слабовато для 1,5
нет игр с ровесниками . Предпочитает старших детей но и к ним просто подходит улыбается просится на руки и все .
за мультиками движения повторяет охотнее чем за нами . Особенно за логопедом аленой в ютубе .
целый день не закрывается рот . Но это звуки ааааа иииии ууууу , слоги да да да да да, но нет своей ломаной речи как слышала у детей .
умелки все появляются , он их активно использует а потом раз и как куда то пропали на время. Через время опять вернулись.
ну и просьбы . Выполняет только простые и не всегда .
Любит кружится . Но видно что его это веселит. Когда злится или радуется может махать ручками
Любит закрывать двери. Но делает это не часто и его спокойно можно отвлечь .
Дано-мальчик 1,5.
из слов -мама только когда плачет или что то случилось , папа когда видит папу или показываю его на фото, дай , на . Когда что то просит и дает. Машинка -бррр, несколько отражений животным. Охотно повторяет за мной слоги-баба , тата, звуки аааа иииии уууу.
имитация -хорошая , стал повторять почти все что я делаю. Стал повторять что делают в мультике. Повторяет всякие-дуй, плюй, смех. Мы смеемся он смеется . Мы плачем он делает грустный звук типа -ммм. Зубы чищу -берет и чистит тоже. Помазала его кремом -даю ему он тоже себя пытается мазать. Ребенок встал на тазик старший -ему тоже надо встать .
указательный жест. С года показывал рукой . Теперь очень редко появился пальчик. Не на все. Вчера в больнице тыкал пальцем на картинки на стене и смотрел на меня .но если ему что то нужно он не тычет пальцем -просто подходит и говорит дай.
пару раз было на улице что то увидел -тыкал но всей рукой .
глазки носик ротик может показать но чаще просто рукой потрогает чем пальцем . Не всегда , может не показать хоть запроси.
в книжках на животных картинки просто так пальцем тыкает .
просьбы -дай мне, покорми маму папу игрушку брата .выкину подгузник, выключи свет(не всегда ). Постучи , кидай , плюй, тяни , подними, закрой. Выполняет. Сложные просьбы не понимает. Типа или в комнату принеси пульт.
взаимодействие -очень любит совместные игры со мной , с братом с с другими взрослыми. Догонялки прятки , что то забрать у меня и бежать когда я говорю отдай отдай. С маленькими детками не играет. Может дать забрать игрушку . Обнять. Обнимает чаще не по просьбе . А сам подходит умиляется и пытается обнять. Прям игр нет. Незнакомым взрослым улыбается если они рядом со мной . Может повыбражать. Но на руки не идет . На руках у чужих тянется ко мне.
игры -особо не играет , чаще толкает кидает всякие бытовые предметы . Вот тольк стал интересоваться кубики сортеры. Может минуты 2-3 поиграть .потом надо игрушку менять. Очень любит катать машинки со звуком бррр. Если я села рядом и играю во что то будет повторять мою игру.
зрительный контакт -хороший .
отклик на имя -8 из 10. Если занят чем то не отзовется. Мультики смотрит тоже.
слово нельзя понимает . Но чаще ему на него пофиг. Либо начинает плакать когда говорю нельзя .
Очень сильно подвижный . Ни минуты не сидит на месте. Во дворе бежит куда глаза глядят и даже на меня не оборачивается .
дома тоже везде лезет , подставляет стулья , падает и тут же лезет. Носится как угорелый .
разделенное внимание -ну вроде как есть. Если увидит что то интересное для него-смотрит на меня , если играем смотрит на меня. Если делает то , что нельзя смотрит на реакцию. Если лупит старшего брата -смотрит на меня.если сделал что то -сел на горшок , правильно собрал сортер -хлопает и смотрит чтобы все в комнате хлопали .
ест все. Ложкой , но и руками любит. Пьет из кружки . Не прочь покопаться в чем то липком грязном, колючем .
горшок-никак совсем . Мокрые трусы с себя не снимает как будто ему комфортно в нем.
жесты -дай , пока пока , привет, сколько годиков показывал активно а теперь перестал ,жест «нету» , ну и всякие другие наверное все не упомню. Ладушки , сорока белобока рельсы повторяет. Головой машет да, но не всегда в тему .
привязанность-очень любит папу. И меня .встречает когда приходим , делает грустное выражение лица когда уходим .
Тревожит вот что-
этот очень слабый и редкий указательный жест, что не показывает по просьбе . Точнее чаще не показывает чем показывает . Если спрошу где папа мама брат -посмотрит просто в нужную сторону. Если спрошу где киса собачка трактор-просто пойдет найдет
речь -как то прям слабовато для 1,5
нет игр с ровесниками . Предпочитает старших детей но и к ним просто подходит улыбается просится на руки и все .
за мультиками движения повторяет охотнее чем за нами . Особенно за логопедом аленой в ютубе .
целый день не закрывается рот . Но это звуки ааааа иииии ууууу , слоги да да да да да, но нет своей ломаной речи как слышала у детей .
умелки все появляются , он их активно использует а потом раз и как куда то пропали на время. Через время опять вернулись.
ну и просьбы . Выполняет только простые и не всегда .
Любит кружится . Но видно что его это веселит. Когда злится или радуется может махать ручками
Любит закрывать двери. Но делает это не часто и его спокойно можно отвлечь .
Ленитесь идите. У каждой уже аутист.
У вас вообще обычный хороший малыш. С развитием по норме.
Простите, но до конца даже не дочитала, нормальный ребенок, зачем в нем искать какие то признаки болезни? До 3х лет детям компания для игр и не нужна. Хочется себя занять, почитайте литературу про возраст ребенка, но не ищите проблем там, где их нет.
Нормально всё. Как и должно быть
Обычный ребенок. Почему современные мамы ищут аутизм у здоровых детей как будто это равно гениальности
Нормально всё у Вашего ребенка. Он и не должен со сверстниками играть. До трёх лет играют рядом, после-вместе.
А с чего вы вообще решили искать проблемы у своего ребенка? Тем более у вас есть ещё ребенок, вы ж не совсем зелёная мама, а на опыте уже.
Не понимаю, зачем искать рас у таких маленьких? Для чего? Вам скучно живётся что ли? Странная вы.
Слово "нельзя" замените на "стоп". " "Нельзя" даже взрослые не воспринимают. По одному признаку (указательный жест) не ставят аутизм. Если у вас есть какие-то сомнения, в интернете есть тесты на диагностику аутизма, можно самостоятельно их пройти.
Нет, это не аутизм и не рас. Обычный здоровый ребёнок. Признаков совсем нет никаких. Почему все докапались до этого указательного жеста? Он вообще мало о чем говорит и не у всех здоровых детей присутствует. Он не является критерием оценки развития. Здесь главное — понимание ребёнка, что он понимает и ориентируется. И может быть миллион причин отсутствия этого жеста как такового. Бывают и аутисты с указательным жестом.
Нет, не похоже на РАС.
Дочитала до середины. Нет, точно рас нет. Зрительный контакт есть, людей не боится, комфортно находится в социуме. А то, что при маме, у мамы на ручках это проходит комфортно- возрастная норма. Сидеть у чужих на ручках и тянуться к маме — норма. Вы вот как отнесетесь если вас будет трогать чужой, пускай и ровесник ваш? Гладить, садить на колени? Плохо отнесетесь. Вот и ребёнок хотел бы всё таки быть у мамы.
Пассивная речь развивается, есть понимание речи, тоже хорошо. Заговорит когда придёт время. Не думаю, что есть повод для беспокойства.
Очень важно наличие чувства привязанности к близким. Это всё в норме развития ребёнка ) вам не о чем беспокоиться
Куда все торопятся, чуть ли не с пелёнок ждут вундеркинда)
Даже читать не стала, в 1,5 года не ставят ни рас ни аутизм, всё нормально у вашего ребенка