Перезвонили мне с ВБ.
Сказали, что бы я делала новый заказ с курьерской доставкой, а тот, который придёт на пункт выдачи я могу не забирать. И когда спишут по 100 рублей за каждый товар, а у меня их три, что бы я написала в службу поддержки и мне эти деньги вернут.
А так же, сказали, что служба поддержки ВБ обязательно проверит данную ситуацию и конечно то, что я написала обращение не до десяти минут, а даже до 5ти, является весомым аргументом для возврата мне 300 рублей! А так же проверят то, почему нет кнопки отмены заказа на актуальной версии приложения!
Но как-то мне подозрительной показалась фраза про проверку и про весомый аргумент!😂
Уточнила!
И оказалось, что да, шансов, что вернут деньги гораздо больше, но есть небольшой процент того, что деньги не вернут!😂😂😂
В общем придётся тащиться в пункт выдачи самой..😬 в рулетку точно играть не хочу и дарить кому-то деньги за просто так!
Попросила девушку записать обращение к ВБ, что благодаря тому, что ВБ всё больше ужесточает условия для клиентов, желания заказывать у них возникает всё меньше.
Про Али упомянула, что там таких проблем нет вообще, поэтому и сумма заказов у меня там в разы больше, чем на ВБ. А на ВБ заказываю только недорогие товары, да и то тогда, когда очень нужен определённый товар побыстрее или он у них дешевле.
Нет, я конечно могу понять про платные возвраты, когда заказывают по 50-100 шмоток и в итоге покупают одну.
Сколько лет пользуюсь ВБ, вообще ни одного возврата даже по браку не было. И не смотря на это такое вот отношение…
А на том же Али отменить заказ до момента отправки товара продавцом вообще не проблема. Сам адрес доставки можно сменить написав сообщение продавцу. И если товар некачественный, то тоже можно деньги через спор вернуть.
А у ВБ даже технику дорогостоящую нельзя на пункте выдачи вскрыть до оплаты, что бы проверить качество. А после оплаты технику бракованную они назад не принимают.
В общем к чему пишу-то?!😁
Девоньки, закидывайте ВБ жалобами, может они однажды прислушаться к массовым пожеланиям покупателей и станут более клиентоориентированными, что бы у потенциальных покупателей возникало желание совершать покупки на платформе ВБ!
Сам магазин-то не плохой, а вот политика отношения к покупателям скотская!
Я только телефон сыну покупала на ВБ. Открыть коробку и проверить дали только после оплаты.
Про эти "индивидуальные условия" нигде не написано!)
Любой возврат бесплатный?
У меня возврат бесплатный, если на пункт выдачи приду и откажусь или курьеру верну.
А если не приду за товаром вообще, то по сто рублей спишут за каждый товар.
В последнем случае у Вас тоже бесплатно?
Я тоже не пробовала, но так оператор ВБ сказала)) Хотя как раз на сайте об этом информации нет!
У меня жалоб нет, технику, правда мелкую, крупную не брала, проверяю до оплаты всегда. Ни разу деньгу за возврат не снимали. Много раз кидали по 100 рублей на телефон, особенно приятно при покупке товара за 130 (комплекты раскрасок несколько раз). С браком никогда проблем не было. Короче, я довольна
Вы имеете в виду деньги на телефон за отзыв? Ну так это не вб, а конкретные нечистоплотные продавцы. И все так хотят эти 100₽, что ставят высокую оценку за откровенно дерьмовый товар. И я попадалась, потом в товаре разочаровывалась, а обновить или дополнить отзыв возможности больше нет. Как и удалить и новый написать. Вообще обычно пишу отзыв лишь спустя месяц-два пользования. А не это вот «5, тк доставили быстро и целым» 🤣🤪
С вами не поспоришь) плеер покупала дерьмовый, ну и цена ему была 300, грех жаловаться, отзыв хороший только жалко, сразу не поняла, что он одноразовый. А вот расскраски суперские, несколько раз купила по 130 и по 100 вернули. И ещё что-то было, уже не помню
Мне сам ВБ тоже нравится, но отношение к клиентам отвратительное, поэтому там мало заказываю.
Ну хотя бы такие элементарные вещи, как отмена заказа до отправки или изменение способа доставки — это же можно сделать!
Вот какие они деньги потеряют на доставке, если они этот товар максимум только по накладным провели?!
Ну не изменят политику, что ж, значит так тому и быть.
Но по мне, так они бы в разы больший имели доход, если бы изменили своё отношение к людям.
У меня с Али заказ не может приидти с 1-го апреля..
Бывает и такое. Я много мелочёвки заказываю, долгая доставка — это скорее исключение из правил.
Да хотя бы по тому, что есть сроки доставки и по их истечению можно по спору 100% возврат денежных средств сделать.
Такое отношение не только к покупателям, но и поставщикам очень не сладко иногда приходится на ВБ
Да, тоже слышала про поставщиков.
Мой фаворит теперь озон и кстати товары там некоторые дешевле чем на вб
Нет у меня тут пунктов выдачи озона.
Печаль(
Ну ладно хоть Алик очухался!😁 Пущай китайцы зарабатывают на продажах!😂
Ну на самом пункте продавцы ничего сделать не могу. Жалобу оставить от лица покупателя тоже. Поэтому смысл туда идти. Сотрудники сами не имеют контактов кого то выше их, даже с бухгалтерией нет связи. Сами вб делают как им хочется. С возвратами и т д. Кидать жалобы бесполезно. Они постоянно что-то вводят, потом отменяют.
Так речь же не о сотрудниках ВБ. Я прекрасно понимаю, что они ничего сделать не могут. Поэтому и оставила обращение руководству ВБ.
Вода и камень точит. Может если таких обращений будет много, они наконец изменят свою политику.
Я бы на ВБ гораздо больше заказывала. На одном Али за последние две недели заказов уже на 2600 рублей. Да и то, это мелочёвки столько набралось, крупных покупок не было. А на ВБ всего 14000 рублей за два года.
Но я реально боюсь встрять на ВБ, если брак какой-нибудь пришлют. Потом бегай доказывай...
У меня 400 тысяч за два года 😀 вообще никаких проблем с вб никогда не было. Но платная политика бесит, покупки сразу сократились и намного.
Я не считала сколько у меня на Алике потрачено, но платиновый уровень давно уже))))
Вот эта политика и отталкивает, если бы не она, то наверное половина заказов с Алика перешла бы к ВБ.
У меня была проблема с возвратом денег, у них был глюк. У них показано, что я не оплатила, а деньги с меня сняли. Через 3 дня я вернула товар денег нет. Больше месяца им писала, но доказала. Деньги вернули.
Да у них судя по всему частые глюки.
По этой причине пользуюсь Озон если что то побыстрее нужно если нет то Али.
Озон у нас только недавно постаматы поставил. Но что там в постаматы кинут неизвестно. Поэтому на первом месте Али, у них всё проще!
С Али все проще конечно
Вы в каком районе живёте? Пунктов выдачи Озон там нет?
Нет ни одного. С год назад только постамат в Магните поставили.
Может и есть где-то по городу пункты выдачи озона, но на другой конец города ехать желания нет никакого.
Вообще есть, по городу из много
Ну я же не бешеная собака, что бы круги по городу наматывать!😂
Ну это понятно)) что поближе то и удобней
Мне вб давно не нравится. Ушла на Ламоду и озон
На ламоде вроде одни шмотки?!
Озоном нет возможности пользоваться.
Ламода обувь есть. Ну да, я там в основном одежду и обувь беру