Вопрос:
1. Как модератор может отследить флуд в личной переписке пользователей, если пользователь об этом не сказал?
2. Кто из Вас считает, что модератор ЖИВЕТ на сайте и у него 10 глаз, 20 рук и чуйка в пятой точке о месте и времени появления провокации?
Если тема или обсуждение стало провокационным и носит оскорбительный характер, то пользователь имеет несколько возможностей:
а) попытаться доказать, что вежливость или встречная грубость остановят поток хамства
(не реально: как правило тот, кто провоцирует, имеет не только больший словарный запас оскорблений, больший опыт в завуалированных унижениях, да еще и получает удовольствие от процесса «взбешения» оппонента, то есть- отвечающий проиграл прежде всего исходя из природной интеллигентности)
б) прекратить дискуссию, как только разговор стал базаром (на всех уровнях, в том числе и в личке) и отправить копию переписки модератору и ссылку на скандал.
в) занести хама(ов) в черный список и забыть о том, что он когда-то был, даже если тот пытается о себе напомнить.
(никакой комментарий, указывающий на вашу недальновидность или социальную неадекватьность, не может считаться обвинением, если он проигнорирован!)
Если все, что говорится не про Вас, милые дамы, зачем Вы отвечаете?
Вы же не дергаетесь на скачки напряжения, если они не перегружают компьютер и не выключают холодильник? Они вас просто не касаются.
Если кому-то кажется, что грубиян его оскорбляет, то… сделайте шаг назад, ибо, если Вы подходите ближе к кому-то, кого рвет, злобой, подлостью и агрессией, (все знают, что такое рвота?), то не заляпаться не реально.
Это надо быть святым.
Увидели, что кто-то смог Вас задеть – Заканчиваем базар-вокзал.
Всем, кто считает, что его обижают- ссылки на комментарии с какшками и, если это перешло в личную почту- копию какашек модератору сообщества в личку.
СКАЗАТЬ МОДЕРАТОРУ- ЭТО НЕ ФИСКАЛЬСТВО!
Что за детский сад.
Сообщение модератору о нарушении прав общения- это не унижение, это обязанность нормального пользователя- проявить бдительность и остановить поток грязи.
Не все могут поговорить на повышенных и выкинуть из головы неприятный разговор.
Степень самооценки у всех нас разная, и у каждого есть тема, в которой он не может оставаться буддой.
У меня тоже есть материалы и вопросы, после которых я взрываюсь.
Модераторы- не церберы, если Вы им не сообщите о нарушениях, они могут попасть в нужную тему с опозданием, когда нормальные люди, заведенные одним- двумя провокаторами уже перегрызутся на пустом месте. Сами провокаторы уже и свалилить могут и просто посмеиваться понюхивая с безопасного расстояния ту вонючую кашу, которую сами же и заварили.
Попадают не провокаторы, а обычные девочки.
Так что сообщить- это не пожаловаться, а защитить тех, кто в силу своей текущей самооценки или гормонального состояния легко расстраивается.
На счет нечестности жалоб администрации
О-о-о-ооо, как я Вас люблю,
КАКИЕ НЕЧЕСТНЫЕ МЕТОДЫ???
Это правильные методы- обратиться к модератору.
Потому что твоей душевной твердости может хватить, а у кого-то тонус начнется…
А виновата будет кто??
Хамство, грубость, переходы на личности, завуалированные оскорбления, которые, к стати, легко и незаметно подхватываются совершенно вменяемыми пользователями- это зараза!
Девочки, когда же вы помете- хамство- НЕ ВЫРАЩИВАЕТСЯ – оно ЗАРАЗНО!!
И проигрывает тот, кто заразился последним!
Модераторы:
Каждый модератор, регулировщик в своих сообществах. Обращайте внимание и… обращайтесь по адресу.
Супермодератор может рассмотреть любые вопросы и проблемы, связанные с недопониманием или какого-либо рода проблемами взаимоотношений и проишествий на сайте.
По вопросам взаимных недоразумений в личных журналах следует обращаться к супермодератору.
Прошу разобраться
Я вижу тут многократные прямые оскорбления и пожелания, не очень соответствующие требованиям сайта.
Участвую в фотоконкурсе Чумазики, и кто то упорно крутит мне голоса, за полчаса 500 голосо!!!!!!!!!
Наверное, хотят что бы меня сняли за накрутку с конкурса.
Можно что – то сделать в данной ситуации.
Заранее спасибо