«Разбила я градусник. Стала подметать, потом пылесосить ну и тряпочкой мокрой. Потом только выясняла что так нельзя убирать ртуть. Веник с савком выкинула., Позвонила мужу, сказал снять одежду и положить ее на балкон. Я сняла с себя и ребенка. Так он пришел с работы, выкинул пылесос, нашу одежду, а на мне тогда были колготки от варикоза за 5000! Ааааааааааа. Я чуть сума не сошла. Хорошо что я еще кофту любимую спасти смогла. Я ее не положила, а повесила на веревку. Он ее не заметил ).
Разбила градусник!
Интересные разделы сообщества
Комментарии
Предыдущая статья
qadalka…
Следующая статья
Про экстрасенсофф…
Ну, Вы и натворили дел!
Всем известно, что тяжёлые ядовитые пары ртути оседают влёгких, и что это ужасно. Но не надо доводить дело до абсурда! Как будто у Вас под окнами сошла с рельсов и разлилась цистерна этой дряни! Успокойте мужа. Поговорите с мамой, свекровью, бабушками своими и чужими, — наверняка каждая и них хотя бы раз в жизни грохнула ртутный термометр. И что? И НИЧЕГО! Подмела веничком — и в мусорное ведро. Веник с совком — в обычный угол, и пользовались ими потом долгие месяцы. Так делали и мои мама с ббушкой, когда я в детстве роняла и разбивала градусники. Ртуть скатывается в шарики, она не смачивает ни стекло, ни совок, ни веник, ни пол (если они у Вас сделаны из традиционных для этих предметов материалов). Поэтому её следов не осталось ни на полу, ни на венике с совком, ни на одежде (если Вы в ней по полу вместе со ртутными шариками не катались). Есть единственно правильный способ ликвидации последствий ЧП со ртутью — залить всё хлорным железом (хлоридом железа (III)) — ржавого цвета мерзкими гигроскопичными кристаллами соли. Но, положа руку на сердце: у кого эта гадость дома есть? Да ни у кого! Но ведь как-то люди выживают, так?
Когда я училась в универе, в рамках одной из химических дисциплин мы изучали метод полярографии с использованием ртутного капающего электрода. То есть буквально — входишь в лабораторию, стоят десяток приборов, из них капает в стеклянный стаканчик ртуть, студенты снимают показания, обрабатывают результаты, сдают коллоквиумы… изо дня в день… из года в год… А кругом — ртуть, ртуть, ртуть… Кто-то зазевался — и шарики летят в пластиковую подставку, а то и на пол… Не хочешь, бывалоча, наступать в ртуть, — отпихнёшь шарики мысом туфли в сторону и идёшь дальше. Мы с подругой отважились подойти к немолодой лаборантке. Говорим: «это же смертельно вредно, — руть-то! Ну, мы ладно, - похимичили пару недель среди шариков и свалили на другую задачу, а Вы-то тут постоянно работаете». Она: «Да, скоро уж 30 лет (!!!!) работаю. Что ж — вредно, наверное. Но точно не „смертельно“.
С тех пор меня просто поражают всякие заметки о ЧП в школах, кода дети нарочно разбивают градусник, — а учителя вместо того, чтоб попросить уборщицу подмести, вызывают мчс и эвакуируют из школы всех учеников и сотрудников.
Придите в себя. Подумайте о том, сколько канцерогенов в тех продуктах, что Вы едите. Сколько свинца в выхлопах автомашин. И тэ дэ. Жить вообще вредно: от этого умирают.