"Клиентоориентированность" ВБ!😂😂😂 (К пред посту)

Перезвонили мне с ВБ.
Сказали, что бы я делала новый заказ с курьерской доставкой, а тот, который придёт на пункт выдачи я могу не забирать. И когда спишут по 100 рублей за каждый товар, а у меня их три, что бы я написала в службу поддержки и мне эти деньги вернут.
А так же, сказали, что служба поддержки ВБ обязательно проверит данную ситуацию и конечно то, что я написала обращение не до десяти минут, а даже до 5ти, является весомым аргументом для возврата мне 300 рублей! А так же проверят то, почему нет кнопки отмены заказа на актуальной версии приложения!

Но как-то мне подозрительной показалась фраза про проверку и про весомый аргумент!😂
Уточнила!
И оказалось, что да, шансов, что вернут деньги гораздо больше, но есть небольшой процент того, что деньги не вернут!😂😂😂

В общем придётся тащиться в пункт выдачи самой..😬 в рулетку точно играть не хочу и дарить кому-то деньги за просто так!

Попросила девушку записать обращение к ВБ, что благодаря тому, что ВБ всё больше ужесточает условия для клиентов, желания заказывать у них возникает всё меньше.
Про Али упомянула, что там таких проблем нет вообще, поэтому и сумма заказов у меня там в разы больше, чем на ВБ. А на ВБ заказываю только недорогие товары, да и то тогда, когда очень нужен определённый товар побыстрее или он у них дешевле.

Нет, я конечно могу понять про платные возвраты, когда заказывают по 50-100 шмоток и в итоге покупают одну.
Сколько лет пользуюсь ВБ, вообще ни одного возврата даже по браку не было. И не смотря на это такое вот отношение…
А на том же Али отменить заказ до момента отправки товара продавцом вообще не проблема. Сам адрес доставки можно сменить написав сообщение продавцу. И если товар некачественный, то тоже можно деньги через спор вернуть.
А у ВБ даже технику дорогостоящую нельзя на пункте выдачи вскрыть до оплаты, что бы проверить качество. А после оплаты технику бракованную они назад не принимают.

В общем к чему пишу-то?!😁

Девоньки, закидывайте ВБ жалобами, может они однажды прислушаться к массовым пожеланиям покупателей и станут более клиентоориентированными, что бы у потенциальных покупателей возникало желание совершать покупки на платформе ВБ!
Сам магазин-то не плохой, а вот политика отношения к покупателям скотская!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина null
Покупала микроволновку, проверяли сразу в пункте выдачи, до списания денег… За возвраты тоже деньги не списывали, все очень быстро возвращалось. У меня к ним претензий нет.
Пожаловаться
Марьям
Ирина null 

Я только телефон сыну покупала на ВБ. Открыть коробку и проверить дали только после оплаты.

Пожаловаться
Ирина null
Марьям 
Вы знаете, видимо это у всех индивидуальные условия… зависит может от суммы выкупа, может ещё от чего-то хз 🤷♀️
Пожаловаться
Марьям
Ирина null 

Про эти "индивидуальные условия" нигде не написано!)

Пожаловаться
Ирина null
Марьям 
Да, есть такое, вот и сидим гадаем, почему у кого-то так, а у кого-то эдак(( Единственное у меня написано, что возврат бесплатно. Ещё я думаю, может от магазина зависит, который представлен на Велдберрис, у них могут быть свои условия.
Пожаловаться
Марьям
Ирина null 

Любой возврат бесплатный?
У меня возврат бесплатный, если на пункт выдачи приду и откажусь или курьеру верну.
А если не приду за товаром вообще, то по сто рублей спишут за каждый товар.
В последнем случае у Вас тоже бесплатно?

Пожаловаться
Ирина null
Марьям 
А я не пробовала не забирать. Про это информации нет. Хотя вполне справедливо, если бы и сняли. Зачем заказывать, если не забирать потом. Ваш случай, скорее, как исключение, но правила, есть правила.
Пожаловаться
Марьям
Ирина null 

Я тоже не пробовала, но так оператор ВБ сказала)) Хотя как раз на сайте об этом информации нет!

Пожаловаться
ПростоМать

У меня жалоб нет, технику, правда мелкую, крупную не брала, проверяю до оплаты всегда. Ни разу деньгу за возврат не снимали. Много раз кидали по 100 рублей на телефон, особенно приятно при покупке товара за 130 (комплекты раскрасок несколько раз). С браком никогда проблем не было. Короче, я довольна

Пожаловаться
ПриветПока
ПростоМать 

Вы имеете в виду деньги на телефон за отзыв? Ну так это не вб, а конкретные нечистоплотные продавцы. И все так хотят эти 100₽, что ставят высокую оценку за откровенно дерьмовый товар. И я попадалась, потом в товаре разочаровывалась, а обновить или дополнить отзыв возможности больше нет. Как и удалить и новый написать. Вообще обычно пишу отзыв лишь спустя месяц-два пользования. А не это вот «5, тк доставили быстро и целым» 🤣🤪

Пожаловаться
ПростоМать
ПриветПока 

С вами не поспоришь) плеер покупала дерьмовый, ну и цена ему была 300, грех жаловаться, отзыв хороший только жалко, сразу не поняла, что он одноразовый. А вот расскраски суперские, несколько раз купила по 130 и по 100 вернули. И ещё что-то было, уже не помню

Пожаловаться
Анастасия
Мне нравился вайлдберис. Но скверная ситуация в том что они пару лет назад сказали что понятие процента выкупа не вернется никогда, а тут его благополучно вернули. Посмотрю что будет, пока на озон
Пожаловаться
Марьям
Анастасия 

Мне сам ВБ тоже нравится, но отношение к клиентам отвратительное, поэтому там мало заказываю.

Пожаловаться
MomGarry
Ни при каких обстоятельствах такой большой маркетплейс не пойдем на уступки. Логистика действительно недешевая и по хорошему им бы это вопрос решать с поставщиками и разбираться с ценообразованием. Но вб же хочет нехеоствепную наценку. Даже с небольшим падением продаж они все равно будут работать на своих условиях. Вообще пахабный грязный бизнес с наплевательски отношением и к своим сотрудникам и к поставщикам и к клиентам именно из за объемов. Так что оч сомневаюсь, что из этого что то может выйти))))))
Пожаловаться
Марьям
MomGarry 

Ну хотя бы такие элементарные вещи, как отмена заказа до отправки или изменение способа доставки — это же можно сделать!
Вот какие они деньги потеряют на доставке, если они этот товар максимум только по накладным провели?!
Ну не изменят политику, что ж, значит так тому и быть.
Но по мне, так они бы в разы больший имели доход, если бы изменили своё отношение к людям.

Пожаловаться
Мама Шестерых

У меня с Али заказ не может приидти с 1-го апреля..

Пожаловаться
Марьям
Мама Шестерых 

Бывает и такое. Я много мелочёвки заказываю, долгая доставка — это скорее исключение из правил.
Да хотя бы по тому, что есть сроки доставки и по их истечению можно по спору 100% возврат денежных средств сделать.

Пожаловаться
Анастасия

Такое отношение не только к покупателям, но и поставщикам очень не сладко иногда приходится на ВБ

Пожаловаться
Марьям
Анастасия 

Да, тоже слышала про поставщиков.

Пожаловаться
Аннушка

Мой фаворит теперь озон и кстати товары там некоторые дешевле чем на вб

Пожаловаться
MomGarry
Аннушка 
Некоторые… к сожалению. Но по сервису конечно они намного выше.
Пожаловаться
Марьям
Аннушка 

Нет у меня тут пунктов выдачи озона.

Пожаловаться
Аннушка
Марьям 

Печаль(

Пожаловаться
Марьям
Аннушка 

Ну ладно хоть Алик очухался!😁 Пущай китайцы зарабатывают на продажах!😂

Пожаловаться
VictoriaBm
Я просто отключила оплату с карт, включаю только когда самой необходимо и пошли они со своими платными возвратами. Мошенники ещё те, у мужа трижды списали 500, 800, 100 рублей якобы за покупку, ни одной покупки он не делал, нигде это не отражается в личном кабинете. Благо стоял запрет по картам, так что обломались.
Пожаловаться
VeterPeremen

Ну на самом пункте продавцы ничего сделать не могу. Жалобу оставить от лица покупателя тоже. Поэтому смысл туда идти. Сотрудники сами не имеют контактов кого то выше их, даже с бухгалтерией нет связи. Сами вб делают как им хочется. С возвратами и т д. Кидать жалобы бесполезно. Они постоянно что-то вводят, потом отменяют.

Пожаловаться
Марьям
VeterPeremen 

Так речь же не о сотрудниках ВБ. Я прекрасно понимаю, что они ничего сделать не могут. Поэтому и оставила обращение руководству ВБ.
Вода и камень точит. Может если таких обращений будет много, они наконец изменят свою политику.
Я бы на ВБ гораздо больше заказывала. На одном Али за последние две недели заказов уже на 2600 рублей. Да и то, это мелочёвки столько набралось, крупных покупок не было. А на ВБ всего 14000 рублей за два года.
Но я реально боюсь встрять на ВБ, если брак какой-нибудь пришлют. Потом бегай доказывай...

Пожаловаться
VeterPeremen
Марьям 

У меня 400 тысяч за два года 😀 вообще никаких проблем с вб никогда не было. Но платная политика бесит, покупки сразу сократились и намного.

Пожаловаться
Марьям
VeterPeremen 

Я не считала сколько у меня на Алике потрачено, но платиновый уровень давно уже))))
Вот эта политика и отталкивает, если бы не она, то наверное половина заказов с Алика перешла бы к ВБ.

Пожаловаться
Бумбошка

У меня была проблема с возвратом денег, у них был глюк. У них показано, что я не оплатила, а деньги с меня сняли. Через 3 дня я вернула товар денег нет. Больше месяца им писала, но доказала. Деньги вернули.

Пожаловаться
Марьям
Бумбошка 

Да у них судя по всему частые глюки.

Пожаловаться
Lilu

По этой причине пользуюсь Озон если что то побыстрее нужно если нет то Али.

Пожаловаться
Марьям
Lilu 

Озон у нас только недавно постаматы поставил. Но что там в постаматы кинут неизвестно. Поэтому на первом месте Али, у них всё проще!

Пожаловаться
Lilu
Марьям 

С Али все проще конечно

Пожаловаться
Lilu
Марьям 

Вы в каком районе живёте? Пунктов выдачи Озон там нет?

Пожаловаться
Марьям
Lilu 

Нет ни одного. С год назад только постамат в Магните поставили.
Может и есть где-то по городу пункты выдачи озона, но на другой конец города ехать желания нет никакого.

Пожаловаться
Lilu
Марьям 

Вообще есть, по городу из много

Пожаловаться
Марьям
Lilu 

Ну я же не бешеная собака, что бы круги по городу наматывать!😂

Пожаловаться
Lilu
Марьям 

Ну это понятно)) что поближе то и удобней

Пожаловаться
Мария

Мне вб давно не нравится. Ушла на Ламоду и озон

Пожаловаться
Марьям
Мария 

На ламоде вроде одни шмотки?!
Озоном нет возможности пользоваться.

Пожаловаться
Мария
Марьям 

Ламода обувь есть. Ну да, я там в основном одежду и обувь беру