Гугл Плэй... проблема %)

Не получается зайти в плэй маркет, пишет «отсутствует подключение». Выход в интернет есть, все остальное работает.

Уже пробовали переводить время, убирать галочку с автонастройки часовых поясов, перезагрузка телефона тоже не помогает.

Еще пробовали с компьютера зайти на тот аккаунт и обновить через сайт с компа. Не получается т.к. проблема эта давно возникла и уже разные аккаунты пробовали, сейчас непонятно, с какого вход был на телефоне.

У кого подобная проблема была, что делали?

П.С. Телефон мужа, муж в армии, телефон с ним. Надо обновить вотс ап, а для этого нужно решить вот эту проблему.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кристина

У меня так пишет, когда интернет медленный.

Пожаловаться
Валерия
Даже через вай-фай дома такая же фигня

Решили попробовать сам вацап удалить и заново установить, так хоть версия новая будет и обновления просить не будет.

Пожаловаться
Что-тОсЧем-то

У МЕНЯ ПОХОЖЕ БЫЛО… удалила плэй маркет, а потом через браузер установила опять

Пожаловаться
Валерия
как его удалить? Потом заработало?
Пожаловаться
Что-тОсЧем-то
через настройки))) там вроде деспечер приложений называется… у каждого телефона по разному. да заработало потом)))
Пожаловаться
Валерия
Спасибо))) У себя в телефоне нашла уже в приложениях установленных. Скажу ему, надеюсь, поможет)