у нас такая проблема: горячую воду (в смысле из горячего крана) приходится долго спускать, чтобы она стала хотя бы теплой. ночью ее вообще не дождаться. соответственно мы не может элементарно счетчик поставить. ну и естественно нормально ею пользоваться. утром приходится вставатьчуть ли не час раньше, чтобы умыться теплой водой.
сейчас хотим написать жалобу в ЖЭК и администрацию, чтобы исправили этот косяк. компенсация и перерасчет в принципе не нужны. может кто-то писал подобное заявление или какое-то другое на ненадлежащее качество ЖКУ. подскажите, как его составить, что писать там. помогите сформулировать мысль, как эту ситуацию описать кратко и четко, но чтоб понятно было.
У нас так было-но у нас бабки в доме активные очень-добрались чуть ли не до президента-выяснили что на ночь наши горячую воду к холодной подключали… У нас правда с часу и до 6 ч утра можно было улиться но горячая не шла....
неоднократно и ходили и звонили. но т.к. это на словах все, то теперь они делают вид, что никаких жалоб от нас не было
тем более как они будут приходить? мы воду можем спускать час, она пойдет горячая. выключишь ее буквально на 10 минут и все — нужно спускать по-новой. у нас как я поняла обратка не работает, т.е. система не закольцована. а они утверждают, что все работает. т.е. без письменной жалобы даже не пошевелятся