До недавнего времени расхваливала и всем рекомендовала электронный дискаунтер Ситилинк, была его постоянно покупательницей. История уже долгая, поэтому просто скопирую свою переписку с ним на Яндекс-маркете.
Наплевательское отношение к клиентам. Магазин не исполняет своих договорных обязательств перед покупателем.
С недавних пор их много!!! У нетбука, LENOVO IdeaPad, купленного в ноябре 2012 через полгода (глюкнул экран) По гарантии на возврат отказались принимать, несут какую то ахинею, и ЗоЗПП, трактуют по своему. Нетбук пролежал в отделе гарантии более 45 дней, его никто не ремонтировал. Через 30 дней после сдачи нетбука, пыталась выяснить, когда я могу забрать отремонтированную. вещь, до отдела гарантии дозвониться невозможно, они никогда не берут трубку, на мою претензию, оставленную на сайте магазина, мне ответили, что мой нетбук на диагностике. Через 45 дней на сайте в статусе моего заказа появилось, что я могу расторгнуть договор, т.е забрать свои деньги. А в магазине мне их отказались вернуть, сославшись, что я не написала заявление на ремонт! Т.е. того, что я оставила нетбук в отделе гарантии недостаточно! И НИКТО не удосужился связаться со мной, чтобы сообщить об этом! И в законе о ЗПП ничего подобного нет! Заявление в суде, по другому, к сожалению, Ситилинк мои деньги не вернет. Да и нетбук не ремонтируют. Такого отношения к покупателям я не встречала ни в одном магазине!
Не советую покупать у этого продавца.И это не смотря на многолетний положительный опыт общения. Если товар окажется не надлежащего качества, то не денег вам не вернут.
Магазин Ситилинк
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Запрашиваем информацию у наших региональных коллег.
Мой ответ
Вы считаете, проблема решена? Изменили статус на своем сайте, что мне отказано в гарантийном ремонте. А на каком основании? 45 дней нетбук был в гарантийном отделе, с 4 июня, 25 июня ответили на мою претензию, что нетбук ремонтируется. А на самом деле его никто даже не вскрывал, а сейчас ООО Рандор предлагает мне написать согласие на ремонт. И это через полтора месяца! Почитайте закон о защите прав потребителей! До гарантийного отдела НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО дозвониться. Верните мне деньги!
Магазин Ситилинк
Добрый день.
В гарантийном (подчеркиваю, в гарантийном) ремонте Вам было отказано, т.к. имелись механические повреждения USB-разъема. Вам было рекомендовано обратиться в АСЦ самостоятельно, где возможно ремонт был бы произведен на платной основе. Вы настояли на приеме товара (с механическими повреждениями), и сотрудники отдела гарантии руководствуясь политикой лояльности (и также уточнив насколько серьезны повреждения), предложили бесплатное гарантийное обслуживание товара (товара с механическими повреждениями).
Ответ юриста на Вашу претензию, был Вам предоставлен, Вы с ним ознакомлены.
К сожалению, региональные заказы и учетные документы для меня не доступны, поэтому, я не могу сказать какой у Вас сейчас статус.
Мой ответ
Во-первых, 04.06.13 мне было не отказано в гарантийном ремонте, было отказано в возвращении денежных средств, соответственно гарантийный отдел не предлагал никакого платного ремонта в АСЦ, по этому поводу есть письмо от юриста Романовой. Во-вторых, я не настаивала ни на каком гарантийном обслуживании, я настаивала на возвращении ден.средств. В-третьих, 25.06.13 мне было прислано письмо от Ситилинка за подписью Симонова о том, что мой нетбук находится в ремонте (т.е. ввели меня в заблуждение). О каком моем письменном согласии на ремонт нетбука стали вести речь после 45 дней нахождения в гарантийном отделе. Противоречие отписок Ситилинка налицо: от я настаиваю на гарантийном ремонте, то не даю согласие на него. В-четверты-х, причина моего обращения в гарантийный отдел не разъем ЮСБ, а неисправность экрана.
Сейчас Ситилинк всячески старается выйти из неприятной ситуации, проще говоря выкручивается, придумывая несуществующие факты. Это тем более не добавляет ему чести.
Ваш ответ — это чистой воды выдумка и отмазка! Стыдно так относиться к постоянным покупателям!
впервые слышу такой отзыв… мы там покупали, все норм было...
но видимо сейчас везде раз на раз не попадешь...
это конечно не правильная политика… клиентов растеряют.
У меня мама хочет новый холодильник, собирались там заказывать, теперь 100 раз подумаем.
Правильно сделали, что пошли до конца. Они ведь рассчитывают на то, что люди плюнут и забудут
Подумайте. Лучше заплатить чуть дороже, но быть уверенным, что в случае чего проблем не будет.
а я собралась холодильник там брать.......
та же хрень с йогуртницей была(((((
ничем, отдали нам типа по нашей вине… и постоянно сроки не соблюдали… и даже не извинились, тоже постоянно брали, щас нафиг нафиг!!! хотя тогда нам обменяли увлажнитель, я даже удивилась что ждать не пришлось) тупо заявление написали и все..
нет, не захотела заморачиваться, щас у нас с коляской после отпуска будут заморочки, тоже в суд будем обращаться((
так держать, согласна, что процентов 99 забивают, надо побольше таких, чтобы до конца дело доводили
Мы никогда не связывались с ситилинком. Но наслышаны, что там дешевле… Теперь и подавно не хочется пользоваться услугами этой компании...
Мы с таким пока не сталкивались..)